Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • "ДРУГОЙ" Бортжурнал FJR1300 AS 2014

"ДРУГОЙ" Бортжурнал FJR1300 AS 2014

Разве не только ямаха делает мотоциклы?!

"ДРУГОЙ" Бортжурнал FJR1300 AS 2014

Сообщение servolk9000 » 07 июн 2017, 17:42

Не особо я хотел начинать этот дневник, да и не умею я особо его вести, но возможно кому-нибудь пригодится, а кому-то будет интересно.

Итак, зимой 2016-2017 , в предвкушении теплого, недождливого лета, меня, как и многих других накрыл мототоксикоз. Есть такое - когда неймется. Вот и страт у меня офигенный, и идей по тюнингу на него море, а поди- ж ты, манят и манят меня другие красотки, покрытые лаком, и сияющие полированными боками.


Другими словами, седина в бороду- бес в ребро, захотелось старику новых ощущений так сказать.. А если серьезно - то я сформулировал свои запросы таким образом
1. Возможность ездить на большие расстояния (до 1000 км в день), не слезая с мота как вибратор.
2. Возможность ездить с высокой скоростью. (>140 км в ч)
3 Полезный погрузочный объем - достаточный для меня и второго номера
3. Хорошая ветро/водо/защита
4. Эксплуатация в городе - не хотелось бы толкаться в пробке с коробками ,тогда как все моты едут мимо.

Естествено - что варианты в-твинов не рассматривались в принципе никакие - тк один и так есть. А вот следующие варианты были поинтереснее.

1. Honda Goldwing - от 2012 г. Ну естественно. Причем вариант беггер мне нравится, но непрактичен в семейной эксплуатации. Поэтому просто Голда. Хотя как - просто?? А, ну да, просто...
2. BMW R1200RT от 2014 - без комментариев.
3. Triumph Trophy 1200 - неведома зверюшка
4. FJR1300 тоже без комментариев

Тут вы спросите про турэндуро. А их я не рассматривал. Потому как не собираюсь я пока ездить вне ДОП. Ну а потом - время покажет, может в дальнейшем посмотрим.

Первый выбывший в процессе отбора - как ни странно - но BMW. При всей его крутости ,мощи и эргонономике (я его очень тщательно облазил) - косяки по электрике и многом другом заставили меня вычеркнуть его из списка претендентов. Слишком большая вероятность ездить на нем больше по сервисам, чем путешествовать.

Триумф - лично мне ооочень понравился. Функционал и эргономика, на мой взгляд - не хуже бмв-шного ,при том, что новый мот без пробега можно было привезти из Японии тысяч за 750. Но экзотику я предпочитаю любить в музее, а не на сервисе. Раньше его у нас продавали официалы за 1,2 млн кажется, потом продажи закрыли. Очевидно ,что ценник был невменяемый , те, кто хотел потратить такие деньги - шли к дилерам БМВ

Ну и собственно - остались Голда и фыжер, и их я начал ловить на аукционах в Японии.

Долго ли, коротко ли, но Голду-то я почти купил. Промахнулся на 12 тыс. со ставкой. А потом увидел его

Изображение

И тут я понял ,что это он) Это и в правду был ОН. И я его купил. 2014 год ,по оценкам - состояние нового мотоцикла. Из косяков - онли царапины на зеркалах и кофрах. И да - роботизированное сцепление. :?

Изображение



Мот был куплен в январе, приехал ко мне в начале апреля.
Комплектация (то что помню)
Полуавтоматическая КПП, ABS, электронный дроссель, круиз-контроль, система контроля тяги, Yamaha D-Mode-System, электронная регулировка подвески и вилку перевернутого типа. Иммобилайзер. Подогрев ручек. Кофры - боковые и центральный. Сидушку ,клипоны можно регулировать по высоте. Бардачек с розеткой. Потрясающее сервис- меню

Ехал забирать со смешанными чувствами... Как я поеду на этом роботе, как посадка, как, что итд итп.

Изображение


Я был крайне удивлен. Приятно удивлен. Как он едет)))


Робот. Отсутствие рычага сцепления - никак мне не помешало. По факту - робот - офигенная штука. Очень удобно. Очень быстрое переключение передач. А самое главное преимущество - на первой передаче ,если не давать газу - мот стоит, как на автомате. Супер. Это настолько удобно и комфортно, что не передать словами

Тяга. Плотная, насыщенная тяга. Когда с поворотом ручки - тебя уносит... Ощущения - как на катере... С ростом оборотов - тяга уплотняется, и тысячам к 7 оборотов из мота вырывается зверь ))))

Тормоза. Возможно мне мало с чем есть как их сравнить, но комбинированные тормоза осаживают в-общем нелегкий мотоцикл уверенно и быстро. Так, что жена бьется об меня с непривычки) И да - из-за робота ли, или на всех фыджера так, но он потрясающе тормозит двигателем

Посадка - она другая ,по сравнению с лайнером. От слова совсем. Тоже очень комфортная. Но -другая. И еще такой момент - когда еду со вторым номером- мне почему-то удобнее на фыжере. Электронно управляемая подвеска - суперопция. Движением рычажка вы можете менять положения - "Пилот' - "Пилот+кофры" - "Пилот+второй номер"- "Пилот +второй номер+кофры".

Управляемость. Несмотря на то, что мот очевидно имеет более высокий центр тяжести - у меня есть впечатение, что он неопрокидываемый. Хотя, возможно - это ощущение от разницы в весе лайнера и фыжера - она почти 80 кг. На околонулевых скоростях - рулится изумительно. Не хуже лайнера. Возможно ,что и лучше. В пробке к моту не потребовалось привыкания ,тк я привык продираться на лайнере, а он шире, так что я ощутил все преимущества более узкого мота, тем более - что я забирал его с кофрами. Без кофров - еще лучше, проезжаю там, где на лайнере уже бы плотнячком стоял.

Изображение

Ветро/водозащита. По сравнению с лайнером- лучше однозначно. Конечно, вряд ли сравнится с Голдой. Из преимуществ - возможность электрорегулировки положения стекла. Но - учитывая мой немаленький рост - стекло думаю буду менять на большее.

Изображение

А как же тюнинг - спросите Вы?

А зачем??

В моте есть все ,о чем может только мечтать владелец стратолайнера. Все, что я ставил в лайнер - здесь в стоке.И работает прекрасно. А зачем портить прекрасный мотоцикл?

Нууууу... если только - Лобовое стекло V-stream, сидушку Corbin, подсветочку там-сям, другие рейзеры. Ну и все. Правда-Правда))

Ну и небольшое резюме после двух месяцев владения и поездок: Он другой. Совсем другой. Из другого времени, пространства - как хотите. Он не лучше и не хуже Стратолайнера.

Другой..
Последний раз редактировалось servolk9000 08 июн 2017, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Re: "ДРУГОЙ" Бортжурнал FJR1300 AS 2014

Сообщение Quark » 07 июн 2017, 21:36

Класс! Спасибо за обзор. Сам смотрю на фыжер.
Раз бортжурнал - ждём продолжения :)
Воля або смерть!
Аватар пользователя
Quark
hang-around
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 11:27
Откуда: г. Запорожье, Украина
Мотоцикл: XVS 1100 CUSTOM
Имя: Dmitry

Re: "ДРУГОЙ" Бортжурнал FJR1300 AS 2014

Сообщение Lukich » 07 июн 2017, 22:43

Тоже неровно дышу к большим туристам, но не Голде... Кавасаки ГТР почему - не было в списке?
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: "ДРУГОЙ" Бортжурнал FJR1300 AS 2014

Сообщение Sanchez » 07 июн 2017, 23:07

Буду почитывать, сам давно с невольным интересом посматриваю на Фыжер. Вряд ли куплю, но смотреть с интересом это не мешает )
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: "ДРУГОЙ" Бортжурнал FJR1300 AS 2014

Сообщение Abbat-tmb » 08 июн 2017, 07:31

Благодарю. Хороший отзыв.
А почему нет XT1200Z? Совсем не обязательно использовать вне ДОПов. Хотя и ДОПы -то у нас много где "не очень". Оооочень достойный аппарат!!!
Аватар пользователя
Abbat-tmb
prospect member
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:34
Откуда: Ивановка, 68 - Ивантеевка, МО
Мотоцикл: XV1700 Road Star S - XV1100.
Имя: Роман

Re: "ДРУГОЙ" Бортжурнал FJR1300 AS 2014

Сообщение servolk9000 » 08 июн 2017, 07:57

Kawasaki 1400 GTR

Я его смотрел в Мегамото. Хз, что-то меня остановило. То ли негативные отзывы знакомых, то ли что.... Не могу сформулировать - скорее это субъективное (не нравится) чем что-то реальное.

Изображение

Yamaha SuperTenere1200

Я на него облизывался полгода, наверное.

Изображение

Изображение

Дело в том, что в салоне Ямаха, в Липецке (мои хорошие друзья, спасибо им за все оригинальные ништяки/дефициты, которые они привозили мне по позапрошлогодним ценам со складов нашей многострадальной родины) стоял этот аппарат, 2014 года. НОВЫЙ. Без пробега. В полном обвесе. Отдавали за 825 тыс. Стоял, не продавался года два. ХЗ почему.
Но - как я говорил мне больше хотелось спорт-туриста, чем турэндуро. Субьективно все.

Турэндурик, я так думаю, мимо меня не пройдет, тк на дачу есть мысли гонять на моте. Вряд ли это будет в этом сезоне, возможно -в следующем ,да и Гуся хочется попробовать. Мой размерчик.
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Re: "ДРУГОЙ" Бортжурнал FJR1300 AS 2014

Сообщение Quark » 08 июн 2017, 09:00

"немаленький рост" это сколько? Я со своими двумя метрами на большинстве мотоциклов как на великах смотрюсь :).
Воля або смерть!
Аватар пользователя
Quark
hang-around
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 11:27
Откуда: г. Запорожье, Украина
Мотоцикл: XVS 1100 CUSTOM
Имя: Dmitry

Re: "ДРУГОЙ" Бортжурнал FJR1300 AS 2014

Сообщение servolk9000 » 08 июн 2017, 09:18

Такая же фигня.

Рост 196 ,вес 110
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Re: "ДРУГОЙ" Бортжурнал FJR1300 AS 2014

Сообщение Злобный Дюх » 08 июн 2017, 12:03

Спасибо за обзор. Рассматриваю фыжера как один и вероятных мотов в промежутке между нынешней литродрагой и новой венчурой :)
Аватар пользователя
Злобный Дюх
prospect member
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 17:55
Откуда: Москва, Теплак, Солнцевабад
Мотоцикл: V-Star 1100 Silverado
Имя: Андрей

Re: "ДРУГОЙ" Бортжурнал FJR1300 AS 2014

Сообщение Dee Troy » 08 июн 2017, 12:54

Правильно, что ГТР или Зизер не стал брать. Эти телепортаторы только для трасс годятся, в городе на них сдохнуть можно, ибо медленно ездить они не умеют от слова совсем.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: "ДРУГОЙ" Бортжурнал FJR1300 AS 2014

Сообщение Sanchez » 08 июн 2017, 13:26

Dee Troy писал(а):Правильно, что ГТР или Зизер не стал брать. Эти телепортаторы только для трасс годятся, в городе на них сдохнуть можно, ибо медленно ездить они не умеют от слова совсем.


Нервно дрыгаются из-за отсутствия низов? Помнится, ты катал пару недель на GTR 1400, не?
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: "ДРУГОЙ" Бортжурнал FJR1300 AS 2014

Сообщение Dee Troy » 08 июн 2017, 14:21

Не... Они греются, как камины, если едут ниже третьей передачи. А на третьей валят 190-200 без особого напряга.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: "ДРУГОЙ" Бортжурнал FJR1300 AS 2014

Сообщение Арс » 08 июн 2017, 15:11

servolk9000 писал(а):Такая же фигня.

Рост 196 ,вес 110


И с такими габаритами тебе на моте в стоке удобно? На какие расстояния уже ездил? У меня почти аналогичные показатели и тоже на фыжер поглядывал.

Ещё интересует пробег на одном баке.
Dead girls don't say no.
STEEL RATS MCC
Аватар пользователя
Арс
Модератор
 
Сообщений: 518
Зарегистрирован: 08 май 2014, 00:10
Откуда: Москва
Мотоцикл: HD FLHRC
Имя: Арсентий

Re: "ДРУГОЙ" Бортжурнал FJR1300 AS 2014

Сообщение servolk9000 » 08 июн 2017, 15:33

Dee Troy писал(а):Не... Они греются, как камины, если едут ниже третьей передачи. А на третьей валят 190-200 без особого напряга.



Вот да, мне было несколько непривычно проехать почти весь город на первой-второй передаче ,и включить третью только на МКАДе

Арс писал(а): И с такими габаритами тебе на моте в стоке удобно? На какие расстояния уже ездил? У меня почти аналогичные показатели и тоже на фыжер поглядывал.

Ещё интересует пробег на одном баке.


На дальняки пока не ездил, но по несколько часов кряду на моте проводил. Стоковый вариант, исходя из моих параметров, однозначно требует замеры стокового стекла на 23" . И руль еще предстоит отрегулировать по высоте(райзеры уже купил, но еще не делал). Во всем остальном- очень удобно)
Бак, насколько я знаю - 25 литров. но там есть какая-то хитрость с резервом, пока не разобрался еще с этим
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Re: "ДРУГОЙ" Бортжурнал FJR1300 AS 2014

Сообщение Арс » 08 июн 2017, 20:26

servolk9000 писал(а):На дальняки пока не ездил, но по несколько часов кряду на моте проводил. Стоковый вариант, исходя из моих параметров, однозначно требует замеры стокового стекла на 23" . И руль еще предстоит отрегулировать по высоте(райзеры уже купил, но еще не делал). Во всем остальном- очень удобно)
Бак, насколько я знаю - 25 литров. но там есть какая-то хитрость с резервом, пока не разобрался еще с этим


Спасибо за инфу. Ещё ряд вопросов.

Райзеры нужны потому что колени рулить мешают или посадка неудобная? Посадка прямая или с наклоном? Сиденье удобное?
Dead girls don't say no.
STEEL RATS MCC
Аватар пользователя
Арс
Модератор
 
Сообщений: 518
Зарегистрирован: 08 май 2014, 00:10
Откуда: Москва
Мотоцикл: HD FLHRC
Имя: Арсентий

След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru