Страница 38 из 81

Re: Бортжурнал: Honda GL1800 F6B. Stella

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 15:50
freeezzzz
Яж не про этот сюжет. Я про вообще. Конденсат образуется если влажность воздуха позволяет, для того пакет с силикогелем и кладут. И потом, есть ведь фотографы-натуралисты, у них ходок из холода в тепло и наоборот дофига, спортивные репортеры, опять же. И ничего, снимают. Мне все же кажется, что проблема эта сильно преувеличена. Примерно на столько же, на сколько ты развенчивал говоря о движке страта ;)

Re: Бортжурнал: Honda GL1800 F6B. Stella

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 16:11
Dee Troy
Я про конкретную ситуацию, а не про вообще.

В любом случае, фотографы натуралисты не бегают туда-сюда из холода в тепло, поверь мне)
Или бегают, но с обязательным посещением сервиса после.

Тот, кто хоть раз отдал за ремонт камеры полтос или за чистку объектива тыщ двадцать, предпочтет не рисковать ради ерунды. А вчера была именно ерунда)

Re: Бортжурнал: Honda GL1800 F6B. Stella

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 11:34
Feodosiy
Макс теперь твоей "Стелле" будет намного веселее :drinks: толкаться в стойле вместе с "Цыганом" который таки тоже решил немного замузыкалиться :music: , исправить проблему головного света и мож немного подсветиться :crazy: .
Изображение
Изображение
Ох и пришлось вчера помучиться грузить мот в эвакуатор, прокатился метров 200 по дворовым дорогам от выезда с теплого ража, чем вызвал неописуемый восторг местной детворы и полный ах...й водил мимо проезжавших машин :lol:
Не переживай - парни сказали пока твой не сделают за мой не возьмутся :D

Re: Бортжурнал: Honda GL1800 F6B. Stella

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 11:59
freeezzzz
Херассе, это что за голдо-заповедник? :D

Re: Бортжурнал: Honda GL1800 F6B. Stella

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 12:16
Dee Troy
freeezzzz писал(а):Херассе, это что за голдо-заповедник? :D


GL-Studio.
Я там зимую. Теперь вот и не только я)

Re: Бортжурнал: Honda GL1800 F6B. Stella

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 12:19
Dee Troy
Feodosiy писал(а):Ох и пришлось вчера помучиться грузить мот в эвакуатор, прокатился метров 200 по дворовым дорогам от выезда с теплого ража, чем вызвал неописуемый восторг местной детворы и полный ах...й водил мимо проезжавших машин :lol:
Не переживай - парни сказали пока твой не сделают за мой не возьмутся :D



Да я и не переживаю, до сезона еще далеко. Увы)
Счас мою допилим, посмотришь заодно, как светиться будет. Тебе Серега показывал новые линзы с диодными поворотниками-кольцами, которые они разработали?

Re: Бортжурнал: Honda GL1800 F6B. Stella

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 12:20
freeezzzz
Случаем не на Энтузиастов?
А все, нашел. Просто напомнило другую контору интерьером. Да и владелец тоже голдовод. И тоже свет-музло вкрючивает. :)

Re: Бортжурнал: Honda GL1800 F6B. Stella

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 12:36
Feodosiy
Dee Troy писал(а):Тебе Серега показывал новые линзы с диодными поворотниками-кольцами, которые они разработали?

Мне он показывал линзы, но я не в курсе новые они или нет :oops: - про поворотники в них точно не помню что бы заходил разговор. Видел что в фары стробоскопы можно впендюрить, не знаю нужно мне это дело или нет ...
У них в контакте выставлено видео как головная фара при включенном поворотнике начинает полностью моргать желтым , не смог вставить сюда для обзора - ты про это говоришь ?

Re: Бортжурнал: Honda GL1800 F6B. Stella

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 12:37
Dee Troy
Ссылка на ФБ не сработала, вот скрин

Изображение

Кольца типа "ангельские глазки" дублируют поворотник)
И включаются они забавно. От центральной точки снизу растекаются с двух сторон к верху кольца)

Стробы в фарах, имхо, лишнее.

Re: Бортжурнал: Honda GL1800 F6B. Stella

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 13:48
Feodosiy
Dee Troy писал(а):Кольца типа "ангельские глазки" дублируют поворотник)
И включаются они забавно. От центральной точки снизу растекаются с двух сторон к верху кольца)

Да про этот эффект и говорил, интересно как эти ангельские глазки , дублирующие поворотники, работают с ближним и дальним светом в купе. Когда был в прошлый раз у Сергея - они весело рассказывали про твои задумки со стробоскопом и сменой бортовых цветов при нажатии определенной кнопки (посмотрим как все будет выглядеть в живую - всегда нагляднее). В общем как мне сказали каждый голдовод курит свою "траву" и с ними не делятся :lol:

Re: Бортжурнал: Honda GL1800 F6B. Stella

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 16:10
Dee Troy
Feodosiy писал(а):Да про этот эффект и говорил, интересно как эти ангельские глазки , дублирующие поворотники, работают с ближним и дальним светом в купе. Когда был в прошлый раз у Сергея - они весело рассказывали про твои задумки со стробоскопом и сменой бортовых цветов при нажатии определенной кнопки (посмотрим как все будет выглядеть в живую - всегда нагляднее). В общем как мне сказали каждый голдовод курит свою "траву" и с ними не делятся :lol:


При включенном ближнем кольца как габариты гаснут, ибо ближний их засвечивает и они особо не нужны. Не знаю, работают ли как поворотники - не спрашивал)

Re: Бортжурнал: Honda GL1800 F6B. Stella

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 22:30
ToxHornet
ох уж эти баггеры.....Разбирал я один после падения на левый бок,штатные дуги ваще сразу на выброс и ставить усиленные.....да и пластик весь ставить на силикон нада-скрипит,ну а в остальном могу сказать что ронять его оооочень дорого!!! :geek:

Re: Бортжурнал: Honda GL1800 F6B. Stella

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 09:03
Dee Troy
ToxHornet писал(а):ох уж эти баггеры.....Разбирал я один после падения на левый бок,штатные дуги ваще сразу на выброс и ставить усиленные.....да и пластик весь ставить на силикон нада-скрипит,ну а в остальном могу сказать что ронять его оооочень дорого!!! :geek:


Если ставить усиленные, то вместо дуги будет ломаться рама. Спасибо, но такие советы обходятся слишком дорого.
За время моих тренировок мот падал на правую и левую сторону бесчисленное количество раз. Точно не скажу, ибо не считаю, но думаю, около 30-40.
Пока что заменена только одна дуга, ибо стерлась и одна по причине того, что в нее въехал человек на машине. Пластик не скрипит вообще нигде, не путай бэггер с голдой 1800 первого поколения. Он не скрипит даже при работающем и дико вибрирующем сабе. Ронять голду недорого, страдают только дуги. В отличие от Гантели, например, где после падения на месте весь пластик коцается и отваливаются противотуманки, расположенные ниже дуг.

Разумеется, если мы не говорим про падения на больших скоростях. В этом плане голда ничем не отличается ни от какого другого мотоцикла. Положить стратолайнер на 120 будет тоже удовольствием не из дешевых.

Re: Бортжурнал: Honda GL1800 F6B. Stella

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 10:51
Gen949
Dee Troy писал(а): Положить стратолайнер на 120 будет тоже удовольствием не из дешевых.

Зачем такая скорость??? Положишь Делюкс и на 20 и попадаешь на ремонт бэтвинга, а если стоят валенки и их до кучи, а если родные, они вообще совсем это не любят.... :D :D :D
Ронять все дорого, а что делать это же наш выбор. ;) :)

Re: Бортжурнал: Honda GL1800 F6B. Stella

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 10:32
Dee Troy
С американского форума какого-то)
Изображение