Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневник

Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневник

Другие мотоциклы Yamaha и не только.

Модераторы: pinkerton, Огр

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

Сообщение Lukich » 07 ноя 2016, 21:09

Через 150км. , а это в реалии около 2часов езды(вполне достаточно чтобы зад запросил отдыха), загорается резерв, можно ехать еще км 40-50, но это уже на парАх бензина. Я проехал однажды 193км по карелии, но уже очковал очень. Так что через 150 уже надо высматривать заправку. Расход 5л/100км при 120-130. При 140-около 6...6.3л . (Сильно зависит от ветра) При 150 не мерял, подозреваю литров 7 -7,5 будет, без стекла или наклонной посадки эту скорость держать нереально. Можно выдержать час-другой, но нуйвона. ..это уже скорости для классиков 4цил.
Насчет девочки- может ей даже спортстер будет тяжеловат, у меня знакомая на вулкан 800 жалуется, тяжело после вираги 500й. Имхо мотоцикл должен быть в радость, а не в обузу.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D XL1200N
Имя: Игорь Лукич

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

Сообщение RAzZin » 08 ноя 2016, 12:55

Lukich писал(а):Через 150км. , а это в реалии около 2часов езды(вполне достаточно чтобы зад запросил отдыха), загорается резерв, можно ехать еще км 40-50, но это уже на парАх бензина. Я проехал однажды 193км по карелии, но уже очковал очень. Так что через 150 уже надо высматривать заправку. Расход 5л/100км при 120-130. При 140-около 6...6.3л . (Сильно зависит от ветра) При 150 не мерял, подозреваю литров 7 -7,5 будет, без стекла или наклонной посадки эту скорость держать нереально. Можно выдержать час-другой, но нуйвона. ..это уже скорости для классиков 4цил.
Насчет девочки- может ей даже спортстер будет тяжеловат, у меня знакомая на вулкан 800 жалуется, тяжело после вираги 500й. Имхо мотоцикл должен быть в радость, а не в обузу.


Ээ ну для меня трасса - это М10 или М4 в первую очередь, там 150км - это сильно меньше 2 часов ) Мда, маловато... В Карелию как раз нормально, а вот когда надо продубасить 3к км на юга в одну сторону, а отпуск не безграничный по времени - затекающий зад начинаешь игнорировать немножко, и если 2 часа ехать - то хочется их дубасить с приличной скоростью. Со стеклом, конечно.

По весу - привыкнет :) Пластики ей высокие в 99% случаев, да и не хочу, чтобы она на пластмасске ездила, а легкие и железные мотоциклы - это фантастика ) Я бы вообще на вирод или дайну ее посадил, но, боюсь, это уже перебор по весу совсем будет :\
Suzuki Desperado VZ800 -> Yamaha Warrior XV1700 -> Yamaha Raider XV1900 -> HD Fatboy '08 -> HD Electra Glide '09
Аватар пользователя
RAzZin
full member
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 12:19
Откуда: СПб
Мотоцикл: HD Electra Glide '09
Имя: Степан

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

Сообщение Lukich » 09 ноя 2016, 10:03

Ну если ехать 100-110, то при расходе 5/100 еще 3 литра в баке останется у найтстера ,а у исправного спортстера на таких скоростях расход даже меньше 5 должен быть. Только очень сильно зависит от говенности бензина. И от встречного ветра. На самом деле, не напрягает через 150-170 посещать АЗС.
Пс. У спорти кастом бак больше, то ли 16, то ли 19 вообще литров, правда плохо выглядит :D. В позапрошлом году парни из Краснодара в Мурманск приезжали на 2х спортстерах - не обломались . И обратно умудрились доехать :D наверное.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D XL1200N
Имя: Игорь Лукич

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

Сообщение Рустам » 12 ноя 2016, 22:36

На тест-драйвах пробовал спортстеры 883 и 1200. Первый не понравился, вялый какой-то, а вот 1200 бодренький, легкий, узкий, юркий. Задумался, а не нужен ли мне такой по Москве ездить?
Обучаю подводному плаванию с аквалангом +79166841131
Аватар пользователя
Рустам
prospect member
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 10:43
Откуда: Москва, Вешняки
Мотоцикл: Drag Star XVS400 Classic, Royal Star XVZ1300 Tour Classic
Имя: Рустам

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

Сообщение Юргенс » 13 ноя 2016, 12:17

А еще некто Болт утверждал, что 883 и 1200 отличаются только шильдиками и размером яиц владельца)))
Аватар пользователя
Юргенс
prospect member
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 10:20
Откуда: Samara
Мотоцикл: HD Road King SE 110
Имя: Юрий

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

Сообщение Рустам » 13 ноя 2016, 13:30

Я думал разница будет небольшая, но она была ощутима. Если и буду брать шпрот, то только 1200.
Обучаю подводному плаванию с аквалангом +79166841131
Аватар пользователя
Рустам
prospect member
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 10:43
Откуда: Москва, Вешняки
Мотоцикл: Drag Star XVS400 Classic, Royal Star XVZ1300 Tour Classic
Имя: Рустам

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

Сообщение Spocker » 13 ноя 2016, 14:05

Юргенс писал(а):А еще некто Болт утверждал, что 883 и 1200 отличаются только шильдиками и размером яиц владельца)))

Ааааа. Ну этот кортавый персонаж настолько авторитетен, что стоит обязательно прислушиваться к его мнению. Смешные право. ))))
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: Москва, Марьино
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

Сообщение Юргенс » 13 ноя 2016, 14:29

Я просто ещё раз уточнил, есть ли ощутимая разница?
Аватар пользователя
Юргенс
prospect member
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 10:20
Откуда: Samara
Мотоцикл: HD Road King SE 110
Имя: Юрий

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

Сообщение Lukich » 13 ноя 2016, 18:04

На 883 не ездил, но судя по тому, что ведущий шкив у него на 2 зуба меньше, это помогает ему с низов, и разницы на малых скоростях особо нет , да и многие спортстероводы это подтверждают. Разница будет на высшей передаче ощутимее. Но все хотят 1200. =) опять же , 883 легким движением руки превращается в 1200...
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D XL1200N
Имя: Игорь Лукич

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

Сообщение Юргенс » 13 ноя 2016, 18:45

На сколько лёгким в плане денег?
Аватар пользователя
Юргенс
prospect member
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 10:20
Откуда: Samara
Мотоцикл: HD Road King SE 110
Имя: Юрий

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

Сообщение Рустам » 13 ноя 2016, 19:29

Легко набирает с низов? :-?
А трогаться с места, это с низов?
Если да, то 883 черепаха по сравнению с 1200.
Я сначала проехался на 883, ожидал от такого небольшого мотоцикла прыти, а у него динамика была хуже, чем на Драге чесотке (субъективно). Потом попробовал 1200 и я почувствовал то, чего ожидал: резвость, легкая управляемость и тормоза мне понравились. Есть недостатки, но на вкус и цвет у всех фломастеры разные, может, кому-то это будет достоинства.
И, да, цена переделки тоже интересна.
Обучаю подводному плаванию с аквалангом +79166841131
Аватар пользователя
Рустам
prospect member
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 10:43
Откуда: Москва, Вешняки
Мотоцикл: Drag Star XVS400 Classic, Royal Star XVZ1300 Tour Classic
Имя: Рустам

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

Сообщение Lukich » 13 ноя 2016, 20:38

Мда? Странно, однако, народ не жалуется вроде на 883...а после строкера 1200 с родным шкивом он вообще должен сказочно вваливать для чоппера. На харликонв сейчас например, есть вкусное предложение поршневой б.у. там же и куча тем по переделкам, ценники не помню, меня они не интересовали. Новая поршневая за бугром около 700долл.
http://www.nrhsperformance.com/ekitsportster04.shtml
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D XL1200N
Имя: Игорь Лукич

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

Сообщение Lukich » 30 апр 2017, 22:36

легкий апдейт руль и передний увеличенный плавающий диск и суппорт от бигтвинов.(ну или старых спортстеров).

уже зреют мысли о поджатой поршневой и злых валах, но это только на след. зиму.
А пока будет через месяцок ведомый шкив на минус 2 зуба. Плюс 7процентов к моменту , минус соотв., к скорости. Золотое правило механики никто не отменял. Попробую , хотя сегодня прокатился чуток из паркинга в летний паркинг] - так хорошо! )))

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Lukich 05 авг 2017, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D XL1200N
Имя: Игорь Лукич

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

Сообщение Lukich » 14 июл 2017, 21:31

добрался до Ейска, из апгрейдов - уменьшенный на 2зуба ведущий шкив ремня... седловище Мустанг соло вайд... прикуриватель, крепеж для смартфона(отвалился и потерялся в москве- али не рулит).
сначала по шкиву - 28 vs 30зубов
докладываю, перед походом на Азов поставил-таки 28зубов(1200 Найтстер), хоть и сумлевался шибко(дальнобой все-таки итд.). Откалибровал при помощи TTS спидометр(разница с ГПС +2км/ч ) . Ничего страшного не произошло, мот стал заметно веселее на 4-й и 5-й передачах и стало возможным ехать на пятой спохойно от 65-70км/ч . фан -фактор однозначно вырос...Максималку на 5й разгонял 183км/ч.Стоят торк конуса и плюс шайбы в глушаках по методу Тимофея-Nightriders ))) Расход за городом составил 4.2-4.8л/ 100км при средней 90-120км/ч В принципе - НЕ ВЫРОС! А то и стал даже чуть меньше, в среднем такой же , как и на 30зубовом. Акустика - не чувствую дискомфорта вплоть до 125км/ч. И то досаждает не шум движка -он приятен со 100км уже- а шум ветра в шлеме.

по седлу...
Изображение


Впечатления такие : мустанг wide solo плюс форварды , низкий z-bar рост около 183 вес 90... 700км за 10часов Питер - Москва... Москва- Ростов на дону 1000км за 12ч. Эксперты, что сказать... Посадка стала чуть повыше чем у родного седла. Зад начинает только напоминать о себе через 400-500км. Причём ненавязчиво. После 1000км и 12ч ограничение для меня- тёмное время суток., а не состояние организма. Под Ростовом исполнил трюк из фристайла а-ля сайдфлип на выбоине и решил переночевать , а не разложиться под фуру. В след.раз буду тестить родное с гелем.
Последний раз редактировалось Lukich 05 авг 2017, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D XL1200N
Имя: Игорь Лукич

Re: Harley Sportster 1200 Nightster 2011 нерегулярный дневни

Сообщение Lukich » 20 июл 2017, 00:14

Добрался в Москву за 1 присест 1300км(еще раз, для тех, кто не проникся - мустанг - супер седло!!!) в 6утра выезд, в 22.00 я в Химках.
Чувак из Москвы на ВФР800 2006г.в. , с которым впрягся пару сотен км, офигевал - откручивали по 150-180км/ч, я спалил 5.5л на сотню(в обычном режиме, напомню, до 5л), он - 7.5л на сотню.. Кстати , он жаловался на посадку, хотя со стороны- нормальная спорт-туринговая посадка у него. Видимо, ему надо держать 170+ чтобы спину разгружало...
ну и заглючил регулятор напряжения у меня на подъезде к столице. Ошибка Р0562 и сопутствующий символ аккума. Но пропадает временами. Чинюсь. Проверки по мануалу и поиск-покупка мультиметра... с ростом оборотов в опред. диапазоне проваливается до уровня заряда батареи, и даже ниже... до 11В...потом опять восстанавливается... СТатор-ротор похоже в поряде. Выдают то что положено, на холостых около 40в, на 2000 около 65В без провалов, только не регулирует РР.. а он достаточно необычный однофазный и большой мощности, переделать из японоцикла с моим уровнем знаний невозможно... Завтра заменю РР и поеду по Вологодчине и Новгородчине .
ПС. не понимаю, о каком звуке прямотоков народ рассказывает на трассе? После 100км\ч уже нихрена от ветра не слышно )))
ППС. алиекспрессный прикуриватель с ЮСБ и вольтметром помог сразу прямо на ходу определить причину ошибки, еще до загорания лампы ... хотя показывает недостаточно точно, но как ориентир, можно использовать. Мой при стабильных 14.2В на приборе кажет 13.3-15.6В, посмотрю, как будет себя вести при другом РР.
ПППС. сам дурак- была плохо обжата плюсовая клемма - вот отсюда и все свистопляски, хотя провода не болтались, от вибрации открутилась чуток. Теперь и китайприкуриватель запоказывал =-0.3В от правды.
Последний раз редактировалось Lukich 20 июл 2017, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D XL1200N
Имя: Игорь Лукич

Пред.След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru