Lukich писал(а):В 1200драйва то поболе будет, да и ещё разозлить его можно.
Надо всёж всесторонне освещать вопрос. О том что у Шпрота мотор греется гораздо серьёзнее, чем у Болта.
Да и вааще, надо ли злить?
Чо бы сразу на Вымакс не пересесть, если надо шоб прямо из-под ж*пы стреляло?
Если нужна "ламповость" и "труёвость", при этом "шоб ехало" - так можно Хонду СиБи1100 взять - она жулезная, с большим воздушно-масляным мотором, и вместо покупки шпрота и инвестиций в размере ещё одного Шпрота на доводки - лучше сразу CB1100 свежего года купить.
И выглядит труёво, и инжектор АБС вседела...
Ну, и про "злить"... тут же никто не давал вводную типа "у меня есть гараж, много инструмента и дохрена свободного времени, и куча бабок, не пойму чем заняться, что посоветуете?" Так-то конечно, на этот вопрос можно ответить "Купи Шпрот и займись доводкой"
Тут про Харликонв правильно пишут, наверное найдётся пара человек, ушедших туда пропавших без вести...
Lukich писал(а):Пс. лет десять уж не заморачиваюсь на размере мота
Никто и не заморачивается.
Если кому удобно скакать на табуретке с короткой базой - это выбор, который конечно надо уважать.
Для сокращения времени доезда до работы по пробкам вдвое, маневрирования в потоке - да, прикольно.
Для получения кайфа от езды, ветра в харю, красот
местных болот вокруг подходит тяжёлый длинный крузер... даж драга 400 и то имхо больше по кайфу будет, если не торопишься
А из Хорлеев - уж лучше Deuce взять или дайну какую...