Амигос, вот и я стал сегодня таки счастливым обладателем нового мопеда! Встречайте - Вояджер 2010-го года, блестящий и симпатишшный. Мопед мне продал Кот (кто бывает в "Боливаре", тот его помнит - такой человек пугающих габаритов, с лысиной, бородой, добрыми глазами и кулаками размером с мою голову). От нового мопеда я ссусь кипятком и вообще радуюсь
Почему именно Вояджер? А просто он подвернулся удачно. Голда тех же лет стоит существенно дороже, а других аналогов практически нет. Электричка - тоже дорого, если не старая, а Вентура лично мне не особо нравится (да простят меня последователи секты свидетелей V-4). Хотя зря я грешил, что Вентура тяжёлая - я тогда ещё просто Вояджер не щупал... 368кг сухой, сука, массы, ~410кг снаряженной, а со мной и пивом в кофре все полтонны. Тяжёлый, как чугунный мост. В статике ворочать тощему мне песдец как тяжело. Придётся привыкать. А так всё ровно - 1,7 литра, ремень, КПП-6. Характер спокойный - мот не ракета ни разу. Ещё непривычно, что морда не поворачивается вместе с рулём.
Из приятного - в довесок к моту мне достались сигналка, музыка ценой в средненький Драгстар 1100 (саб, усилок, 6 динамиков) и всякие моргалки-стробоскопы-подсветка (которые мне нах не нужны, ибо мот должен быть мотом, а не новогодней ёлкой). Всё это добро ставили в московской "Фабрике звука", у них этот мот в портфолио есть. Из неприятного - топкейс полностью занят усилком и сабвуфером. Подумаю, что с этим сделать.
Пока всё, бортжурнал будет пополняться
PS солнечную за фотку спасибо лучшей половине Саши
Tiflis