Dee Troy » 10 дек 2019, 14:05
Межсезонные работы.
Хоть декабрь - и не лучшее время для начала работ - все на расслабоне перед праздниками, "давай уже после майских" и все такое,но начать делать надо уже сейчас, чтобы не остаться без мота к апрелю, как было год назад.
Делать не очень много, но все нужное.
1. Перебрать генератор. Примерно 6000 р. И тогда его спокойно хватит еще тысяч на 200 км.
2. Заказать новую помпу. Старая еще жива, но махровости на ней присутствуют, а значит долбануть может в любой удобный ей и самый неудобный для меня момент. Около 15 тыс р.
3. Поменять весь основной свет, в смысле лампы - одна уже перегорела, три остальных прожгли ровно столько же тысяч (около 100), а значит проще заменить сразу все, чем ждать, пока они будут дохнуть по одной. С учетом того, что чтобы до них добраться, надо разбирать морду, это нифига не быстрое и не бюджетное мероприятие, особенно помноженное на три)
4. Разобрать коннекторы предохранителей подсветки, стробов и прочей электрики, ибо за 150 тыщ там подокислилось все, надо почистить.
5. Снова потрахаться с левым пультом, где опять залипают кнопки поворотников и дальнего:( Жаба душит покупать новый пульт за 60 тыщ, а бушных от моего бэггера на рынке нет вообще. А у него он отличается от голдовского по начинке:(
6. Снять треснувшую после приезда мне в корму на ТТК мотоцикла заднюю часть кофра, запаять пластик и покрасить обратно в тот же цвет. Если запаяется аккуратно, может и не буду красить.
7. Перебрать вилку, которую нужно перебирать каждые 35, но у меня стабильно не выходит чаще раз в 50.
8. Почистить суппорта, особенно задний, ибо забивается грязюкой на длительных пробегах.
9. Ну, стандартное ТО типа масел, воздуханов и прокачки тормозухи.
10 Новую резину к сезону.
Вроде все.
В двигатель сейчас лезть не будем, думаю еще сезон норм проедет. Пока масложорка некритичная - только на жаре+высокие обороты. Выберемся за 200 тысяч пробега - там и подшаманим. И сцепло как раз менять уже надо будет.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB