Продолжаем бортжурнал.
Времени не было от слова "совсем".
ТО дилер (ХД на Угрешке, возле трейна) сделал практически без нареканий. Дико начала скрипеть ручка сцепления сразу после ТО, приехал, исправили без вопросов.
Присутствовать при ремонте можно, никто не выгоняет.
Оборудовано все очень прилично, аж завидно стало.
Делают неторопливо, но в целом нормально. Более того, по времени ровно столько, сколько пообещал первоначально приемщик, что приятно.
Цены - конские, естественно.
Поставил тюнячее стёклышко в бэтвинг, тонированное на 7 дюймов с изгибом в верхней части, оригинал ХД.
Поток ветра в клюв стал отсекаться лучше. В идеале с моим ростом надо ставить высокое, но смотреться будет УГ (Макс, привет тебе и Стелле, я пока на такое не готов
Теперь минутка юмора.
Многие знают (а кто не знает - сейчас узнает), что ХД Москва - это одна из компаний холдинга Mercury, торгующего понтами. Ролексы, луивиттоны, феррари-ламборгини и прочая, и прочая, и прочая.
Так вот.
На моем моте стоит музыка от CVO Street Glide, но - только морда, тогда как звучание рассчитано на наличие динамиков в крышках кофров.
Из спортивного интереса связался с двумя дилерами: Москва-ХД и Аврора-СПб. Цены - ниже:
Аврора:
Динамики – 76000319 – 49 060р.
Уст. Комплект – 76000584 – 34 040р.
Усилитель – 76000277A – 46 190р.
Крышка кофра правая – 90200827DTF – 31 726р.
Крышка кофра левая – 90200826DTF – 31 726р.
МоскваХД:
Динамики – 66900р.
Уст. Комплект – 46320р.
Усилитель – 62990р.
Крышка кофра правая – 43270р.
Крышка кофра левая – 43270р.
Почувствуйте разницу: 192742 рубля vs 262750 рублей, то есть 70 тысяч рублей (и ещё восемь )!
Я пока ни то, ни то ставить не буду.Сгонял в Воронеж к Гаргулям на нем.
Дальняк показал следующее:
1) прёт, как паровоз. Отстал от колонны, долго карманы все застёгивал - все уехали с заправки, а я только на мот сел.. Стал догонять не глядя на спидометр, догнал и чуть мимо не пролетел. Глянул на спидометр, там 180, и мы готовы разгоняться еще и еще. Приятно.
2) сидуху под замену. Нынешняя - на рост 170-175. Мой 188. Надо Tallboy ставить.
3) света штатного нет вообще. Надо ставить диодную, Reflector в идеале.
4) желательны хайвей-пеги на дуги. Посмотрю, реально их с валенками воткнуть, или нет.
5) сочетание огромного бака и небольшого расхода - просто прекрасно. Фидель на 1100 драге почти высох, у меня еще две трети бака.. По приборам полного бака на 400+ км (при скорости 110-120).
6) музыку не слышно ни хрена. Проблема именно в настройках гамнитолы и характеристиках колонок в бетвинге - они рассчитаны на наличие пары блинов в крышках кофров.
7) прямотоки орут, но в открытой каске не напрягают. В шуберте ехать невозможно - так что готов запродать.
Schuberth C3 Pro, штатная гарнитура в комплекте, визор так себе, желательно заменить, пинлоку хана. Каска б у два сезона, не бит не крашен, на пол не ронял.
Шлем на самом деле очень тихий, на роадстаре я собственный выхлоп почти и не слышал.. А тут, видимо, какой-то хитрый резонанс создается. Стоит открыть визор - все ок, закрываю - и как будто половником по кастрюле ебашат, а кастрюля на голове.
Как-то так, до новых встреч в эфире!