freeezzzz » 23 янв 2018, 00:12
В том и трабла. Чем ущербнее конструктив с завода, тем проще подобрать замену. Лукич в курсе этой вселенской парадигмы. Если мот с завода достаточно совершенен, его тяжело тюнить, ибо все действия над ним фактически портят его совершенство. Однако, ездить, как все, одинаковым, тоже скучно. Отсюда тюнячий зуд. И у япов с этим туго. Не глухо, отнють, но туго. В штатах есть контора, которая кует поршневую на родстары рейдеры, растачивает цилиндры под больший диаметр поршней, бошки под больший диаметр клапанов, пружины двойные, пушроды карбоновые регулируемые. Там с пихла воздушного без наддува таких слонов снимают. Потому, что культура такая. Но цена пиздец. Качнуть варика по цпг, грм, изменив степень сдатия и объем до почти 1800сс, без учета впуска, на наши это полляма. Прирост лошадей около 30% на колесо, момента столько же. Как бы дохера. Но если подумать, харли со своих моторов схожего объема десятками лет снимает намного меньшие показатели кпд, стало быть, вложениям для апгрейда стоит тоже придумать какой-нить коэфыициент, дабы апгрейд не казался столь радужным.
Гори, бензак! Гори, резина!