Сначала продолжу то, что было в предыдущих сериях:
Арчи писал(а):5. катафоты на петлях кофров
Поступил проще. Купил баллончик для тонировки в ближайшем автомаге, заклеил кофры по периметру, жахнул катафоты в пять слоев, стали дымчатые. Доволен.
Арчи писал(а):6. Самопроизвольно лопнула неведомая пластмасска под баком, доебусь до официалов - ибо случай явно гарантийный. Сама пластмасска особо ни на что не влияет, так, щель прикрывает.. Но нехорошо, ибо в остальном-то мот в идеале. Отпишусь по результатам доеба
Отписываюсь по результатам: ни хрена она не лопнула, эта деталь изначально такая уебанская
Так что это не баг, это фича
Еще попыталась убежать правая банка выхлопа. Открутил, ногами запинал на место, закрутил, затянул. Полёт нормальный уж месяц как.
А, и обоссались оба бачка на руле, и сцепла, и тормозухи. Болячка всех нынешних харлеев, сука, поголовно.
Поменял обе резинки, пока сухо. Цена вопроса смешная, рублей по триста они, что ли. Не помню. Тоже с месяц назад менял.
Теперь к новостям.
До конца сезона всё меньше и меньше.
Наездил за сезон примерно десятку.
В пробках начало напрягать стоковое сцепление. При нормальной езде - всё ок, никаких проблем ни с переключением передач, ни с разгоном, ничего.
В пробках, в междурядье, при затычной езде на полувыжатом, 1-2 передачи, с резкими ускорениями и так далее, появились мерзкие симптомы: удары при отпускании ручки сцепления, рывки, дёргания, после получаса на ТТК стала хреново ловиться нейтраль, и уровень жижи в бачке сцепления поднялся выше нормы.. Остынет - снова всё хорошо, только первая втыкаться стала с каким-то совсем уж нецензурным пенделем и грохотом.
Решение радикальное - комплект сцепления от 110 CVO, масло Screamin Eagle SYN3.
Почему? Да потому, что в отличие от штатного 103-го сцепления, оно "assist and slippery", т.е. проскальзывающее.
Ну и запас прочности на моем 103-ем моторе у сцепла, рассчитанного на 110-й, будет просто ебанический.
Поставил вчера.
Эффект реально потрясающий. Первая втыкается так, что я аж не понимаю с непривычки, что она воткнулась.
Усилие на рычаге было обещано на полкило меньше - хз пока, надо часа три по городу потолкаться, тогда почувствую.
Все рывки и удары ушли. От слова "Совсем". Трогается, как крузак на автомате, плавненько, мягонько.
С утра, как всегда, лупил по межрядью на ТТК - ни единого постороннего звука, переключения 1-2-3-2-1, перегазовки и всё прочее.
Я охуеть как доволен.
Официально это стоит 81 тысячу за сцепло и расходку плюс 12 тысяч за работу по замене. Мне обошлось несколько дешевле, насколько - секрет фирмы.