Predmaster писал(а): Кичливость сама по себе - дурная черта. Кичиться не стоит, а, вот, гордиться, вполне, можно.
Все наши предметы гордости к сфере потребления не имеют отношения, к сожалению.
Народ-герой, народ-победитель - немалой ценой, но да. Помним, гордимся.
Но вся страна работала на оборонку, и на каждом практически заводе были нормальные спецы, которые делали детали для ракетных установок, и цех с алкоголиками, которые делали кастрюли и прочие товары народного потребления.
Я как человек, сделанный в СССР, знаю это всё не с чьих-то слов а по собственному опыту.
Predmaster писал(а):Я ни в коем случае не пытаюсь сказать, что товары народного потребления разработанные в США - плохие. Они не плохие, я сам пользуюсь продукцией эпл и езжу на американском форде
. Просто, легенда, которая окружает каждый из них, становится для них, как бы, скафандром, защищающим от конкуренции.
Моя мысль в том, что японские круизеры, в глазах русского человека, проигрывают американским лишь в легендарности.
Ровно так же катана, сделанная в Америке будет проигрывать такой же, сделанной в Японии. Просто, патамушта.
На сферу потребления нам было насрать - поэтому легенд мотопрома (легенд именно в хорошем и годном смысле) мы не создали...
Япы срисовали американский мотопром в части круизеров не просто так, а потому что страна пендосия - это самый большой для круизеров рынок.
Европа как рынок больше, но тупо по климату мотоциклизм далеко не везде развит, а где развит - там тесно, и круизер не в масть так как тесно.
И на европу у япов заготовлены другие аппараты.
И в этой ситуации, глаза русского человека не сравнивают легендарность, а тяготеют просто к какой-то общности.
ХОГи создали общину, и толкают людям на подсознание идею, что в любой другой мотоклуб ты можешь появиться на любом другом мотоцикле, при условии что это Хорлей.
Но вот же среди любителей круизеров есть голдоводы - и там тоже своя легенда и легендарность есть... Там свои святые и свои иконы...там же и Валькирия в т.ч. Руна, там же и первая голда GL1000 4-горшковая.
Но если взять жизнь за рамками тусы любителей круизеров - то там тоже свои фан-клубы.
Есть фанаты KTM, есть фанаты Дукати (которые полагают что амеры - тяжёлый хлам, а япы - говно некрасивое).
Есть в конце концов "клуб жареных коленок" - любители V-образников, только других.
У всех своя легенда и легендарность.
У нас тока Уралей, но чото мы в его сторону не смотрим