Ага, это классический тёжелый круизёр со стальной рамой.
Не считаю данный мот промежуточным и к Стратам меня не тянет.
По тяге мало чем отличается от лайнера, разве что менее резкий и весьма дружелюбный.
На сколько помню, бак у меня чуть больше чем у Страта (18л (4.74 US gal) против 17 литров у Страта). Расход примерно одинаковый. Инжектор, ремень.
Размеры:Страт:Габаритные размеры (ДхШхВ): 2580х1100х1125 мм (обычная версия)
Высота по седлу: 705 мм
Роад1700 (инжектор):Габаритные размеры (ДхШхВ): 2500 x 980 x 1140 мм
Высота по седлу: 725 мм
Может конечно что-то перепутал, хотя вроде нет.
Но вот главное отличие (многих это отталкивает как и вес мота, а мне сука нравится аж слюни текут) - это вибрации. Заводишь его, садишься, и понимаешь, что сел сука на МОТОЦИКЛ. После того как открутил ручку, вибрации пропадают. Короче ХД-стайл)))))
Собственно и единственный мот, на который я готов пересесть после РоадСтара1700 - это ХД РоадКинг (от 2012гв).
Просто для сравнения: