Есть три вида монодиодов - синие, красные, зеленые.
Любые другие цвета - составные из этих трех. Желтый - смесь красного с зеленым, фиолетовый - смесь красного с синим и так далее. Все про РГБ знают.
Составные диодные цвета имеют один неприятный косяк. Они перегорают быстрее монодиодов и делают это частями. То есть в куске ленты перегорает только синяя часть, например, и тогда оставшиеся в живых дают полный моноцвет - часть мотоцикла у тебя может светить синим, а часть - фиолетовым.
Поэтому все составные цвета, а тем более ргб-лента с контроллером, который позволяет подсветке плавно менять цвет, моргать и изображать из себя новогоднюю елку, вообще не рассматривались. Возможно позже, когда прогресс сделает еще шаг, вернусь к этому вопросу. Но не сейчас.
Итого, остались три цвета. Красный уже был. И красный на оранжевом смотрится намного хуже, чем на сером. Синий смотрится лучше всего - это наиболее классическое сочетание по цветовому кругу, т.к. эти два цвета находятся на противоположных друг от друга сторонах.
Но.
Синий цвет на передней части байка (ноздри на капоте, колесные диски и подсветка вилочного пространства) - гарантированные проблемы с мотобатом. Если с красным "спецсигналы" приписать мне было нельзя, т.к. чисто красных спецсигналов не бывает - только в сочетании с синим, то с чисто синими все ровно наоборот. Тут и ппс, и скорые, и мчс, и пожарка. Лишение прав или куча бабла. Оно мне надо?:)
Так что остался зеленый. Это чуть хуже синего, но не так ужасно ка красный, поверь мне. Я все предварительно посмотрел.
Самое главное - подсветка мне нужна только на темное время суток, когда мот не видно на дороге. И раз она настолько цепляет ваше зрение, значит со своей задачей она справляется на все сто.