Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Бортжурнал: Harley-Davidson FXST Softail

Бортжурнал: Harley-Davidson FXST Softail

Разве не только ямаха делает мотоциклы?!

Бортжурнал: Harley-Davidson FXST Softail

Сообщение Sanchez » 22 окт 2015, 15:28

Итак, амигос, по примеру Макса решил я запилить темку, в которой будет описываться нелёгкая жизнь исчадия американского мотопрома в моих кривых руках. Сменить прекрасный Стратолайнер на вражескую железяку сподвигло моё неуёмное желание перепиливать каждый мот под себя, а на Ямаху тюнинг стоит в несколько раз дороже, и его на порядок меньше.

Так мотоцикл выглядит сейчас:

Изображение

Изображение

Мотоцикл 2004 года выпуска, карбюратор (один), полтора литра. Единственный ХД, который не трясётся и вообще не вибрирует - тут стоит двигатель Твинкам 88В, оснащённый двумя балансирными валами, как на всех Ямахах, кроме Роад Стара. На одометре виднеется цифра в 40 тыщ миль.

Мотоцикл реально очень маленький и тесный, как и все Харли. Будучи размером от силы с Драг Стар о 400 кубах, этот кусок железа весит около 320кг, так как пластика на нём нету вообще. От слова "нихуя". Каждая хромулька сделана из стали, и потому весит дофига. Впрочем, благодаря низкому центру тяжести мотоцикл легко ворочается и перекатывается ногами.

Первое впечатление после Стратолайнера - будто из роскошного кожаного кресла пересел на советскую колченогую табуретку. При моём росте в 181см с таким рулём и штатными подножками колени касаются локтей. Да, это точно мот для эгоиста, а пассажирку можно на таком отвезти разве что от бара до дома. К тому же у меня стоит сиденье H-D Badlander, жёсткое, удобное, но "полуторное", то есть роль пассажирского места там выполняет смехотворная нашлёпка.

Порадовал мотор. Я, честно говоря, ожидал меньшего от 70 л.с. на колесе (68 по ПТС вроде), но низы впечатляют. Субъективно тяга на низах тут даже круче, чем на ХД 2015 года выпуска с 103-дюймовым (1,7л) мотором. А вот с верхами беда - их попросту нет. Нейтралка ловится, кстати, легко - на протестированных ХД 2015 года (на тест-райде ХД) с её поисками были проблемы. Возможно, дело в сбалансированном моторе без вибраций, не знаю. Передачи резиновые, тяга тракторная - трогаться можно, по-моему, вообще с любой передачи :hahaha: Переключаются передачи лёгким движением ноги, не прикладывая усилий, но каждое переключение сопровождается типично харлеевским ударом и грохотом. Как на Ямахе, только жощщще :twisted: Кстати, и ход лапки КПП, и ход ручки газа заметно больше, чем на Ямахе.

На дороге быстро не разгонялся - мотоцикл я забрал только в минувшее воскресенье, уже холодно, да и резина дубовая и убитая. Но 120-130 Софти набирает реально очень резво. Я был уверен, что после Стратолайнера Твинкам-88 покажется совсем уж грустным мотором - ан нет. Это более тяжёлым Электричкам его не хватает, а Софти - вполне. Впрочем, тюнинг движка в планах на будущее всё равно. Максималка, по словам предыдущего владельца, составляет около 180 кмч по GPS, то есть как у литрового Драгстара.

Очень и очень порадовала маневренность. Короткая колёсная база, узкие колёса - Софти реально рулится силой мысли, а благодаря тому, что он узкий, как селёдка, он в пробках проскакивает через любое междурядье, не напрягаясь и не сбрасывая скорости. Если он где-то и встрянет, то это будет такое место, где и скутер не проедет. Но есть и обратная сторона медали - из-за малой длины мотоцикла и вышеупомянутых узких шин он не любит плохого асфальта. Да что там, верхом на нём даже дорожную разметку чувствуешь... Впрочем, реально отличная управляемость того стоит, как мне сейчас кажется. Рулить им - одно удовольствие. К тому же после замены резины, думаю, ситуация улучшится, а то сейчас на мотоцикле установлен убитый и к тому же дубовый Данлоп.

Про подвески могу сказать только "они есть". Ничего хорошего не скажу. Ходовая тут лучше, чем у Дайны или Спортстера (кроме совсем новых), но мне сразу вспомнилась некогда бывшая в моём владении Вираго 1100. Та же подвеска а-ля "средневековая карета" со всеми вытекающими. Причём передняя вилка неплоха, а вот задние амортизаторы (их там, насколько я знаю, два, внутри и снизу, установлены горизонтально) - фу-фу-фу. Табуретка - она и есть табуретка, хуле. Кстати, длинная и тонкая вилка Софти у многих райдеров вызывает нарекания, так как её скручивает при маневрах, особенно в затяжных поворотах на приличной скорости. Проблема решается установкой третьей траверсы (владельцы Голдвингов меня поймут, особенно старых GL 1500). У меня она уже стоит.

Тормоза - говно. Нет, даже не так - ГОВНО. По одному тормозному диску спереди и сзади, причём сзади стоит 1-поршневой суппорт, а спереди 2-поршневой. Причём задний очень напомнил барабанный тормоз на вышеупомянутой Вираге 1100 - работает он в режиме "нихрена-нихрена-нихрена, упс, колесо заблокировалось". Впрочем, возможно, частично это связано с износом тормозных колодок, давно не проводившимся обслуживанием тормозной магистрали и изношенным тормозным диском, который просит замены, благо стоит он дёшево. Передние же тормоза работают в лучшем случае сносно - тормозной путь оставляет желать лучшего. Буду ставить Brembo, ну и армированные тормозные шланги-фитинги.

Кому-то может показаться, что минусов больше, чем плюсов, и для кого-то это, возможно, так и будет. Японцы в большинстве своём прекрасны и продуманы уже в состоянии "с конвейера", а Харли - конструктор, который надо подгонять под себя. Мне нравится сам процесс этого действа :) За пару дней на тюнинг слито около 70к, и надо ещё столько же как минимум. Это реально на минимум. В планах тюнинг двигателя до ~130 л.с., который я не считаю пока, т.к. 100 с лишним тыщ у меня на это дело пока нет. А ещё к плюсам можно отнести нереально красивый звук выхлопа :)

На установленном сейчас руле стоят стоковые зеркала, в которых нихуя не видно, кроме своих собственных плеч. Руль - аццтой. Ноги девать некуда - тесно. Штатный свет - говно. Так что в настоящий момент куплено следующее:

- Руль U-бар высокий, 16 дюймов (40см), хром. Узкий - всего 60см.
- Стойки короткие, хром
- Комплект из тросов и шланга необходимой под новый руль длины
- Красивая LED-фара (копия Daymaker; только сама оптика, ставится в штатный корпус). Хуже штатного света точно не будет )))
- Красивые и крупные угловатые зеркала Highway Hawk, которые обеспечат хороший обзор даже с узким рулём.
- Комплект железяк для выноса ног вперёд на три дюйма
- Накладка на педаль тормоза (у меня она потеряна)
- Набор хромированных стальных кнопок на пульты (взял со скидкой)
- В Виларе заказана высокая (около метра) спинка типа "devil's tail)
- Там же в Виларе будет разбираться и перекрашиваться в чёрный мат двигатель.

Сам мот тоже будет краситься. Крышки клапанов и стаканы вилки - полироваться. Или стаканы тоже покрашу, а крышки заменю на хромированные. Или тоже покрашу. Я ещё не решил.

Следом будет проведена полная обслуга по кругу, замена заднего тормозного диска, замена резины и ремня главной передачи. Если вскрытие мотора в Виларе покажет необходимость профилактического вмешательства - тоже сделаем всё, как положено. И уже после всего этого придётся разориться на тюнинг тормозов и затем глубокий тюнинг двигателя, который к тому же повлечёт за собой другие переделки - новые валы, цепи в двигло, усиление сцепления, дополнительное воздушно-масляное охлаждение на головы цилиндров... В общем, мотокамасутрой и денежным пылесосом я себя надолго обеспечил :) И да, от установки спрингерной вилки я всё-таки решил отказаться, так как злой мотор мне хочется всё-таки больше. Сочетание же мощного пихла со спрингером является очень опасным.

Пока всё. Мот в Виларе, заказанные детали едут из США :)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXST Softail

Сообщение Арчи » 22 окт 2015, 15:34

А я всё равно за спрингер. Ибо круто. А дури в моторе дохуя - дело нехитрое, "папа купил вымакс" например и вот уже 200 сил..
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXST Softail

Сообщение Sanchez » 22 окт 2015, 15:35

Арчи писал(а):А я всё равно за спрингер. Ибо круто. А дури в моторе дохуя - дело нехитрое, "папа купил вымакс" например и вот уже 200 сил..


Хочу олдскульный мопед, сделанный под себя, и со злым пихлом. Так что спрингеру, увы, отказать. А насчёт бака-фисташки подумаю ещё :) Нравится мне он.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXST Softail

Сообщение Арчи » 22 окт 2015, 15:35

А какие интересные были планы..
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXST Softail

Сообщение Sanchez » 22 окт 2015, 15:40

Арчи писал(а):А какие интересные были планы..


Они и щас интереснее некуда. Отменился только спрингер :ugeek:
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXST Softail

Сообщение toomps » 22 окт 2015, 16:45

да уж, харлики-то прокачивать что пупсегов переодевать) и это, наверное, будет главной причиной если я надумаю ХД брать
А что хоть строишь-то? картинку или скетчик бы показал, что ли...
no rust - no glory
chrome won't take you home
Аватар пользователя
toomps
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:53
Откуда: Москва
Мотоцикл: eleven hundred
Имя: Ант

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXST Softail

Сообщение Dee Troy » 23 окт 2015, 19:49

Посмотрим, что получится)))
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3500
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXST Softail

Сообщение Sanchez » 24 окт 2015, 16:24

Ничего очень уж экстраординарного не строю. Понты понтами, но мотоцикл должен быть ездовым )

Сегодня ещё раз пообщался с ребятами из Вилара. За спинку озвучили по итогу 12к, за покрас всего мотора - 9, за "разобрать-собрать" мотор - ценник уточняется. Так что пока мот там, а я тем временем жду свои коробки из США :)

Думаю над цветом, в который покрасить мот. Либо чёрный - это всегда беспроигрышно, либо насыщенный и глубокий красный )
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXST Softail

Сообщение Dismember » 24 окт 2015, 19:28

Sanchez писал(а):
за покрас всего мотора - 9
..........
Думаю над цветом, в который покрасить мот. Либо чёрный - это всегда беспроигрышно, либо насыщенный и глубокий красный )

Означает ли сие, что и пихло может быть выкрашено в красный?
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXST Softail

Сообщение Sanchez » 24 окт 2015, 19:32

Ни в коем разе. Я сейчас говорю цвете самого мопеда - два крыла и бензобак.
Двигло в любом случае будет краситься в чёрный мат, ибо серый - не труЪ, и тут либо покраска, либо хромпакет. Но хром стоит дохрена.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXST Softail

Сообщение Dismember » 24 окт 2015, 19:45

Sanchez писал(а):Двигло в любом случае будет краситься в чёрный мат, ибо серый - не труЪ,

А что, красят только либо в чёрный, либо в серый и всё? Других фломастеров у них не бывает? Или сам не хочешь?
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXST Softail

Сообщение Sanchez » 24 окт 2015, 19:59

Мне самому очень по душе выкрашенные в матово-чёрный цвет двигатели, как на моей бывшей Драге было :) Да и в какой ещё мотор красить-то? Если не в чёрный, то это ж дичь получится )))
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXST Softail

Сообщение Dismember » 24 окт 2015, 20:29

Sanchez писал(а): Если не в чёрный, то это ж дичь получится )))

А ты попробуй...
Изображение
Изображение
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXST Softail

Сообщение Sanchez » 24 окт 2015, 20:47

Нет уж, Ян, я, пожалуй, обойдусь без подобных экспериментов со стилем ))
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXST Softail

Сообщение Кочевник » 26 окт 2015, 06:12

праворульный В-макс детектед
МС "Wheels Brothers" Атырау https://vk.com/club66563251
Балдырган > Пионер > Вела > YBR125 2012 > XVS950A MidnightStar 2013 > Honda Valkyrie 2014
Аватар пользователя
Кочевник
hang-around
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 20:52
Откуда: Казахстан, Атырау
Мотоцикл: XVS 950 Midnight Star
Имя: Мурат

След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru