Gledox писал(а):Забрал! Прет ну быстро! На скорости варьировать по дороге можно без проблем. Завала при рулежки на малых скоростях не заметил, рулится не хуже, а может и лучше драги, что удивило, даже с сынишкой на бензобаке рулится нормально, на драге напрягался больше! Высокая посадка понравилась, ногам кайфово, мот еще и с платформами-вообще хорошо! По пробкам ездить не напряжно, не мопед конечно, но терпимо. Что удивило, так это клацание при включении 2ой скорости! Хондоводы говорят про Ямаховские клацания коробки и поиск скоростей-на моей драге все ок. Так что коробка не айс, почитал форум хонды-так почти у всех - неприятно удивило, сначала подумал косячная коробка! Сцепление тяжелое, рука как эспандер выжимает...Вилку пробивает на мелких даже кочках...Попробую все это полечить, думаю немного все смягчу. А так о моте впечатления очень положительные!
Клацанье КПП- понятие растяжимое, больше для 1300 актуально, на полностью прогретом вполне допустимо шумное включение, но нужно слушать, тк могут быть чуть погнуты вилочки после резвых ускорений
Сцепление- мягче ямаховского, прокачай хорошенько, но предварительно изучи содержимое бачка на предмет дерьма + удели внимание втулкам на рычаге сцепления
Вилку пробить- это надо постараться, возможно, уже пустая- на перевертышах масло моментом уходит. Лучше сразу заказывать и сальники, и направляющие
Сам только-только пересел, еще вникаю в особенности, 1800 реально отличается от 1300 очень сильно