Итак, кратко опишу по ништякам, что имеются на этом мотоцикле.
1. Туринговое стекло Madstad
http://www.madstad.com/s.nl/sc.7/category.2468/.f Дорогая и страшноватая штука, но реально работающая и имеющая богатые возможности по регулировке. Но уж не знаю кто, но кто-то умудрился крепёжную пластину покрасить в цвет бака, в жемчужно-белый, из-за чего мотоцикл просто уродски выглядит. Буду перекрашивать в чёрный. Родной ветровик тоже имеется - буду его использовать для города, с ним мотоцикл выглядит органичней и агрессивней.
2. Родные галогенки - противотуманки. Повешены на дуги, родных крепежей нет, висят немного странно, ну и свет жёлтый, хотя сами по себе яркие. Честно говоря, думаю заменить их на светодиодные, которые подвесить выше и сбоку от фары, а эти может и оставлю, а может и сниму.
3. Дуги Hepco Becker нижние и верхние. В целом замечательно что они есть, но конструктивно они не совершенны - повезу мастерам их доделывать, приваривать дополнительные точки креплений и перекрашу заодно.
4. Защита фары Touratech. Полезная штука - защищает сами фары от камушков, песка и прочих атрибутов путешествий по пердям.
5. Защита рук Toutatech. В целом - хорошая штука и смотрится куда лучше стоковых которые тоже имеются, но блин - они белого цвета
Скорее всего со временем куплю другие, чёрные - например Buckbusters или SW-Motech Cobra с аллюминевым усилением.
6. Триумфовская сидушка Comfort с гелем. Это вот точно пригодится, да и родная тоже прилогается - можно будет поэксперементировать, если что
7. Защита радиатора и картера алюминевые - тоже хорошо, только перекрашу в чёрный
8. Триумфовские грипсы с подогревом - удобные и комфортные!
9. Триумфовские тюненые рычаги тормоза и сцепления (длинные) с регулировкой - тоже отличная вещь, хотя я бы предпочёл бы короткие.
10. 2-см. проставки руля - для меня бестолковая вещь, так как буду ставить 5 см. с регулировкой наклона, по типу Rox, а с ними слишком сильно натягивается тросик сцепления, хотя руль получается высоко и близко к седлу, что мне комфортнее.
11. Хаггер и защита ремня - защищают от забрызгивания задний амморт, но приблуда чисто асфальтовая, при том что родная защита цепи не сохранилась, так что тут и плюс и минус - но в целом, хорошо что есть. Ну и удлинитель переднего крыла ещё.
12. Площадка и топ-кейс Givi - для города очень даже норм. Не громоздко и симпатично, хотя для дальнобоев придётся прикупить большой алюминевый центральный кофр.
13. Боковая багажная система SW-Motech TRAX. Не самые совершенные кофры ибо клёпанные, но зато мощные и крепкие рамки, да и ящики смотрятся весьма нарядно - вполне годный вариант для путешествий, к тому же они быстросъёмные.
14. Центральная подножка - отличная штука, которой так не хватало на Рэйдере ))
15. Ну и всякая мелочёвка типа расширителя подножки, лапки передач складывающейся, подката, компактного чехла, защитных наклеек на бак, раму и клюв.
В целом, весьма приличный набор обвеса, общей стоимостью под 200 000 р. О том какие планы у меня есть на апгрейд - в следующий раз