Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

Мысли о Harley Davidson (мои и не только)

Разве не только ямаха делает мотоциклы?!

Re: Yamaha или Harley Davidson

Сообщение RAzZin » 07 мар 2017, 10:35

Irider писал(а):и 110-й мотор?! :? чейто разводом попахивает :!:


По фотке это только крышка фильтра с модным 110м шильдиком.. сразу в замену, в общем ))
Suzuki Desperado VZ800 -> Yamaha Warrior XV1700 -> Yamaha Raider XV1900 -> HD Fatboy '08 -> HD Electra Glide '09
Аватар пользователя
RAzZin
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 12:19
Откуда: СПб
Мотоцикл: HD Electra Glide '09
Имя: Степан

Re: Yamaha или Harley Davidson

Сообщение Irider » 08 мар 2017, 19:06

RAzZin писал(а):Не
По фотке это только крышка фильтра с модным 110м шильдиком.. сразу в замену, в общем ))

Судя по подписи ты сменил рейдер на толстяка. Напиши плиз свои впечатления
Via est Vita
Аватар пользователя
Irider
prospect member
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 21:32
Откуда: город на Волге
Мотоцикл: XV1900A Midnight Star Орлик
Имя: Александр

Re: Yamaha или Harley Davidson

Сообщение Spocker » 08 мар 2017, 20:24

RAzZin писал(а):.....По фотке это только крышка фильтра с модным 110м шильдиком.. сразу в замену, в общем ))

Чёйта? Ну стоит крышка 110. Ну и хер с ним. Пусть стоит. Зачем её менять?
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Yamaha или Harley Davidson

Сообщение artemix77 » 08 мар 2017, 21:16

Я сегодня сезон открыл. Два раза мой мот харлеем обзывали. А действительно какая разница? Без шилдиков это просто v твин.
artemix77
prospect member
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda ST 1100
Имя: Артем

Re: Yamaha или Harley Davidson

Сообщение RAzZin » 09 мар 2017, 14:02

Spocker писал(а):Чёйта? Ну стоит крышка 110. Ну и хер с ним. Пусть стоит. Зачем её менять?


Ну это как купить 518ю бэху и прилепить шильдики М по кругу )) Некрасиво как-то.
Suzuki Desperado VZ800 -> Yamaha Warrior XV1700 -> Yamaha Raider XV1900 -> HD Fatboy '08 -> HD Electra Glide '09
Аватар пользователя
RAzZin
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 12:19
Откуда: СПб
Мотоцикл: HD Electra Glide '09
Имя: Степан

Re: Yamaha или Harley Davidson

Сообщение RAzZin » 09 мар 2017, 14:03

Irider писал(а):Судя по подписи ты сменил рейдер на толстяка. Напиши плиз свои впечатления


Примерно как на варриор вернулся, только тормоза хуже :) Но эмоций больше.
Suzuki Desperado VZ800 -> Yamaha Warrior XV1700 -> Yamaha Raider XV1900 -> HD Fatboy '08 -> HD Electra Glide '09
Аватар пользователя
RAzZin
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 12:19
Откуда: СПб
Мотоцикл: HD Electra Glide '09
Имя: Степан

Re: Yamaha или Harley Davidson

Сообщение VictorB » 09 мар 2017, 15:47

RAzZin писал(а):
Примерно как на варриор вернулся, только тормоза хуже :) Но эмоций больше.


Эмоций больше? Это из-за тормозов или ещё что-то есть о чём ты не написал?
Ну, как-то слишком коротко ответил, не понятно. Опиши впечатления от владения и ощущения при езде, все эти небольшие нюансы. Что конкретно цепляет то? Вот, у меня почти тот же Варриор, мне очень интересна разница между этими двумя аппаратами.
Аватар пользователя
VictorB
support
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 20:29
Откуда: Самара
Мотоцикл: Road Star 1700
Имя: Саша

Re: Yamaha или Harley Davidson

Сообщение RAzZin » 09 мар 2017, 17:07

VictorB писал(а):
Эмоций больше? Это из-за тормозов или ещё что-то есть о чём ты не написал?
Ну, как-то слишком коротко ответил, не понятно. Опиши впечатления от владения и ощущения при езде, все эти небольшие нюансы. Что конкретно цепляет то? Вот, у меня почти тот же Варриор, мне очень интересна разница между этими двумя аппаратами.


Маневренность и динамика очень похоже, тормозит хуже, кайфа больше ) Правда фэтбой и прошлом году был не особо стоковый, а в этом вообще из родного только рама, бак-крылья и коробка останутся, по-моему :D Ну и хд я под себя подгоняю, по эргономике поэтому он удобнее.

Как я могу объяснить, что от харли штырит больше, чем от ямахи? Тем более, если сезон в октябре закрылся, а сейчас март :) Да и мои нюансы для меня работают.. а тебе самому пробовать надо ;-) Так то разницы в однотипных мотоциклах разных производителей в ездовых характеристиках - все равно почти нет, на уровне эмоций она, а они у всех свои.

P.S. Про главное отличие забыл - цена ) Варриор обойдется в 400-450к, а фэтбой - в 800-900 ;-) Если эти деньги надо искать, а не взять из кошелька - разница того не стоит. Ну фэтбой новее будет, правда, потому что их надо покупать от 2008 года и свежее, но с большой долей вероятности - с бОльшим пробегом.
Suzuki Desperado VZ800 -> Yamaha Warrior XV1700 -> Yamaha Raider XV1900 -> HD Fatboy '08 -> HD Electra Glide '09
Аватар пользователя
RAzZin
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 12:19
Откуда: СПб
Мотоцикл: HD Electra Glide '09
Имя: Степан

Re: Yamaha или Harley Davidson

Сообщение freeezzzz » 09 мар 2017, 17:18

Толстяк у тебя с балансирами в моторе? Не помню кто мне говорил, что свежие толстяки с ними и почему-то это не очень для дальняков должно быть. Хотя, после рейдера, у которого вибраций по впечатлению, вообще нет, оно не понятно. И ваще, зима была долгая, а ты так и не разродился на бортовик :evil:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6658
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha или Harley Davidson

Сообщение RAzZin » 09 мар 2017, 17:43

freeezzzz писал(а):Толстяк у тебя с балансирами в моторе? Не помню кто мне говорил, что свежие толстяки с ними и почему-то это не очень для дальняков должно быть. Хотя, после рейдера, у которого вибраций по впечатлению, вообще нет, оно не понятно. И ваще, зима была долгая, а ты так и не разродился на бортовик :evil:


Да я чет не знаю, что туда писать..

Да, с балансирами :) Не очень, потому что они меньше трясутся на холостых, но сильнее вибрация с ростом оборотов, тяжело ехать долго и быстро. Но в целом нормально на дальняк, хотя туринги без них лучше, там от 2к оборотов вообще без вибраций идет.
Suzuki Desperado VZ800 -> Yamaha Warrior XV1700 -> Yamaha Raider XV1900 -> HD Fatboy '08 -> HD Electra Glide '09
Аватар пользователя
RAzZin
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 12:19
Откуда: СПб
Мотоцикл: HD Electra Glide '09
Имя: Степан

Re: Yamaha или Harley Davidson

Сообщение freeezzzz » 09 мар 2017, 18:21

Теперь совсем запутался. Какой вариант ближе к варику?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6658
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha или Harley Davidson

Сообщение RAzZin » 09 мар 2017, 19:09

freeezzzz писал(а):Теперь совсем запутался. Какой вариант ближе к варику?


Ээ по вибрациям? А хз, я уже не помню, как там у вариора было с ними <_< Лично мне туринговые двигатели нравятся больше, вибрации на холостых - это огонь, на ходу их вообще нет, что очень радует. Были бы деньги свободные - махнул бы фэт боя на роад кинга, если честно. Все-таки софтейлы - это компромисс в дань стилю, туринги или дайна - это прям тру.
Suzuki Desperado VZ800 -> Yamaha Warrior XV1700 -> Yamaha Raider XV1900 -> HD Fatboy '08 -> HD Electra Glide '09
Аватар пользователя
RAzZin
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 12:19
Откуда: СПб
Мотоцикл: HD Electra Glide '09
Имя: Степан

Мысли про ХД, мои и не только

Сообщение RAzZin » 24 май 2017, 16:38

Решил открыть все-таки свой топик, буду время от времени кидать свои мысли и впечатления от эксплуатации хд, какие-то моменты по тюнингу и т.д. Пусть будет такая сборная флудилка :)

Краткая вводная - это мой 3й сезон на нормальных мотоциклах, до этого - регулярные скутеры в ЮВА. Начал с 800 Десперадо, потом Варриор, Райдер, сейчас - Фэтбой, который в этом сезоне будет заменен на туринг харли :)

Прошлым летом мотик выглядел вот так:

Изображение

К этому сезону покрасили колеса, заменили руль на повыше, приехало приличное соло сиденье:

Изображение

Изображение

Изображение

Для меня философия ХД - это конструктор для мальчиков :) Это постоянный процесс поиска тех характеристик и внешнего вида, которые тебе нужны в данный момент. Если рассматривать харли в стоковом состоянии, без тюнинга - то старые мотоциклы - это как раз то, про что говорят "не едет, не рулится, ссыт маслом, трясется и т.д.", новые - все хорошо, но или просто дорого, или очень дорого в случае ЦВО моделей, и в нашей стране, по крайней мере, не особо надежно и комфортно в обслуживании у дилеров. Исключения есть, но их не очень чтобы дофига. Зато если взять стоковый харли, как базу, и дальше его доработать - картина меняется кардинально :) Причем тут уже независимо от возраста мотоцикла можно сделать что угодно, начиная от шоустоппера, заканчивая гоночным или оффроад байком, с поправкой на выбор правильной базы. Ну и пункт про "дорого" никуда не уходит, правда )))

Мой мотоцикл - 2008 года, пробег на текущий момент на одометре - 86 000 км, реально - чуть больше 100к. Из родных деталей остались рама, колеса, правда перекрашенные, картер и коробка.. остальное, наверно, все поменялось в итоге :) Вообще фэтбой в ямаховской линейке по ощущениям ближе всего к варриору - он очень похож по ощущениям по габаритам, похоже рулится, не настолько остро, но сравнить можно. Посадка удобнее, конечно. Тормозит - само собой, после варриора никак. Разгоняется - в моем случае лучше, но 180+ держать менее приятно (правда имхо на этих мотоциклах незачем).

Желания по переделкам у меня были стандартные, до внешнего кастомайзинга я еще не дорос, да и это должен быть не основной мотоцикл все-таки. Нужно было, чтобы ехал, чтобы рулился и нормально работала подвеска, чтобы хоть как-то тормозил. Последнего удалось достичь хуже всего, на софтейле перейти на 2 тормозных диска - это жуткий геморрой, это дорого ну прямо совсем по сравнению с другим тюнингом, а заставить 320кг мотоцикл хорошо тормозить на 1м диске - задача, похоже нереальная. Много людей не жалуется, но мне, особенно после варриора и райдера - мало.

Подвески - по кругу progressive suspension сейчас, плюс новые втулки и подшипники везде, в итоге получилось очень сбито, но жестко. Сохранить сбитость и четкость, но сделать мягче и комфортнее, в теории можно, на практике - это будет дорогой перебор комплектующих, с непредсказуемым результатом.

Двигатель - объем увеличен с 96" до 103", хорошая внутрянка, валы, впуск, терпимый выпуск, все сделано очень неплохо, и сейчас мотоцикл по динамике устраивает вполне, злой и дерзкий :) График замеров чуть ниже, стенд не очень показательный, это данные, пересчитанные на колено, и они достаточно оптимистичны, но в целом они сравнимы с обычными диноджетовскими стендами. На правильных объективных стендах с колеса будет, конечно, заметно меньше:

Изображение

110 сил на 160нм момента на двигателе на текущий момент, 1690сс объем :) Не увеличивая объем, можно еще увеличить мощность % на 10-15, портировав головы и уже тонко настроив, но смысла на этом двигателе в этом не вижу. Во-первых, и так хватает, во-вторых - к сожалению, на софтейлах ставится двигатель Twincam B с балансирными валами, жестко закрепленный в раме.. в отличие от нормального Twincam A на дайнах и турингах, установленных через резиновые проставки. Основное отличие - на холостых оборотах балансирный мотор почти не имеет вибраций, но на ходу с ростом оборотов растут противные мелкие вибрации , которые передаются на ноги и руль. На уставшем двигателе это вообще жесть, на откапиталенном и настроенном их меньше, но они все равно есть и на дальняках очень бесят. А вот двигатель без балансирных валов на холостых как раз колбасит хуже варриора, это собственно одна из главных ассоциаций с трясущимся харлеем. Зато с 1500 оборотов примерно - двигатель встает идеально ровно, и вибрации отсутствуют от слова совсем, казалось бы ерунда, но по комфорту - не сравнить..
Suzuki Desperado VZ800 -> Yamaha Warrior XV1700 -> Yamaha Raider XV1900 -> HD Fatboy '08 -> HD Electra Glide '09
Аватар пользователя
RAzZin
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 12:19
Откуда: СПб
Мотоцикл: HD Electra Glide '09
Имя: Степан

Re: Мысли про ХД, мои и не только

Сообщение Gen949 » 24 май 2017, 17:39

Я конечно не могу много умных слов написать, но соглашусь с основными тезисам, что харли надо делать. У меня в гараже поселилась электричка рядом со стратом, что скажу, есть конечно плюсы, может и не важные но есть, он просто мне нравиться, при обслуживании масло фильтра, наверное проще, хоть масло так же три точки, но не надо снимать бак. А вот дальше конечно все менять.....платформы очень высоко или близко, колени торчат над баком ужасно, руль узкий и низкий, конечно можно управлять, но не удобно, заднее колесо на мокрой брущатке вилять начинает, не приятно, меняют сайлентблоки на втулки вроде, но вибрация жестко передается на раму, а еще очень мягкие перья вилки (со слов мастера), ведет их от любой мелочи. Но внешне он мне нравиться очень, красивый мотоцикл ИМХО.
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: Мысли про ХД, мои и не только

Сообщение freeezzzz » 24 май 2017, 19:04

Да уж, разродился под конец 4го мотоцикла на бортовик. Мы тебя плохому тут не научим! :lol:

Вид спереди конечно, с этим лобашом ну просто феерический, до сих пор под столом валяюсь:
Изображение

Тебе после варика и рейдера наверное воздушный фильтр менять просто лафа, бак снимать не надо. Или надо?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6658
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru