Созрели первые впечатления, со всеми плюсами и минусами.
+ После набора хотя бы 15-20 км/ч мотоцикл рулится сказочно. От него такого просто не ожидаешь, учитывая его вес и размеры.
+ Посадка - просто мечта. Штатные сиденья настолько удобные, что менять их на что-то другое было бы ересью. Поддержка спины присутствует. Рукам-ногам тоже удобно. Переделывать вообще ничего не хочется. Едешь и кайфуешь.
+ Подвеска очень порадовала. По дороге байк не едет, а плывёт, глотая все неровности.
+ Тюненая музыка из "Фабрики звука" - зачёт, играет так, что, когда едешь по междурядью, у машин вокруг стёкла дребезжат
+ Очень удобная приборка с мягкой подсветкой и отображением включенной передачи.
+ Длинные передачи, что позволяет ехать на 6-й с приличной скоростью на невысоких оборотах, экономя топливо. Учитывая 20-литровый бак, запас хода солидный.
+ Очень хорошая ветрозащита. Я вчера ближе к ночи ехал в балахоне и жилетке - просто стоять в такой одежде в это время было уже холодно из-за ветра. Ехать оказалось теплее - не замёрз вообще.
- Вес! Какой же он, сука, тяжёлый. Дайте мне ёбрик!
- Из-за малых углов поворота руля даже на парковке радиус разворота впечатляет.
- На околонулевых скоростях мотоцикл очень валкий, приходится "ловить". Ощущается этот недостаток в основном в междурядье.
Из нейтрального:
1) Динамика. 1,7-литровый мотор вялым, конечно, не назовёшь, но какого-то подрыва нет. Мот просто ровно разгоняется в любом диапазоне оборотов.
2) Тормоза. Они есть, и вполне нормальные, но на Стратолайнере, к примеру, они всё равно лучше.
Предварительное резюме: Вояджер - отличный мот для дальнобоя, экономичный, дико удобный, достаточно мощный и уверенно идущий по дороге. А вот в городе на нём нелегко.
Впечатления будут дополняться )