Alexey писал(а):5 лет на VTX1300C. Экземпляр был не ушатанный. 4500 миль пробега. + мои 20. В самом начале мне почистили карбюратор и настроили смесь. И никаких проблем с карбом или свечами.... Клиренс там 130мм. как у многих мотов. бывало цеплял.... Ничего не отваливалось, не окислялось...
Не в качестве дискуссии, а ради уточнения))))
Кроме своего, был под наблюдением еще один. Пока у него стоял прямоток (без нулевика), действительно не было проблем с переливом на прогреве. Именно на прогреве и именно по прохладе. После снятия прямотока карб отстроили (пришлось потрахаться, ибо прямоточку ставили правильные пиндосы с заменой иглы и регулировкой). Отстроили, все шикарно, но при похолодании - та же хрень с прогревом - льет. Поэтому после прогрева приходилось прогазовывать. Вобщем долго на подсосе греть его нежелательно.
Клиренс. Даже визуально ниже большинства мотов. На том же Роаде я еще ни разу не цапанул днищем за полицая или при езде по гаражам. На мотах до Втыкса тоже проблем не было. Собственный мой вес - в районе центнера)))
Контакты. Тут действительно "как повезет". Пригнал мота в 2011м. На неделю заперся в гараже, все перебрал/смазал/отрегулировал/потестил/намазал/обработал. Но при первом запуске в 2012м - тишина. Полез в предохранители - там зелень. Гараж, конечно, холодный, но проблем с другими аппаратами не было. Вобщем, Ликви-Моль электрик спрей в помощь
И просто информация. ВТХ - это уже не японец. Проектировался и производился в США, технологический процесс и инженеры - другие