Страница 2 из 5

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 21:09
Lukich
Через 150км. , а это в реалии около 2часов езды(вполне достаточно чтобы зад запросил отдыха), загорается резерв, можно ехать еще км 40-50, но это уже на парАх бензина. Я проехал однажды 193км по карелии, но уже очковал очень. Так что через 150 уже надо высматривать заправку. Расход 5л/100км при 120-130. При 140-около 6...6.3л . (Сильно зависит от ветра) При 150 не мерял, подозреваю литров 7 -7,5 будет, без стекла или наклонной посадки эту скорость держать нереально. Можно выдержать час-другой, но нуйвона. ..это уже скорости для классиков 4цил.
Насчет девочки- может ей даже спортстер будет тяжеловат, у меня знакомая на вулкан 800 жалуется, тяжело после вираги 500й. Имхо мотоцикл должен быть в радость, а не в обузу.

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 12:55
RAzZin
Lukich писал(а):Через 150км. , а это в реалии около 2часов езды(вполне достаточно чтобы зад запросил отдыха), загорается резерв, можно ехать еще км 40-50, но это уже на парАх бензина. Я проехал однажды 193км по карелии, но уже очковал очень. Так что через 150 уже надо высматривать заправку. Расход 5л/100км при 120-130. При 140-около 6...6.3л . (Сильно зависит от ветра) При 150 не мерял, подозреваю литров 7 -7,5 будет, без стекла или наклонной посадки эту скорость держать нереально. Можно выдержать час-другой, но нуйвона. ..это уже скорости для классиков 4цил.
Насчет девочки- может ей даже спортстер будет тяжеловат, у меня знакомая на вулкан 800 жалуется, тяжело после вираги 500й. Имхо мотоцикл должен быть в радость, а не в обузу.


Ээ ну для меня трасса - это М10 или М4 в первую очередь, там 150км - это сильно меньше 2 часов ) Мда, маловато... В Карелию как раз нормально, а вот когда надо продубасить 3к км на юга в одну сторону, а отпуск не безграничный по времени - затекающий зад начинаешь игнорировать немножко, и если 2 часа ехать - то хочется их дубасить с приличной скоростью. Со стеклом, конечно.

По весу - привыкнет :) Пластики ей высокие в 99% случаев, да и не хочу, чтобы она на пластмасске ездила, а легкие и железные мотоциклы - это фантастика ) Я бы вообще на вирод или дайну ее посадил, но, боюсь, это уже перебор по весу совсем будет :\

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 10:03
Lukich
Ну если ехать 100-110, то при расходе 5/100 еще 3 литра в баке останется у найтстера ,а у исправного спортстера на таких скоростях расход даже меньше 5 должен быть. Только очень сильно зависит от говенности бензина. И от встречного ветра. На самом деле, не напрягает через 150-170 посещать АЗС.
Пс. У спорти кастом бак больше, то ли 16, то ли 19 вообще литров, правда плохо выглядит :D. В позапрошлом году парни из Краснодара в Мурманск приезжали на 2х спортстерах - не обломались . И обратно умудрились доехать :D наверное.

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 22:36
Рустам
На тест-драйвах пробовал спортстеры 883 и 1200. Первый не понравился, вялый какой-то, а вот 1200 бодренький, легкий, узкий, юркий. Задумался, а не нужен ли мне такой по Москве ездить?

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 12:17
Юргенс
А еще некто Болт утверждал, что 883 и 1200 отличаются только шильдиками и размером яиц владельца)))

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 13:30
Рустам
Я думал разница будет небольшая, но она была ощутима. Если и буду брать шпрот, то только 1200.

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 14:05
Spocker
Юргенс писал(а):А еще некто Болт утверждал, что 883 и 1200 отличаются только шильдиками и размером яиц владельца)))

Ааааа. Ну этот кортавый персонаж настолько авторитетен, что стоит обязательно прислушиваться к его мнению. Смешные право. ))))

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 14:29
Юргенс
Я просто ещё раз уточнил, есть ли ощутимая разница?

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 18:04
Lukich
На 883 не ездил, но судя по тому, что ведущий шкив у него на 2 зуба меньше, это помогает ему с низов, и разницы на малых скоростях особо нет , да и многие спортстероводы это подтверждают. Разница будет на высшей передаче ощутимее. Но все хотят 1200. =) опять же , 883 легким движением руки превращается в 1200...

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 18:45
Юргенс
На сколько лёгким в плане денег?

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 19:29
Рустам
Легко набирает с низов? :-?
А трогаться с места, это с низов?
Если да, то 883 черепаха по сравнению с 1200.
Я сначала проехался на 883, ожидал от такого небольшого мотоцикла прыти, а у него динамика была хуже, чем на Драге чесотке (субъективно). Потом попробовал 1200 и я почувствовал то, чего ожидал: резвость, легкая управляемость и тормоза мне понравились. Есть недостатки, но на вкус и цвет у всех фломастеры разные, может, кому-то это будет достоинства.
И, да, цена переделки тоже интересна.

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 20:38
Lukich
Мда? Странно, однако, народ не жалуется вроде на 883...а после строкера 1200 с родным шкивом он вообще должен сказочно вваливать для чоппера. На харликонв сейчас например, есть вкусное предложение поршневой б.у. там же и куча тем по переделкам, ценники не помню, меня они не интересовали. Новая поршневая за бугром около 700долл.
http://www.nrhsperformance.com/ekitsportster04.shtml

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 22:36
Lukich
легкий апдейт руль и передний увеличенный плавающий диск и суппорт от бигтвинов.(ну или старых спортстеров).

уже зреют мысли о поджатой поршневой и злых валах, но это только на след. зиму.
А пока будет через месяцок ведомый шкив на минус 2 зуба. Плюс 7процентов к моменту , минус соотв., к скорости. Золотое правило механики никто не отменял. Попробую , хотя сегодня прокатился чуток из паркинга в летний паркинг] - так хорошо! )))

Изображение

Изображение

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 21:31
Lukich
добрался до Ейска, из апгрейдов - уменьшенный на 2зуба ведущий шкив ремня... седловище Мустанг соло вайд... прикуриватель, крепеж для смартфона(отвалился и потерялся в москве- али не рулит).
сначала по шкиву - 28 vs 30зубов
докладываю, перед походом на Азов поставил-таки 28зубов(1200 Найтстер), хоть и сумлевался шибко(дальнобой все-таки итд.). Откалибровал при помощи TTS спидометр(разница с ГПС +2км/ч ) . Ничего страшного не произошло, мот стал заметно веселее на 4-й и 5-й передачах и стало возможным ехать на пятой спохойно от 65-70км/ч . фан -фактор однозначно вырос...Максималку на 5й разгонял 183км/ч.Стоят торк конуса и плюс шайбы в глушаках по методу Тимофея-Nightriders ))) Расход за городом составил 4.2-4.8л/ 100км при средней 90-120км/ч В принципе - НЕ ВЫРОС! А то и стал даже чуть меньше, в среднем такой же , как и на 30зубовом. Акустика - не чувствую дискомфорта вплоть до 125км/ч. И то досаждает не шум движка -он приятен со 100км уже- а шум ветра в шлеме.

по седлу...
Изображение


Впечатления такие : мустанг wide solo плюс форварды , низкий z-bar рост около 183 вес 90... 700км за 10часов Питер - Москва... Москва- Ростов на дону 1000км за 12ч. Эксперты, что сказать... Посадка стала чуть повыше чем у родного седла. Зад начинает только напоминать о себе через 400-500км. Причём ненавязчиво. После 1000км и 12ч ограничение для меня- тёмное время суток., а не состояние организма. Под Ростовом исполнил трюк из фристайла а-ля сайдфлип на выбоине и решил переночевать , а не разложиться под фуру. В след.раз буду тестить родное с гелем.

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 00:14
Lukich
Добрался в Москву за 1 присест 1300км(еще раз, для тех, кто не проникся - мустанг - супер седло!!!) в 6утра выезд, в 22.00 я в Химках.
Чувак из Москвы на ВФР800 2006г.в. , с которым впрягся пару сотен км, офигевал - откручивали по 150-180км/ч, я спалил 5.5л на сотню(в обычном режиме, напомню, до 5л), он - 7.5л на сотню.. Кстати , он жаловался на посадку, хотя со стороны- нормальная спорт-туринговая посадка у него. Видимо, ему надо держать 170+ чтобы спину разгружало...
ну и заглючил регулятор напряжения у меня на подъезде к столице. Ошибка Р0562 и сопутствующий символ аккума. Но пропадает временами. Чинюсь. Проверки по мануалу и поиск-покупка мультиметра... с ростом оборотов в опред. диапазоне проваливается до уровня заряда батареи, и даже ниже... до 11В...потом опять восстанавливается... СТатор-ротор похоже в поряде. Выдают то что положено, на холостых около 40в, на 2000 около 65В без провалов, только не регулирует РР.. а он достаточно необычный однофазный и большой мощности, переделать из японоцикла с моим уровнем знаний невозможно... Завтра заменю РР и поеду по Вологодчине и Новгородчине .
ПС. не понимаю, о каком звуке прямотоков народ рассказывает на трассе? После 100км\ч уже нихрена от ветра не слышно )))
ППС. алиекспрессный прикуриватель с ЮСБ и вольтметром помог сразу прямо на ходу определить причину ошибки, еще до загорания лампы ... хотя показывает недостаточно точно, но как ориентир, можно использовать. Мой при стабильных 14.2В на приборе кажет 13.3-15.6В, посмотрю, как будет себя вести при другом РР.
ПППС. сам дурак- была плохо обжата плюсовая клемма - вот отсюда и все свистопляски, хотя провода не болтались, от вибрации открутилась чуток. Теперь и китайприкуриватель запоказывал =-0.3В от правды.