Не, если честно - у меня в Драге стоит полированый карбюратор - Андрей Spocker не даст соврать.
На скорость не влияет, но проблему свободного времени в своё время помогло решить
Swoop писал(а):Юдж, зацени:
http://bazamoto.ru/img/harley_davidson/fxsbse-breakout-cvo/fxsbse-breakout-cvo_2014_1.jpg
вот такой красавчик есть за смешные (для брекаута) деньги. может ну ее, ту дайну? ))
фишка в том, что я хочу пересесть не на очередной рейдер (по геометрии и размерам), а на мопедку поменьше. чтобы маневреннее, удобнее в городе. 90% моей езды это на работу и обратно и вечерние покатушки по городу же. один раз в прошлом сезоне съездил в соседний город - 100км в одну сторону. всё.rockhound писал(а):Я тоже мнение скажу, если можно. Как то, на что пересесть с Рэйдера - самый годный из хорлеев вариант.
По геометрии рулевого и заднему катку должно быть близко.
rockhound писал(а):А нафига тада хорлей вообще?
freeezzzz писал(а):Брикаут как по мне намного годнее рейдера по виду, дизайну. Но технически он сосет во всю свою длиннобазу. Да и смысл, раз надо что-то расторопнее и рулибельнее. Впрочем, раз мегадальняки аж на 100км и режим использования раз в полгода, то марка/класс/модель/поколение, как по мне, совершенно пофигу.
rockhound писал(а):Нам вот ни к чему кичиться нашей историей.
UnHellYo писал(а):Чет тема заглохла. Подкину как на вентилятор....
Я так понимаю, брать электричку 20 летнюю с 88 движком, что бы просто ездить не имеет никакого смысла? А то была такая мысль, нищебродская. Без всяких свапов и крупных вложений. В бюджет 500тр.
Слабый движок, хреновый маятник, ломучая, дальнобой это боль... Что забыл?
Max-the-Evil писал(а):Так что сравнивать эти два мото, ИМХО, некорректно - Райдер на фоне БрикАута выглядит полноразмерным мотом