Ух, забросил я эпистолярный жанр..
Всем привет!
Шо мы таки успели.
Успели довести циферки на одометре до 25 тысяч км.
Успели поставить родную каталожную люстру. Красивая, установка очень простая, и шо характерно, поворотники теперь стали габаритами на американский манер.
Успели сгонять на мероприятия H.O.G. в Питере и в Минске. Оба раза - со вторым номером, которая где-то между этими мероприятиями стала моей законной женой
По результатам поездки в СПб было принято решение что-то делать с сиденьем, про которое я ранее писал. Перешитый badlander шикарен для города, но жена после тыщи км в седле еще полдня ходила враскоряку, бедная.. А тут и днюха моя подоспела, и задарили мне LePera Maverick Daddy Long Legs с водительской спинкой. Что могу сказать. Очень удобно водителю, но мой badlander в городе таки лучше. На дальняк лучше LePera. Жене сзади на LePera комфортнее в тыщу раз. Одно "но" - с установленной водительской спинкой места для второго номера совсем мало, никого крупнее жены не покатаешь. Сам туда ради интереса залез - яйца на болтик регулировки наклона легли, упс..)))) Весной у Ильи перешью так же, как badlander, в черную кожу с серой строчкой ромбами.
По результатам поездки в Минск выяснилось, что крейсер 150 держать можно, несложно, но дороговато по бензину
Поменял резину на Мишлен Командир 2. Не понравилось жутко. Плюнул, продал задний баллон командира, купил Pirelli Night Dragon. Отлично. Осталось на перед найти, размер, сука, редкий.
Чего еще успел.. Выхлоп поменял. Купил V&H Monster Ovals EC. EC означает сертификацию для ДОП на Европу, двойные флейты, если воткнуть обе - по звуку ну чисто мопед "Пиздюк-1". С вытащенными грохочет, как положено. За компанию воткнул нулевик V&H VO2 под штатную крышку (по факту тот же K&N, как и Screamin' Eagle). Воткнул Fuelpak FP3. Прикольная игрушка, ошибки можно с мобилы читать, мот подстраивать, отклик на ручку газа менять.. Поехало все это пободрее теперь, но мысли о полноценном стенде после замены валов не покидают
Музыку вшарашил полноценную CVO Boom! Stage 2, как на CVO Street Glide. В открытом шлеме хоть на 150 слышно теперь.
Стекло поставил повыше. Треснуло через две недели прям вокруг крепежных болтов. Со стороны не видно, стекло держится, ездить не мешает, но вопрос о гарантийной замене я поднял.
Колодки поменял в круг. Передние совсем угробил, на задних еще можно было чуток покатать, но не больше тыщи км.
Заказал, как и планировал, хвост от CVO. Заказал руль WildOne WO578, маленький такой эйп. Эйпёнок, можно сказать. 10 дюймов высота, 11 дюймов пуллбэк. Должно стать удобнее. Все провода-шланги останутся штатные, если верить изготовителю.
Вот как-то так. А, еще одноклубники задарили дефлектора на бэтвинг регулируемые, за что им нижайший поклон! Вещь шикарная, реально.
Давно обещаю фоточки.. Ща моб зарядится, таки нафоткаю.
Простите за долгое молчание