Страница 14 из 22

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 11:06
Огр
А что из себя представляют и Ваше мнение о них 114 и 120 моторы)))? Просветите меня :ugeek:

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 13:02
freeezzzz
Арчи писал(а):Петь, стритглайды снова воздушные полностью. Даже на М8.

Да там как-то замудрили:
•Milwaukee-Eight 107 (1745 см3) с системой воздушно-масляого охлаждения. Устанавливается на модели Street Glide® Special, Road Glide Special®, Road King®/Road King® Classic и Freewheeler®.

•Twin-Cooled™ Milwaukee-Eight 107 (1745 см3) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на модели Ultra Limited/Ultra Limited Low, Road Glide® Ultra и Tri Glide® Ultra.

•Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 (1870 см3) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на CVO™ Limited и CVO™ Street Glide®.

Если со 114 все понятно, пришлось жижей бошки охлаждать, то какой смысл было делить 107, и особо его вариант твин-кулед на софтело ставить ваще не понимаю. Туринги хер с ними, там все закапотировано в понос, там хоть, как на голде пили пару радиаторов, мало кто заметил(не только лишь все :D ), но на голых то нахера?

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 13:56
Огр
Ты не дал мне потролить их :wall: :hahaha:
А тем временем Ямаха делает вот так даже на турере :P
— двигатель: 1854 см3 (100 х 118 мм), воздушное охлаждение, OHV, V-Twin, 8 клапанов
— степень сжатия: 9.5:1
И если мне уж сильно захочу то могу и позадрачивать типа на 2,3 его + турбо кит , цена что на хд что на яму ща одинакова))) Типа скримен игл будет :lol:

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 14:27
servolk9000
Огр писал(а):Ты не дал мне потролить их :wall: :hahaha:

И если мне уж сильно захочу то могу и позадрачивать типа на 2,3 его + турбо кит , цена что на хд что на яму ща одинакова))) Типа скримен игл будет :lol:



О. А поподробнее можно об этом? А то мне с моим больше ну вообще нечего делать. Межсезонье проходит в лютой скуке и алкоголизме

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 14:54
Огр
Турбо как турбо , лепишь из чего хотишь , а вот 2,3 это в амеры делают с заменой цилиндров и дороботкой голов. Стоил кит в районе 4к убитых енотов. А ты собрался в драг рейсинге участвовать ? :D Смысла в этом ни какого не вижу так это просто выебоны и более того лучше сразу иметь свой диностенд для апгрейда и обкатки оного :ugeek: Это называется когда собаке делать нечего, она себе яйца лижет :ugeek:

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 15:14
servolk9000
Не , так заморачиваться я не готов) пойду хром полировать))

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 16:30
freeezzzz
Огр, откуда цена в 4к за этот комплект? Я комплект ПатрикРейсинг следующего толка присматривал:
* Расточка цилиндров под объем 110куинчей(1,8л) с гильзовкой
* Новые кованные поршни с подъемом степени сжатия до 10,25(плюс кольца, плюс пальцы под них в комплекте к предыдущему пункту) - 1375 бачей
* Портированные бошки, расточка клапанов на 2мм диаметра - 1810 бачей
* Расточка патрубков дроселя и замена самих заслонок, увеличение каждого порта на 2мм(40-42мм) - 595 бачей
* Замена или доработка впускных-выпускных манифолдов - 280 бачей
* Покупка новых валов ГРМ, гидриков и регулируемых пушродов - 1225 бачей
* BAK - около 270-300 бачей
* Телескопические кожухи пушродов(для удобства настройки оных без разбора движка) - 300-340 бачей(сатин/зеркало)
* ПК 300 бачей и 365 бачей модуль зажигания к нему
* Кит клапанов впуск+выпуск - 160+172=332 бакса
* Кит клапанных пружин - 315 бачей

Ну и получается около 7200 бачей, а еще доставка туды и оттуда. А еще там предлагают балансировку колена.
Впрочем, можно наверное купить комплект поршневой комплект, клапана/пружины и прочее, а расточку/гильзовку цилиндров, бошек осуществить тут, капиталят же моторы. Только сомневаюсь, что именно на продукте будет существенная экономия. Разве что на доставке.

Собсно, откуда 4к? :?

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 16:33
Огр
Я сказал примерно) И да только запчасти) При том что бошек в них нет и электрики тоже) Если пересчитать с головами то там будет поболее) Неудобно лазить считать щас с телефона(

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 16:40
freeezzzz
Херассе примерно....в два раза :D

Ну так вот интересно, здесь ведь работы такого толка, как гильзовка и нанесение хона вполне освоены. С другой стороны, у нас такие работы без истории и культуры все еще, а у них уже десятилетия на этом.

ПС
у этих для 19 мотора 120 инчей потолок, откуда 2,3л? Этож 140 инчей! :?

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 17:43
RAzZin
Огр писал(а):А что из себя представляют и Ваше мнение о них 114 и 120 моторы)))? Просветите меня :ugeek:


Заготовки под афтермаркет тюнинг :D :lol: 8-)

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 13:36
freeezzzz
Друзья-сектанты, чета тока что задумался и начал рыть инфу. Вопрос в чем: кроме шпротов(с ними все понятно), на бигтвинах с цепной/ременной праймари для замены ремня(файнал драйв) нужно снимать гусятницу??? :shock: То есть, сливать масло, снимать обе звезды/барабана, сцепление, гену и все это только лишь для доступа к ведущему шкиву. Это на всех мотах с бигтвином такая жопа?

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 13:44
RAzZin
freeezzzz писал(а):Друзья-сектанты, чета тока что задумался и начал рыть инфу. Вопрос в чем: кроме шпротов(с ними все понятно), на бигтвинах с цепной/ременной праймари для замены ремня(файнал драйв) нужно снимать гусятницу??? :shock: То есть, сливать масло, снимать обе звезды/барабана, сцепление, гену и все это только лишь для доступа к ведущему шкиву. Это на всех мотах с бигтвином такая жопа?


Ээ хз, зачем вообще об этом задумываться? ) Ремень при стандартных пробегах тысяч в 15 ткм за сезон года 3-4 о себе никак не напоминает )

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 13:45
Spocker
freeezzzz писал(а):Друзья-сектанты, чета тока что задумался и начал рыть инфу. Вопрос в чем: кроме шпротов(с ними все понятно), на бигтвинах с цепной/ременной праймари для замены ремня(файнал драйв) нужно снимать гусятницу??? :shock: То есть, сливать масло, снимать обе звезды/барабана, сцепление, гену и все это только лишь для доступа к ведущему шкиву. Это на всех мотах с бигтвином такая жопа?

Да. На всех так.

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 13:52
freeezzzz
Степ, никак не напоминает или никак не должен напоминать - разные понятия. А вот ежели напомнит, чего я лично наблюдал за прошлый год аж четырежды, причем в половине случаев на дальняках, то теперь и думать страшно :(

Андрюх, пасп, еще одно объяснение, почему для кругосветки именно шпротов брали. В целом, я в ахуе :lol: Наверное, это все приемственность работает. И, раз уж так, получается, те моты, что на цепи, лишены этого гемороя? Протянул и заклепал цепочку. Правильно думаю?

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 14:39
RAzZin
Всем кардан %))

Мой 107й завели, на первом прогоне показал 107 сил и 167нм момента :) Будут настраивать, скину потом финальные графики.Скорей бы сезон!