freeezzzz писал(а):Степ, правильно уже выше сказали, ты не только не писатель, но и не читатель. За 17 год у меня два ремня в минус, один на дальняке. У товарища на страте ремень минус, тоже на дальняке. В вариор тусовке с десяток людей порвали ремни. Когда оно в городе, ну пох, порвался и ладно, расходник. А вот когда ты на трассе...один.
Если же в целом, то проблемы с пихлом/электроникой либо настолько скоротечны, что еще до дальняка встанешь(при условии, что дальняк не первый выезд в сезон), либо наоборот, вялотекущие, такие позволяют даж до дома доехать. Ну не верю я в то, что у мотоцикла двигло или электроника - расходники. Это принципиальный момент.
И кстати, про докатку, как явление вообще. Не просто же так оно нарисовалось спецом для хорлеев. Принцип почина равнозначен цепи. Только в сервисе придется снова менять и как можно скорее. А обычный ремень ставится на постоянку.
Мо модели, гляжу брикаута до 16 года. Нравится сво серия колесными дисками, но все больше склоняюсь к мысли, что если и решусь, но еа самый голый брикаут, чтоб была возможность ваять чохош))) категорически не нравится в нем вилка, один тормозной диск спереди. С подозрением смотрю на мотор с балансирами и, теперь, в ахуе от трансмиссии)))
Я про хдшные ремни, а не про ямаховские И про их поломки, я как раз читатель кучи форумов, и наших, и не наших. И у них - все наоборот тому, что ты написал ) Фиг ты поймешь заранее, что у тебя сдыхает генератор, или что в ливень у тебя че-нибудь закоротит, и мотик встанет. Или что перетрется тросик дроссельной заслонки, и ты будешь разбирать пол дня мотик где-то на трассе - это наши ХОГи так весело из Минска осенью на вироде ехали.
Не бери брейкаут под дальняки, подожди еще пару лет и притащи М8 софтейл, если так надо без наружной подвески <_< Или дайну\туринг, и раздевай их, как хочешь. Балансирные движки -
Кстати - http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=784 - вот топик про ремонтные хрени для ремней