Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • О Honda VTX 1300

О Honda VTX 1300

Разве не только ямаха делает мотоциклы?!

О Honda VTX 1300

Сообщение clckwrkorng » 05 май 2016, 09:45

Расскажите, а? Доводилось кому лично катать, или может у друзей такой?
Имеет смысл поменять элевен хандрит драги на фритин хандрит хонды?
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение Dee Troy » 05 май 2016, 10:09

Если брать втыкса, то 1800.
1300 капризный и туповатый. Один тормозной диск спереди. Карбы против инжектора всегда проигрывают)
Но и тот и другой проигрывают в маневрировании Ямахе. И по расходу, кстати, тоже.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение clckwrkorng » 05 май 2016, 10:27

Макс, спасибо, про маневренность - ценно. А чем вызвано ухудшение маневренности? бОльшим весом, развесовкой, размерами, вилкой?
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение Dee Troy » 05 май 2016, 10:32

clckwrkorng писал(а):Макс, спасибо, про маневренность - ценно. А чем вызвано ухудшение маневренности? бОльшим весом, развесовкой, размерами, вилкой?


Центр тяжести у него выше. Рулится на мелких скоростях как утюг. Постоянно хочет завалиться внутрь поворота.

Очень люблю рассказывать показательный пример из жизни - у нас на джимхане в прошлом году парень на 1800-м катал. Ездит он хорошо, не чайник. Где-то в середине лета я ему предложил Страт потестить. Он проехал два круга и сказал "Теперь я понимаю, почему я тебя никак догнать не могу" Через месяц купил себе Страт.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение Sanchez » 05 май 2016, 10:57

clckwrkorng писал(а):Макс, спасибо, про маневренность - ценно. А чем вызвано ухудшение маневренности? бОльшим весом, развесовкой, размерами, вилкой?


Я как-то читал интересный тест-драйв от американского журнала одного американского, где сравнивали топовые круизеры. Втыкс 1800 там слил по всем параметрам, и преобладало мнение "если бы я хотел грузовик, я бы купил себе грузовик".

Из достоинств у него - зверский мотор, валит, как сотона, факт. От Лайнера уходит после сотни км/ч, медленно, но верно. Но при этом Лайнер рулится, как велосипед, а Втыкс - как бульдозер.

А 1300 ваще фтопку - вес и габариты сравнимы с 1800, но едет далеко не так весело. Вилка слабая ещё.

В общем, на Ямахе свет клином не сошёлся, но именно Втыкс 1300 лично мне удачной моделью не кажется. 1800 - ещё куда ни шло, но меня он оттолкнул своей маневренностью, сравнимой с чугунной наковальней.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение clckwrkorng » 05 май 2016, 11:04

Грасиас, амиго.

1800, каэшшшна, здОрово.
А-бэ-эс там, шмэ-бэ-эс...
Но очень, сука, дорого :(

стих, бл, ага.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение Wishmaster » 05 май 2016, 11:05

по сравнению с моим тесноват, пытается завалится в поворот, но зато сцепление больее плавно выдимается, и двигатель на низах не дерганный как у меня
Аватар пользователя
Wishmaster
full member
 
Сообщений: 767
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 12:15
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл: Regal raptor dd50e> Honda CB750>V Star XVS1300CT
Имя: Иван

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение Sanchez » 05 май 2016, 11:15

Wishmaster писал(а):по сравнению с моим тесноват, пытается завалится в поворот, но зато сцепление больее плавно выдимается, и двигатель на низах не дерганный как у меня


У всех двигатель на низах не дёрганый, как у тебя )))
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение Max-the-Evil » 05 май 2016, 11:37

3 года отъездил на 1300 r/s )))

Из недостатков:
- очень низкий клиренс - пачка сигарет - постоянное цепляние днищем за полицаев
- поганая работа карба на прогреве - либо иридиевые свечи, либо регулировка винта качества каждые +/-5 градусов
- один тормозной диск. В принципе, достаточно, но не более того
- много-много пластика. Почти весь хром - это пластик. Пластик дребезжит, пленка на нем имеет свойство вздуваться
- на стоковых сиденья за 200км начинает затекать жопа
- вероятно, не совсем доработанная КПП - у многих вопросы по переключению 1-2 и 2-1, четко, но звук, будто сейчас развалится
- окисляются контакты

Есть байка про мягкую раму - не заметил
Жидкостное охлаждение и кардан - тоже повод для холивара

Из плюсов
- шикарная управляемость
- отличное ускорение
- тяга во всем диапазоне. Пассажира + груз не чуствует абсолютно, только центр тяжести меняется
- незасираемый карб. Опять же - карб - один!
- минимум электроники
- двигатель и потроха надежно спрятаны в раму
- расход топлива 6,5л/100 при 160-170 и 5,5 при 100-120. В городе - ХЗ
- запы и расходники всегда доступны по гуманным ценам
- простое и понятное обслуживание
- достойная подвеска (особенно если в перед залит w15)
- не ссыт, не разваливается, не ржавеет
- со светофора рвет спортов, минимум, на 1/4 мили)))

Слез с Втыкса именно по причине клиренса, дребезжания пластика и невнятной работы КПП. Ее обязательно тестить при покупке - устроит или нет.
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение Feodosiy » 05 май 2016, 11:38

Откатал два сезона на VTX1800S, ни чего плохого сказать не могу , тк не являюсь спецом по сравнению в маневренности. По мне он вполне нормально рулиться, не замечал ни каких проблем при его эксплуатации, по сравнению со Стратом двигло намного приёместей и подхватывает с самых низов, тут страт проигрывает по полной. По мне дак очень приличный вариант, но последние его выпуски датированы 2008 годом, по этому хочется что то уже по свежее и обязательно с АБС чего в VTX1800 не было и нет ((
Изображение
Если мы живем вот так ... - значит так надо ))
Аватар пользователя
Feodosiy
hang-around
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 13:12
Откуда: Москва, Марьино
Мотоцикл: GL1800 F6B
Имя: Эд

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение clckwrkorng » 05 май 2016, 11:48

Macik писал(а):3 года отъездил на 1300 r/s )))

Спасибо за такой подробный отчет :)))
Если чо - еще в личке потом помучаю, ок? :D

Feodosiy писал(а): и обязательно с АБС чего в VTX1800 не было и нет ((

Нету??? А у другана на втыксе 1800 стоит хрень, очень похожая на блок АБС в машине. Он что-то говорил про автоматическое распределение тормозных усилий по колесам. Не так?
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение Alexey » 05 май 2016, 11:56

5 лет на VTX1300C. Экземпляр был не ушатанный. 4500 миль пробега. + мои 20. В самом начале мне почистили карбюратор и настроили смесь. И никаких проблем с карбом или свечами. По надежности просто сказка. Продал в прошлом году. Сиденье стояло Мустанг, шикарный диван. На дальняк самое оно. Он спокойный, не резкий. Управляется понятно. Клиренс там 130мм. как у многих мотов. бывало цеплял. Центр тяжести низкий, по сравнению с 1800. тормоза, да вяловаты. После замены жидкости и очистки стали приемлемы. Работал и в +2 и в+40. Расходники недорогие. Ничего не отваливалось, не окислялось. Стоял выхлоп V&H звук - шикарный. Спокойный, надежный, красивый мот. До 180 разгонял, можно было больше. Никаких проблем с вилкой или с задними амортами не было. При езде с пассажиром тормозить приходилось заранее. А еще он большой. На многих я смотрелся как медведи на велосипеде. В общем все хорошо. Но захотелось что то более динамичное, как в разгоне так и в торможении.
Alexey
prospect member
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:15
Откуда: Жулебино
Мотоцикл: Raider
Имя: Алексей

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение Sanchez » 05 май 2016, 12:09

clckwrkorng писал(а):Нету??? А у другана на втыксе 1800 стоит хрень, очень похожая на блок АБС в машине. Он что-то говорил про автоматическое распределение тормозных усилий по колесам. Не так?


Это комбинированные тормоза, при нажатии на передний тормоз подключается задний на 30%, ЕМНИП.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение Marat_Уралыч » 05 май 2016, 13:48

Sanchez писал(а):
У всех двигатель на низах не дёрганый, как у тебя )))


Обидно даже как-то....
Аватар пользователя
Marat_Уралыч
prospect member
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 13:34
Откуда: Уфа
Мотоцикл: XVS 1300 V-star Tourer
Имя: Марат

Re: О Honda VTX 1300

Сообщение Sanchez » 05 май 2016, 14:11

Ну просто особенность. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне лично - нет, я люблю, чтоб низы были ) А 1300сс мотор у Ямахи очень своеобразный, и я сейчас не про Пианину )
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru