Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)
Добавлено: 06 фев 2018, 11:06
А что из себя представляют и Ваше мнение о них 114 и 120 моторы)))? Просветите меня
Чопперы и круизеры Yamaha
http://yamahastarclub.ru/
Арчи писал(а):Петь, стритглайды снова воздушные полностью. Даже на М8.
•Milwaukee-Eight 107 (1745 см3) с системой воздушно-масляого охлаждения. Устанавливается на модели Street Glide® Special, Road Glide Special®, Road King®/Road King® Classic и Freewheeler®.
•Twin-Cooled™ Milwaukee-Eight 107 (1745 см3) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на модели Ultra Limited/Ultra Limited Low, Road Glide® Ultra и Tri Glide® Ultra.
•Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 (1870 см3) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на CVO™ Limited и CVO™ Street Glide®.
Огр писал(а):Ты не дал мне потролить их
И если мне уж сильно захочу то могу и позадрачивать типа на 2,3 его + турбо кит , цена что на хд что на яму ща одинакова))) Типа скримен игл будет
Огр писал(а):А что из себя представляют и Ваше мнение о них 114 и 120 моторы)))? Просветите меня
freeezzzz писал(а):Друзья-сектанты, чета тока что задумался и начал рыть инфу. Вопрос в чем: кроме шпротов(с ними все понятно), на бигтвинах с цепной/ременной праймари для замены ремня(файнал драйв) нужно снимать гусятницу??? То есть, сливать масло, снимать обе звезды/барабана, сцепление, гену и все это только лишь для доступа к ведущему шкиву. Это на всех мотах с бигтвином такая жопа?
freeezzzz писал(а):Друзья-сектанты, чета тока что задумался и начал рыть инфу. Вопрос в чем: кроме шпротов(с ними все понятно), на бигтвинах с цепной/ременной праймари для замены ремня(файнал драйв) нужно снимать гусятницу??? То есть, сливать масло, снимать обе звезды/барабана, сцепление, гену и все это только лишь для доступа к ведущему шкиву. Это на всех мотах с бигтвином такая жопа?