Продолжаю рассказ
Весна не за горами, пора заняться покупкой расходников. Воспользовавшись тем, что из Штатов формируется сборная посылка, себе и ещё одному тигроводу взял за 800 р. комплекты тормозных колдок (3 пары)
А себе ещё комплект иридиевых свечей Autolite за 1350 р. 4 штуки. Мне нужно 3, но одна как раз будет про запас для дальнобоев
Ещё в CrazyIron заказан хайфлошный воздушный фильтр и думаю ещё сегодня-завтра закажу маслице Eni 10W-60 синтетика, благо 1900 р. за 4 литра - отличная цена, а я его уже дважды на Рэйдере использовал и нареканий к нему у меня нет. Но об этом напишу позже, как получу. Ещё кое-что по Штатам ожидается, но магазин ещё не отправил заказ, так что повременю.
Ну и один важный вопрос конечно - белый цвет бака, клюва и защиты рук мне не особо нравятся и хотелось бы его изменить. С клювом понятнее - у знакомого есть чёрный новый и можно его купить, а вот с баком варианта вижу три:
1. Обклейка винилом. По цене вместе с плёнкой не сильно отличается от полной перекраски, но всегда можно вернуть к родному белому цвету. Со временем плёнка исцарапается, да и видно, что это винил, но и перетянуть можно быстро.
2. Перекраска - в один или два цвета стоит недорого, плюс наклейка на бак под лак. Надёжно, выглядит красиво, но потребует изменения данных в ПТС и смену СТС. Решаемо, но определённых усилий потребует.
3. Покупка "кожанного" чехла Bagster - смый дорогой пока вариант, но по своему универсальный. Не требует заморочек с обклейкой и перекрасом, а так же мороки с ПТС или объяснений с гайцами. Защищает сам бак от внешних воздействий, выглядит по своему оригинально, в любой момент можно вернуть мотоцикл к исходному цвету. Выглядит он так:
Из минусов - цена и своеобразный вид. Дело в том, что сочетание глянцевого бака и матовых пластиковых накладок дают приятный взгляду контраст, а с Багстером - мотоцикл полностью становится матовым.
Вот пока в размышлениях, как лучше поступить.