Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • О Honda VTX 1300

О Honda VTX 1300

Разве не только ямаха делает мотоциклы?!

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение MikeDream » 05 май 2016, 14:26

На 1300 вытыксе по Штатам путешествовал.
Мотоцикл простой, удобный, надёжный, но очень ленивый :) Мне после Рэйдера грустновато поначалу было на нём, потом впрочем привык к его неторопливости. Рулится как рулится - ничего особенного не заметил, вполне обычно для своего класса.

Изображение
Аватар пользователя
MikeDream
full member
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:15
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Имя: Михаил

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение Marat_Уралыч » 05 май 2016, 15:42

Sanchez писал(а):Ну просто особенность. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне лично - нет, я люблю, чтоб низы были ) А 1300сс мотор у Ямахи очень своеобразный, и я сейчас не про Пианину )


Будем считать, что это ИЗЮМИНКА этого мотора :D
Аватар пользователя
Marat_Уралыч
prospect member
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 13:34
Откуда: Уфа
Мотоцикл: XVS 1300 V-star Tourer
Имя: Марат

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение Max-the-Evil » 06 май 2016, 09:26

Alexey писал(а):5 лет на VTX1300C. Экземпляр был не ушатанный. 4500 миль пробега. + мои 20. В самом начале мне почистили карбюратор и настроили смесь. И никаких проблем с карбом или свечами.... Клиренс там 130мм. как у многих мотов. бывало цеплял.... Ничего не отваливалось, не окислялось...


Не в качестве дискуссии, а ради уточнения))))
Кроме своего, был под наблюдением еще один. Пока у него стоял прямоток (без нулевика), действительно не было проблем с переливом на прогреве. Именно на прогреве и именно по прохладе. После снятия прямотока карб отстроили (пришлось потрахаться, ибо прямоточку ставили правильные пиндосы с заменой иглы и регулировкой). Отстроили, все шикарно, но при похолодании - та же хрень с прогревом - льет. Поэтому после прогрева приходилось прогазовывать. Вобщем долго на подсосе греть его нежелательно.
Клиренс. Даже визуально ниже большинства мотов. На том же Роаде я еще ни разу не цапанул днищем за полицая или при езде по гаражам. На мотах до Втыкса тоже проблем не было. Собственный мой вес - в районе центнера)))
Контакты. Тут действительно "как повезет". Пригнал мота в 2011м. На неделю заперся в гараже, все перебрал/смазал/отрегулировал/потестил/намазал/обработал. Но при первом запуске в 2012м - тишина. Полез в предохранители - там зелень. Гараж, конечно, холодный, но проблем с другими аппаратами не было. Вобщем, Ликви-Моль электрик спрей в помощь

И просто информация. ВТХ - это уже не японец. Проектировался и производился в США, технологический процесс и инженеры - другие
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение Alexey » 06 май 2016, 11:41

Я нулевик не ставил, не видел смысла. Это надо потом JetKit и на стенд. Намного быстрее не поедет. лучше мот поменять. А с прогревом да. Подсосм очень аккуратно надо было пользоваться. прогрев или на холостых или ручкой. Гараж тоже холодный. Ничего не окислилось. Даже аккум 7 лет прожил.
Alexey
prospect member
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:15
Откуда: Жулебино
Мотоцикл: Raider
Имя: Алексей

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение Gledox » 03 окт 2016, 11:58

Сравниваю Стратолайнер 1900 с ВТХ 1800 - муки выбора! В качестве апа темы-может посоветует кто! Рад буду всякому мнению!
Gledox
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:50
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: Хонда ВТХ 1800 С
Имя: Глеб

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение Alexey » 03 окт 2016, 13:01

По управляемости и по развесовке, Страт однозначно лучше. Он мягче, так как на ремне. Втыкс тяжелый, на кардане, более агрессивный, но и центр тяжести у него гораздо выше. Страт скорее всего будет посвежее. Опять же, надо посидеть на обоих. втыкс по мощнее, но думаю не критично. На Втыксе 1,8 какие то проблемы со втулками, я так понял в районе заднего аммо. но с другой стороны кардан сложно убить. Я бы из двух Страт выбрал. Хотя Nка смотрится зачетно
Alexey
prospect member
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:15
Откуда: Жулебино
Мотоцикл: Raider
Имя: Алексей

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение Dee Troy » 03 окт 2016, 13:58

Выбирал между Стратом и Н-кой в свое время. А дальше вы знаете)))
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение Bone » 03 окт 2016, 14:53

Gledox писал(а):Сравниваю Стратолайнер 1900 с ВТХ 1800 - муки выбора! В качестве апа темы-может посоветует кто! Рад буду всякому мнению!

Частенько пересекаемся с друганом, который взял у меня мой VTX 1.8 и меняемся мотами. Резкий, жесткий, мощный и с вкусным прямотоком, но после страта очень валкий из-за высокого центра тяжести.
Страт мягкий и удобный, по прямой по разгону идем примерно вровень. Кореш засматривается на мой мот нынешний как на будующую замену. Я же уже никогда не вернусь на VTX.
Аватар пользователя
Bone
prospect member
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 00:04
Откуда: Москва
Мотоцикл: R1200GS '08
Имя: Константин

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение Gledox » 04 окт 2016, 06:21

https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/m ... 24785.html
как вариантик?
страты дороже этого варианта минимум на сотню, а это фактор не мало важный (во всяком случае для меня в настоящее время)
Gledox
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:50
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: Хонда ВТХ 1800 С
Имя: Глеб

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение Bone » 04 окт 2016, 08:40

Gledox писал(а):https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/motocikl-honda-vtx1800-2003-god-bez-probega-po-rf-19224785.html
как вариантик?
страты дороже этого варианта минимум на сотню, а это фактор не мало важный (во всяком случае для меня в настоящее время)

Вот хз, переднее крыло от другой модификации и я первый раз вижу настолько перегретый глушитель...
Road/wild star совсем не рассматриваешь?
Аватар пользователя
Bone
prospect member
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 00:04
Откуда: Москва
Мотоцикл: R1200GS '08
Имя: Константин

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение Alexey » 04 окт 2016, 11:33

Да еще приборка не родная, а заодно может и бак. Похоже что от Ф ки. Кароче я тебя слепила из того что было.
Alexey
prospect member
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:15
Откуда: Жулебино
Мотоцикл: Raider
Имя: Алексей

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение Gledox » 06 окт 2016, 09:28

Про бак не знаю, спидометр-такие видел и на других втыксах, глушак перегретый-корефану хондоводу сказал, а тот мне пояснил, что япы (а мот из японии) задуряются и специально горелками греют глушаки-тюнинг типа у них такой, не знаю, на сколько это достоверно конечно, но как версия сойдет. А вот крыло и колесо переднее и впрямь от С шки-узкое и короткое, с задним крылом не стыкуется по моделям (тоже "тюнинг" :)). Слепила из того, что было...наверное так, во всяком случае рисковать не нужно-вы правы.
Роад-неее, аппарат конечно хороший, но я лучше сразу миднайт-стратолайнер-роадлайнер 1900 смотреть стану или втыкса 1800-что попадется хорошее по состоянию и цене. Время есть, нужно только определиться втыкс или страт - вот в чем вопрос! К тому же драгстара своего запродать еще нужно будет.
Gledox
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:50
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: Хонда ВТХ 1800 С
Имя: Глеб

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение freeezzzz » 06 окт 2016, 11:21

Есть знакомый, несколько лет катал на втыксе 1,8 с громадными крыльями который. Мечтал поменять его на страт, ибо нихера не рулится этот утюг. В итоге сменил на лохматого года родкинг просто потому, что страт выходил минимум на сотку дороже. Минимум. Такие дела :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение Alamar » 06 окт 2016, 11:25

А почему тема про литр-триста, а говорят про литр-восемьсот?
Аватар пользователя
Alamar
prospect member
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 23:36
Откуда: Москва-Балашиха
Мотоцикл: Yamaha XV 1100 Virago
Имя: Андрей

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение clckwrkorng » 06 окт 2016, 12:00

Как топик-стартер отвечу: насколько я понял, 1300 не стОит даже разговора о себе, поэтому очень плавно :hahaha: перешли на нормальный размер :oops: :lol:
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru