freeezzzz писал(а):Это понятно, там империялизды, тут метрика. Сравнивал показания и у них, по их системе. Некоторые даже иной раз приводят четверть мили или еще реже 0-100 реальные. Правда тут многое от райдера, ходовки и прочего зависит. Если же исходить от схожего объема, то фига разница вдвое на колесе при сохранении объема, диаметра поршней, хода. Полагаю, и обороты в стоке остаются. А что до впуска, оно ведь на 107 до сих пор одной заслонкой? Гемора с синхрой нет, да, но скажем у ямахи если впускные по 40мм и таких по два, это разница менее 5% от одного на 58мм)) И оно в стоке, только диностенд чета и близко сотки на колесо не кажет.
На сколько я понЯл. Это все такая система, с плавающим нулем. Кто что, какие циферки за базу для калибровки взял, то относительно этой базы и шлепает после. Для тюнингатора оно ценно пониманием динамики, куда чего движется после изменений в системе. Ну, то есть, было-стало. А в целом, с учетом веса системы(мота в повседневном нагрузе), только веселые старты решают. Циферки чета нихера реальную жизнь не отражают.
Да, на хд одна заслонка.
Не знаю, я довольно много замеров смотрел на диноджетовских стендах, у нас и у них показатели очень похожие в похожих конфигурациях. Ну то есть в пределах 10% разброс - это считается нормой в зависимости от условий изменений.
А разница со стоком - дык ты все характеристики движка меняешь, не только в объеме же дело. Банально качество смеси меняется, в стоке она исключительно под экологию рассчитана, скорость подачи воздуха и топлива меняется, выпуск очень сильно душит мотор в стоке и т.д. Скорость, с которой раскручивается движок, меняется, отклик на ручку газа в разных режимах настраивается, в стоке там черти что, меняется кривая момента прилично, в стоке она с 14 года только стала более-менее, до этого это ужас. Как-то так )
Suzuki Desperado VZ800 -> Yamaha Warrior XV1700 -> Yamaha Raider XV1900 -> HD Fatboy '08 -> HD Electra Glide '09