Напишу несколько слов о Гусе, может кому интересно будет. Пока распробовал не до конца, купил только 7 мая, наездил немного..
Если честно, то покупал мотоцикл чисто отъездить сезон. Уж очень хочется опять Электричку (до сих пор, как вспомню что свою продал, аж слезы подкатывают и комок к горлу..), но сейчас это просто нереально. Придется пока довольствоваться тем, что есть..
Итак, имеем BMW f650gs 2002 года с пробегом 25000 (скорее всего скрученным). Мотоцикл из Японии, я первый хозяин, покупал в МистерМото. Инжектор, абс, штатный подогрев ручек. Из ништяков - полный набор штатных кофров и совершенно новая резина. В МистерМото вроде как провели полное ТО. По крайней мере, судя по списку проведенных работ - замена масла, антифриза, сальников и масла в вилке, новый аккумулятор, резина. Резина и аккум точно новые, а вот остальное на совести..
После всех моих тяжелых круизеров этот мотоцикл просто велосипед. Вес 190 кг, бак расположен под седлом, центр тяжести низкий, мотик кажется легче чем на самом деле, рулится очень хорошо. В междурядье даже с боковыми кофрами чувствую себя великолепно. Кстати про кофры - все три кофра быстросъемные - поворот ключа в замке и кофр в руках. Плюс боковые кофры телескопические - изменяется объем.
Очень понравились подвески - практически по барабану на качество покрытия. На бездорожье, правда, пока не тестировал..
Двигатель австрийский Ротакс 650 куб. см. 50 л.с - тарахтит как трактор, сначала думал что-то не так, послушал несколько мотиков - все работают примерно одинаково. Потом в инете вычитал, что это нормально для них. Задушен экологией по самое "не могу". Низов нету, с трех до пяти тысяч хороший подхват, в целом неплохо, но и ничего особенного. Как тут правильно заметил товарищ
rockhound медленно ездить не реально, поскольку на холостых не едет, приходится крутить, в пробке частенько приходится пробираться на сцеплении. После 100 км/ч движок начинает ощутимо вибрировать. Говорят что можно раздушить путем перепрошивки и удаления катализатора, пока изучаю тему.. Кстати бензин практически не есть, только нюхает.. Точные замеры не проводил, но близко к паспортным 5л на 100 км.
Тормоза великолепные - машинки Брембо, армированные шланги с завода, абс очень деликатная, вмешивается только в самом критическом случае..
Мне с моим ростом 180 по высоте самое оно, ноги стоят на земле уверенно. Единственное, чуть-чуть бы опустить подножки пониже, а то есть подозрение, что на дальняке ноги будут затекать. Сиденье удобное, посадка пока непонятна, привык к чопперам.. Ветрозащиты нету никакой, мне после Электрички вдвойне непривычно..
Пока как-то так.. Создавать новую тему не вижу смысла, пусть это будет бортовым журналом..