Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

Разве не только ямаха делает мотоциклы?!

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

Сообщение RAzZin » 04 фев 2018, 10:32

Лукич огонь!

А вот моё технопорно:

Изображение

С первого прогона сняли 108 сил и 160нм момента с колеса, но надо чуть чуть доработать, разобрали обратно :D 107й + хорошие головы, HPI впускной коллектор на 58мм + их же форсунки, думаю, выйдет в итоге на колесе сил 115 и под 170-175нм момента с очень ровной полкой :)

Плюс поставил titanium face приборы, отлично выглядят, сфоткаю весной на помытом собранном мотоцикле )

Жду 14" тормоза, никак доехать не могут, и думаю, послать компенсатор SE или Baker..
Suzuki Desperado VZ800 -> Yamaha Warrior XV1700 -> Yamaha Raider XV1900 -> HD Fatboy '08 -> HD Electra Glide '09
Аватар пользователя
RAzZin
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 12:19
Откуда: СПб
Мотоцикл: HD Electra Glide '09
Имя: Степан

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

Сообщение freeezzzz » 04 фев 2018, 11:07

Вот оно все звучит дико странно. У с энд с 143 мотора момента около 200 ньютонов на колене, а там обьем почти два с половой и это на колене, на колесе будут те самые 170. А тут пихло на почти 40% слабее и 170 ньютонов на колесе. Вообще, заметил разницу в циферках у амеров и у наших. Графики по форме удивительно похожи, а цифры разнятся серьезно.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

Сообщение Lukich » 04 фев 2018, 11:20

А ничего странного, хотя конечно странно . ))). Циферки очень сильно зависят от стенда, его настроек , софта и стендиста. Ещё фишка от прогрева агрегатов. То есть третий прогон мотоцикла покажет наивысший результат без всяких настроек и корректировки. У тех же Хаммер перформанс ну очень лихие цифры показывает, у юзеров процентов на десять поменьше в среднем на тех же конфигурация х. мотоциклов. У европейцев и японцев тоже.
Пс. Razzin - крутяк, а где настраиваешься? И делаешь?
Последний раз редактировалось Lukich 04 фев 2018, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

Сообщение RAzZin » 04 фев 2018, 11:20

freeezzzz писал(а):Вот оно все звучит дико странно. У с энд с 143 мотора момента около 200 ньютонов на колене, а там обьем почти два с половой и это на колене, на колесе будут те самые 170. А тут пихло на почти 40% слабее и 170 ньютонов на колесе. Вообще, заметил разницу в циферках у амеров и у наших. Графики по форме удивительно похожи, а цифры разнятся серьезно.


Так амеры в футофунтах момент выкладывают :oops: и у 143го 160+ сил - это ппц какая разница ) Думаю, так настраивается, на ремне (да и вообще на двух колесах) слишком много момента - тоже перебор.

Я ориентируюсь на 107кит от Fuel Moto - на моем движке очень похожие цифры выходят.

P.S. у Басмача в Питере новый стенд от Диноджет, правильный, не завышающий, скорее наоборот даже, и он стал настаивать с помощью Powervision харлеи, что очень хорошо!
Suzuki Desperado VZ800 -> Yamaha Warrior XV1700 -> Yamaha Raider XV1900 -> HD Fatboy '08 -> HD Electra Glide '09
Аватар пользователя
RAzZin
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 12:19
Откуда: СПб
Мотоцикл: HD Electra Glide '09
Имя: Степан

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

Сообщение Lukich » 04 фев 2018, 11:28

Ну да, про футофунты я и забыл,привык уже к ним, хотя в них вроде даже меньше момент. 80футов около 100нм. Л.с. по идее одинаковые, но от sae либо din систем изменений стенда тоже будет небольшая разница. Поэтому стенд - фигня ))) он отнюдь не все сможет показать. Имитирует только режим драг рейсинга. Вот стандартизовать бы замеры при допустим 10…25 . 50 процентах открытия дросселя- была бы более объективная картина поведения мотора. А пока только жопотест.
Пс. Басмач красавчик ))) реализовал мою давнюю мечту. Инерционный или нагрузочный?
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

Сообщение RAzZin » 04 фев 2018, 11:41

Lukich писал(а):Ну да, про футофунты я и забыл,привык уже к ним, хотя в них вроде даже меньше момент. 80футов около 100нм. Л.с. по идее одинаковые, но от sae либо din систем изменений стенда тоже будет небольшая разница. Поэтому стенд - фигня ))) он отнюдь не все сможет показать. Имитирует только режим драг рейсинга. Вот стандартизовать бы замеры при допустим 10…25 . 50 процентах открытия дросселя- была бы более объективная картина поведения мотора. А пока только жопотест.
Пс. Басмач красавчик ))) реализовал мою давнюю мечту. Инерционный или нагрузочный?


Стандартизировать не получится, показания зависят ещё и от влажности, высоты над уровнем моря, бензина и тд. ) Но Диноджет считается вроде самым объективным и самым пессимистичным. Что хорошо - теперь можно сравнивать замеры и прошивки с тем же Тимом с харликонв ;-)

Стенд в какой-то там максимальной версии.. нагрузочный, если я правильно понимаю, с электронными тормозами валов. Плюс он широкий, под трайки заодно )
Suzuki Desperado VZ800 -> Yamaha Warrior XV1700 -> Yamaha Raider XV1900 -> HD Fatboy '08 -> HD Electra Glide '09
Аватар пользователя
RAzZin
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 12:19
Откуда: СПб
Мотоцикл: HD Electra Glide '09
Имя: Степан

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

Сообщение Арчи » 04 фев 2018, 12:27

Стенда у нас нету, а вот павервижн скоро будет
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

Сообщение freeezzzz » 04 фев 2018, 21:22

Это понятно, там империялизды, тут метрика. Сравнивал показания и у них, по их системе. Некоторые даже иной раз приводят четверть мили или еще реже 0-100 реальные. Правда тут многое от райдера, ходовки и прочего зависит. Если же исходить от схожего объема, то фига разница вдвое на колесе при сохранении объема, диаметра поршней, хода. Полагаю, и обороты в стоке остаются. А что до впуска, оно ведь на 107 до сих пор одной заслонкой? Гемора с синхрой нет, да, но скажем у ямахи если впускные по 40мм и таких по два, это разница менее 5% от одного на 58мм)) И оно в стоке, только диностенд чета и близко сотки на колесо не кажет.

На сколько я понЯл. Это все такая система, с плавающим нулем. Кто что, какие циферки за базу для калибровки взял, то относительно этой базы и шлепает после. Для тюнингатора оно ценно пониманием динамики, куда чего движется после изменений в системе. Ну, то есть, было-стало. А в целом, с учетом веса системы(мота в повседневном нагрузе), только веселые старты решают. Циферки чета нихера реальную жизнь не отражают.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

Сообщение RAzZin » 04 фев 2018, 22:01

freeezzzz писал(а):Это понятно, там империялизды, тут метрика. Сравнивал показания и у них, по их системе. Некоторые даже иной раз приводят четверть мили или еще реже 0-100 реальные. Правда тут многое от райдера, ходовки и прочего зависит. Если же исходить от схожего объема, то фига разница вдвое на колесе при сохранении объема, диаметра поршней, хода. Полагаю, и обороты в стоке остаются. А что до впуска, оно ведь на 107 до сих пор одной заслонкой? Гемора с синхрой нет, да, но скажем у ямахи если впускные по 40мм и таких по два, это разница менее 5% от одного на 58мм)) И оно в стоке, только диностенд чета и близко сотки на колесо не кажет.

На сколько я понЯл. Это все такая система, с плавающим нулем. Кто что, какие циферки за базу для калибровки взял, то относительно этой базы и шлепает после. Для тюнингатора оно ценно пониманием динамики, куда чего движется после изменений в системе. Ну, то есть, было-стало. А в целом, с учетом веса системы(мота в повседневном нагрузе), только веселые старты решают. Циферки чета нихера реальную жизнь не отражают.


Да, на хд одна заслонка.

Не знаю, я довольно много замеров смотрел на диноджетовских стендах, у нас и у них показатели очень похожие в похожих конфигурациях. Ну то есть в пределах 10% разброс - это считается нормой в зависимости от условий изменений.

А разница со стоком - дык ты все характеристики движка меняешь, не только в объеме же дело. Банально качество смеси меняется, в стоке она исключительно под экологию рассчитана, скорость подачи воздуха и топлива меняется, выпуск очень сильно душит мотор в стоке и т.д. Скорость, с которой раскручивается движок, меняется, отклик на ручку газа в разных режимах настраивается, в стоке там черти что, меняется кривая момента прилично, в стоке она с 14 года только стала более-менее, до этого это ужас. Как-то так )
Suzuki Desperado VZ800 -> Yamaha Warrior XV1700 -> Yamaha Raider XV1900 -> HD Fatboy '08 -> HD Electra Glide '09
Аватар пользователя
RAzZin
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 12:19
Откуда: СПб
Мотоцикл: HD Electra Glide '09
Имя: Степан

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

Сообщение freeezzzz » 05 фев 2018, 12:17

Это понятно, экология та еще срань. Но в целом, брожу вокруг хорлея, есть одна, всего одна модель, которая нравится. Я даже прикидывал чего с ней бы делал, но потом пришел к мысли, что в итоге я его в ямаху переделать пытаюсь. Ну и, собственно, нафига? :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

Сообщение Lukich » 05 фев 2018, 19:57

О внуках подумай , к имахе вашей через пяток лет ничего будет не купить' только на помойках. )))
Хорлей же - на века!! Особливо карбюраторные. Хотя как там геи- маркетологи дело повернут, ещё не ясно.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

Сообщение Огр » 05 фев 2018, 20:27

Lukich писал(а):О внуках подумай , к имахе вашей через пяток лет ничего будет не купить' только на помойках. )))
Хорлей же - на века!! Особливо карбюраторные. Хотя как там геи- маркетологи дело повернут, ещё не ясно.


Lukich ой как же ты ошибаешься ! :evil: Даже через 30 лет можно всё найти и купить , только вот цена на раритетные запчасти также как и на хд стоит денег , так что не надо тут гнать паровоз на у Амана :lol:
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

Сообщение freeezzzz » 05 фев 2018, 21:56

Так кончился хорлей-морлей то. Водянистые терь, на турингах еще куда ни шло, но на голых здец убого смотрится. Плюс ближайшие планы начать штамповать липиздрические мопеды. Фактически роспись в том, в чем ранее других упрекали. Не могут достойный воздушник сделать :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

Сообщение RAzZin » 05 фев 2018, 22:58

freeezzzz писал(а):Так кончился хорлей-морлей то. Водянистые терь, на турингах еще куда ни шло, но на голых здец убого смотрится. Плюс ближайшие планы начать штамповать липиздрические мопеды. Фактически роспись в том, в чем ранее других упрекали. Не могут достойный воздушник сделать :D


Теперь? )) Туринги водянистые с 2009 года начали делать, вначале на ЦВО, к 14му на все перебрались 8-) С М8, конечно, ваще беда, охлаждение, 4 клапана, не трясется, совсем не тру :(
Suzuki Desperado VZ800 -> Yamaha Warrior XV1700 -> Yamaha Raider XV1900 -> HD Fatboy '08 -> HD Electra Glide '09
Аватар пользователя
RAzZin
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 12:19
Откуда: СПб
Мотоцикл: HD Electra Glide '09
Имя: Степан

Re: Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

Сообщение Арчи » 06 фев 2018, 09:36

Петь, стритглайды снова воздушные полностью. Даже на М8.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Пред.След.

Вернуться в Другие мотоциклы

cron
Рейтинг@Mail.ru