Итак, на колёса намотана ещё тысчонка километров, мотоцикл опробован на трассе. Впечатления есть
Честно - это первый из моих мотоциклов, после 600 км на котором нет желания прогуляться и размять булки. Напротив, думаешь - а чо, я бы ещё столько же отмахал вотпрямщас
По трассе идёт отлично, но ОЧЕНЬ сильный боковой ветер (как вчера в Липецкой и Тульской областях на М4) его сдувает ничуть не хуже, чем какую-нибудь чесотку, невзирая на то, что со мной и багажом он весит больше, чем полтонны.
Ветрозащита - супер, за всю дорогу туда-обратно я ни разу не закрыл визор. На 160 км/ч только лёгкий обдувающий ветерок. Приятно. В дождь тоже сухо, отдельные капли попадают только на колени и плечи. Хотя мы с Радистом и Лёхой-железякой попали под Воронежем в, сука, снег с градом, смешанные с ливнем типа "вода стеной и нихуя не видно" - тут уже пришлось останавливаться и зачехляться в дождевики.
И да, то, что предыдущий владелец угрохал на музыку несколько сотен тысяч вечнодеревянных - чувствуется. На тех же 150 км/ч музыка отлично играется и не превращается в кашу. Тоже ништяк. Расход топлива в режиме 140-150 км/ч - около 8л АИ-95, если верить бортовому компьютеру.
Из неприятного - мотор греется больше положенного. Не до критической отметки, но проблема есть. Буду разбираться. Но тут я лучше отдельную тему создам, технические моменты по решению трабла будут там. Как бы то ни было, мот отлично довёз меня туда и обратно. Я доволен, как слон - шикарный однако, музыкальный диван на колёсах
К весу и размерам тоже привыкаю, вчера по Москве катил по пробкам по Варшавке и ТТК, пару раз согнав из междурядья мотоциклистов на тощих классиках. Вполне возможно, дело в том, что автомобилисты гораздо лучше замечают моргающую стробоскопами и орущую музыкой на километр вокруг огромную хреновину, нежели компактный и не особо шумный мотоцикл
Щас мопед отдыхает в гараже Арчи: