Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Бортжурнал: Honda GL1800 F6B. Stella404

Бортжурнал: Honda GL1800 F6B. Stella404

Разве не только ямаха делает мотоциклы?!

Бортжурнал: Honda GL1800 F6B. Stella404

Сообщение Dee Troy » 21 окт 2015, 23:40

Изображение
Ну что. Вы ждали, вы просили, мне ничего не остается, как поделиться с вами впечатлениями)
Возможно, эта тема станет самой большой по "другим мотоциклам" на форуме, а может и нет. Но таки я планирую именно здесь вести "бортовой журнал" со всеми изменениями и жизнью моего нового мота. Ибо несмотря на то, что марка у меня ныне отличная от вашей, у нас на форуме я себя ощущаю в "своей тарелке", в то время как у голдоводов я еще совсем зеленый. Да и какой смысл рассказывать голдоводам про голду?:)

Изображение
Если начинать с начала (сорри за тавтологию), то после продажи Страта, которая произошла меньше, чем за сутки (утром повесил объяву, вечером покупатель уже связался со мной), я где-то три дня бродил между двух салонов - BMW и Honda, выбирая, соответственно, между большим гусем и бэггером. Именно бэггером, а не голдой, ибо он, во-первых, ближе к классическим круизерам, к которым я привык, во-вторых, нравится именно такой внешний вид, без "пирамиды" сзади, а в-третьих, они еще не стали такой попсой как классический ГВ. Я люблю, чтоб было что-то не как у всех.
Короче, все мозги продавцам вынес, себе вынес еще больше, но никак не мог определиться. Толчком стало предложение Алисы, владелицы красного бэггера, чьи обзоры вы наверняка видели на bikepost, прокатиться, попробовать. Как едет гусь я по работе знаю - все лето на них провел. А вот f6b для меня была загадкой. И после тест-райда решение стало моментальным. Хочу!

Изображение
Да, немецкие машины более производительны, универсальны, технологичнее. По деньгам в обслуживании, думаю, на одном уровне. Но вот не лежит у меня к ним душа и все тут. Не вызывают никаких эмоций в принципе. Круто едут, круто поворачивают, но вот этого детского восторга от управления почему-то не приходит. Того самого "Эгегей, бля!", которое так хочется испытывать постоянно за рулем двух колес. Так что чаша весов склонилась. Осталось найти подходящий аппарат.

Изображение
На авто.ру, кстати, их очень мало - когда я смотрел, всего 4 штуки было. Пара с нормальными пробегами (под 40 тыщ), а я хотел либо новый, либо максимально близкий к новому, ибо ни разу у меня еще не случалось нового мота.
Был еще один красный, 13 года, нулевый, даже в тех деньгах, на которые я рассчитывал. Но по приезду в салон выяснилось, что на нем допов (кирякинского хрома) висит на +200 тыщ к цене. И это уже за гранью. Поэтому ему пришлось отказать. Тем паче что рядом стоял тот бэггер, который теперь вы видите на картинках. Вообще без хрома (а я несколько запарился его полировать на Лайнере за последнее время) и в офигительном цвете. И вот это самое "Эгегей, бля", вдруг нахлынуло и не отпустило)

Изображение
Вообще, про 1800 в нете написано уже столько, что я, наверное, буду повторяться про все, чего захотел бы вам сказать. Тем не менее, отличия от "большой голды" все-таки есть и местами существенные. Мало того, у моего есть даже отличия от предыдущего поколения - 13 года.

Изображение
Совершенно вылетело из головы сегодня сфоткать пульты, но на этой картинке видно - у 2015 года есть задняя передача и круиз-контроль.
Задняя спасет, если припаркуетесь мордой в бордюр под горочку - ногами выталкивать 400 кило - не сильно большое удовольствие (привет владельцам Венчуров). Непонятно, зачем от нее избавлялись на первой версии. Привод электрический, работает через стартер. Кстати, лайфхак: заднюю удобно использовать не столько для того, чтобы реально выезжать из проблемных мест - у кого был тяжелый круизер и так всегда правильно паркуется в силу привычки. Задняя на голде - отличный стояночный тормоз. Поскольку выключить ее можно только при включенном зажигании, то укатить мот, поставив переднее колесо на скейт, становится невозможным. Только волоком, а это с 400-кг мотоциклом уже очень большая проблема.
Ну а электронный круиз - мегавещь на дальняке. Тут он немного странный - включаешь его, закрываешь газ, пару секунд она (голда) задумывается, притормаживает двигателем километров на 10 в час, а потом резво набирает до той скорости, которая была в момент включения КК. Не критично, конечно, но странно.
Кстати, извините, что мот сильно пыльный - по морозу нынешнему нет желания на мойку заезжать.

Изображение
Главное отличие, конечно же, отсутствие центрального кофра. -30 кг с самой высокой точки мотоцикла очень существенно сказались на управляемости. Я катался на "большой голде", в том числе и на джимхане, я знаю, о чем говорю. Бэггер стал точнее, чувствительнее, менее инертнее своей сестры. Класть до подножек - одно удовольствие. Ну и по пробкам - шик (опять же в сравнении с Голдой, а не 48-м ХД, например)

Изображение
Кстати, тюнинг подножек - это было первое глобальное изменение, что я сделал со своей покупкой. Дело в том, что прямо из салона я отправился на площадку [G] и, покатавшись по трассе всего полчаса, сточил заводские слайдеры вместе с резинкой. Слайдеры полностью, резинку на половину ширины. Все потому, что на заводе на обратную сторону подножки ставят милипиздрические болтики в расчете на то, видимо, что голдоводы ездят степенно и в поворотах не наклоняются. В общем, дырки под заводские болты я расточил на 2 мм и теперь туда отлично подходят слайдеры, которые я сделал в свое время для Страта в огромном количестве)
Ну а резинку... Хорошо иметь мот, на который другие вешают кучу тюнинга. Нашел на форуме голдоводов практически новые стоковые подножки у кого-то, кто поменял их на кирякин, ну и обновил свои до идеального состояния)

Изображение
У Голды в этом году день рождения - 40 лет с момента начала выпуска модели. Бэггер, хоть и позиционируется как самостоятельный аппарат (с такими же двигателем, шасси и похожим экстерьером), тоже удостоился юбилейного знака.

Изображение
Поскольку цветом и формами на ассоциациях первого уровня она очень напомнила американский самолет-невидимку Stealth, то было решено, что звать мой мотик теперь Стелла, о чем была выпущена юбилейная (почти) наклейка на правую торпеду)

Изображение
Замок, который рядом, открывает довольно вместительный бардачок в центральной части консоли (у некоторых голдвингов там скрывается аирбэг, у более старых - кнопки магнитолы). Удобная штука, чтобы возить всякую мелочевку, которую жалко оставлять в незапирающемся бардачке в левой торпеде)

Изображение
В него (тот самый бардачок в левой торпеде) был установлен второй необходимый тюнинг - розетка прикуривателя, чтобы заряжать смартфон, вечно садящийся в самое неподходящее время. Ну и помимо телефона туда влезают всякие другие мелочи, типа визиток, ключей или полпачки сушек, например)

Изображение
Третий необходимый тюнинг был больше эстетического характера. Поскольку я продолжаю ездить и при нынешних температурах, делать это приходится в кожаных штанах. С термобельем под ними не холодно как минимум часов 5 при -2 0 +2. Но одна проблема - кожа отлично натирает бак, действуя как пескоструй вместе с дорожной пылью. Вот и пришлось купить накладки, пока до пластика не стерлось все нафиг. Впрочем, мне нравится, как они выглядят, ибо сделаны именно под голду. А "карбон" напоминает о Лайнере)

Изображение
Еще одно существенное отличие от ГВ - сиденье. Нет, не сиденье - двуспальная кровать практически. Оно а) огромно, б) удобно, в)мягко, г)не зажимает тебя в одной позиции, как седло Голды. Можно прижаться к баку, когда нужно много маневрировать, или отъехать к поддержке поясницы, когда едешь на дальняк. Нет огранчений - чувствуешь себя свободно и расслабленно. Спинка водителя опциональна, но я думаю, что не буду ставить. На Лайнере я весь этот сезон откатал на Корбине-соло без спинки и чувствовал себя очень кофмортно. Даже на дальняке до Нарвы.

Изображение
Спинка пассажира с багажником - тоже опция и стоит бешеных денг у офдилера. Я нашел на авите - кто-то снял с такого же бэггера. Мне она нужна, ибо периодически приходится возить негабарит, не влезающий в кофры, а сетку без багажника прицепить некуда. Спереди-то можно за ручки пассажира, а вот сзади... В общем, теперь спинка есть, смотрится органично. мне нравится. Осталось воткнуть центральную подножку и у меня будет f6b Deluxe - именно этим двумя аспектами она и отличается от обычной f6b) Подножку уже тоже нашел - хорошо, когда кто-то из голды строит трайк - подножки перестают быть нужны в принципе.

Изображение
Ручки пассажира весьма удобны для второго номера, но скрывают в себе абсолютно неудобный и бесполезный замок для шлема. Пробовал я его туда вешать - либо он висит дыркой к небу и в дождь заливается водой, либо ремешок шлема не дотягивается до замка. Увы и ах. Так что по старой доброй традиции на парковке используем зеркало.

Изображение
Зеркала на бэггере, как и на ГВ, прекрасны и дают полную картину происходящего за спиной. На скорости даже в 180 не вибрируют, не отворачиваются и не нужны. ))) Такой вот каламбур.
К зеркалам, на самом деле, я привыкал дольше всего. Они же не на руле, а чуть впереди и не шевелятся, если просто повернуть слегка) Так что первые дни в пробках были осторожные. Теперь привык. Сегодня вот скутер в междурядье обогнал) Надо сказать, что такое расположение очень удобно - не надо сильно отвлекаться от дороги - просто скосить чуть взгляд, оставляя происходящее впереди в поле перефирийного зрения. Большой плюс к безопасности.

Изображение
Точно так же не надо отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на приборку. Чуть скосить взгляд вниз. Да, она тут выглядит не так круто, как на Лайнере и больше напоминает автомобильную - с Сивика или Аккорда. Но на ней именно та инфа, которая нужна, все предельно просто и понятно. Я бы, на самом деле, разве что индикатор воткнутой передачи добавил - по умолчанию есть только метка включенной повышенной - 5-ой. А поскольку двигатель в 6 горшков оооочень эластичный, то порой реально не понимаешь, 2-ая у тебя, 4-ая или 3-я. Впрочем, индикатор поставить - дело нехитрое и можно будет зимой заняться.

Изображение
Еще одна неудобная вещь на бэггере - это расположение кнопки аварийки. Сорри что не в фокусе, не обратил внимания при съемке.
Аварийка находится тут под коленом. Когда ты стоишь поломавшийся на трассе - не вопрос. Но вот при быстрых маневрах в пробке, когда хочется сказать "спасибо" или "извините", убирать левую руку со сцепления, чтобы нащупать за коленом небольшую кнопочку среди десятка таких же - гемор. Втыкать коленом не получается - пробовал) Опять же за зиму, думаю, решим - выведем дублирующую кнопку на левый пульт, куда-нибудь под большой палец.

Изображение
Несомненно, один из самых полезных допов для бэггера - замена штатной оптики на линзованную. Выезжаешь ночью в поле и понимаешь - вот это есть СВЕТ. Видно вообще все и далеко. Все четыре линзы работают в режиме "ближний-дальний", зимой хочу разделить еще "ангельские глазки" на отдельную кнопку, а то пока они вместе с ближним фигачут.

Изображение
Поворотники сейчас заменены на БигБайк, дымчатые, с оранжевыми лампами. Хорошо вписываются в общую стилистику мота и, опять же, делают тебя заметнее на дороге, особенно вместе с противотуманками в нижней консоли. Получается такой перевернутый треугольник из света.

Изображение
Ну и последнее, о чем сегодня хотел сказать - кофры. Два штука. Правый чуть поменьше, ибо за ним идет редуктор заднего колеса. Левый чуть побольше. Открываются ключом в задней части мота (вон он висит слева от номера), крышки держатся на лифтах и страхуются тонким тросиком, чтобы не оторвались. По мануалу рассчитаны на 9 кг загрузки.

Изображение
В принципе, в один у меня умещается все фотооборудование, которое на Страте влезало в 1.5. Я, собсна, своим рюкзаком их и мерил перед покупкой) Результат удовлетворил полностью.
Так же в левом болтается юсб-гнездо для флешки. Зечем надо было выводить в кофр - не очень понятно, наверно осталось по наследству от ГВ. Хотя и там - непонятно, нафига) В бардачке на левой торпеде было бы логичнее.

Изображение
Кстати, если кофр открыт, на дисплее мигает предупреждение. Впрочем, я в первый или второй день таки умудрился проехать километров 5 с открытой крышкой - просто не смотрел на дисплей. Хорошо хоть в междурядье не полез)

Изображение
В целом: f6b - шикарный мот. Настолько шикарный, что я боюсь, уже вряд ли вернусь к железным круизерам. Валит, рулится, тормозит (абс, комбинированная система тормозов как на ручке, так и на педали). Подрыв сумасшедший, особенно для такой массы. Да, есть свои болячки, про которые я еще только буду узнавать. Но ведь идеальных мотов не бывает, иначе бы все на них уже ездили)

Изображение
И, да, я понимаю, о чем говорю) Пробег в правой части - за сегодня. За вчера было 320 км. И нет ни малейшего дискомфорта, несмотря на отсутствие подогревов.
ЗЫ: мот купил 1 октября, а мне уже скоро ТО-6000 делать)
Всем спасибо, что дочитали)
Последний раз редактировалось Dee Troy 09 окт 2022, 20:52, всего редактировалось 13 раз(а).
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Honda GL1800 F6B. Stealth Technology.

Сообщение Sanchez » 22 окт 2015, 00:03

Макс, хорошо, что ты с нами! :drinks:

Прочитал с удовольствием. Мот шикарный, а вживую ещё круче - подтверждаю! :good:

Пиши ещё, будем ждать :) Очень интересен развёрнутый отзыв опытного райдера по такой любопытной модели, по которой к тому же пока очень мало информации.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Honda GL1800 F6B. Stealth Technology.

Сообщение Dee Troy » 22 окт 2015, 00:12

Sanchez писал(а):Макс, хорошо, что ты с нами! :drinks:

Прочитал с удовольствием. Мот шикарный, а вживую ещё круче - подтверждаю! :good:

Пиши ещё, будем ждать :) Очень интересен развёрнутый отзыв опытного райдера по такой любопытной модели, по которой к тому же пока очень мало информации.


Если Имахо когда-нибудь выпустит аналогичную модель, то я буду всенепременнейше рассматривать вопрос по возвращению в семью)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Honda GL1800 F6B. Stealth Technology.

Сообщение Sanchez » 22 окт 2015, 00:14

Да и я, может, в американской секте свидетелей хорлея не навсегда... :)

Продолжения твоего бортового журнала ждём с нетерпением! Особенно интересны особенности езды в городском цикле, вроде размеров и не поворачивающейся вслед за рулём морды. Уж в дальнобойных-то способностях Голды никто и не сомневается :))
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Honda GL1800 F6B. Stealth Technology.

Сообщение Dee Troy » 22 окт 2015, 00:19

Sanchez писал(а):Да и я, может, в американской секте свидетелей хорлея не навсегда... :)

Продолжения твоего бортового журнала ждём с нетерпением! Особенно интересны особенности езды в городском цикле, вроде размеров и не поворачивающейся вслед за рулём морды. Уж в дальнобойных-то способностях Голды никто и не сомневается :))


Общий пробег видишь?:) Это все - в пределах города, максимум дальнего за эти 22 дня были Сорочаны)))
Ехать удобно, местами приходится стоять, как и на Страте было. Но это обычно если пробка наглухо мертвая и междурядье как для скутера. Если шевелится, то пролезаешь.
Тем паче, что зеркала у f6b слегка складываются)

То, что морда не поворачивается большой проблемы не составило - привык быстро, видимо потому, что у гуся тоже не крутится, а я на нем все лето. Хотя сначала думал, что будет тяжелее.

Расход по городу примерно как у Страта, только стоит учитывать ,что бак на 8 литров больше. В городе до резерва примерно 300 км, на трассе около 400. Если валить на все деньги под 220 (а именно на этой скорости срабатывает отсечка), то на 220)
Последний раз редактировалось Dee Troy 22 окт 2015, 06:21, всего редактировалось 1 раз.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Honda GL1800 F6B. Stealth Technology.

Сообщение Сатх » 22 окт 2015, 00:29

Очень интересно, красиво и познавательно. Спасибо :)
"Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь" (с)
Аватар пользователя
Сатх
hang-around
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:10
Откуда: Москва, Коньково
Мотоцикл: в процессе
Имя: Сергей

Re: Honda GL1800 F6B. Stealth Technology.

Сообщение Dee Troy » 22 окт 2015, 00:37

Сатх писал(а):Очень интересно, красиво и познавательно. Спасибо :)


Да было бы за что)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Honda GL1800 F6B. Stealth Technology.

Сообщение Кочевник » 22 окт 2015, 04:47

Dee Troy, смуту сеешь? :)
МС "Wheels Brothers" Атырау https://vk.com/club66563251
Балдырган > Пионер > Вела > YBR125 2012 > XVS950A MidnightStar 2013 > Honda Valkyrie 2014
Аватар пользователя
Кочевник
hang-around
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 20:52
Откуда: Казахстан, Атырау
Мотоцикл: XVS 950 Midnight Star
Имя: Мурат

Re: Honda GL1800 F6B. Stealth Technology.

Сообщение Dee Troy » 22 окт 2015, 06:20

Кочевник писал(а):Dee Troy, смуту сеешь? :)


Смута - она только в ваших собственных головах может возникнуть. Я делюсь впечатлениями. Что делать с этой информацией - решать только вам самим)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Honda GL1800 F6B. Stealth Technology.

Сообщение Арчи » 22 окт 2015, 08:55

Ох уж мне эти голдаводы.. Левый бардачок, правая торпеда..)))

Если серьёзно, Макс, классно пишешь, спасибо!
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Honda GL1800 F6B. Stealth Technology.

Сообщение Dee Troy » 22 окт 2015, 09:01

Арчи писал(а):Ох уж мне эти голдаводы.. Левый бардачок, правая торпеда..)))

Если серьёзно, Макс, классно пишешь, спасибо!


Ну я реально не знаю как поделить ее по-другому, чтобы понятно было) В машине-то торпеда одна)))
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Honda GL1800 F6B. Stealth Technology.

Сообщение Negoro » 22 окт 2015, 09:03

Да, описание как всегда вкусное ))
Прям с удовольствием читаешь, как сам прокатился.
Но... Агрегат какой то недушевный. Утилитарный очень!
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Negoro
full member
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 22 май 2014, 19:56
Откуда: Стольный град Москва
Мотоцикл: XVS 950->XV 1900 Roadliner->HD Road King
Имя: Николай

Re: Honda GL1800 F6B. Stealth Technology.

Сообщение Dee Troy » 22 окт 2015, 09:05

Negoro писал(а):Да, описание как всегда вкусное ))
Прям с удовольствием читаешь, как сам прокатился.
Но... Агрегат какой то недушевный. Утилитарный очень!


На вкус и цвет)
По мне нет ничего утилитарнее БМВ) Особенно какой-нибудь ГТЛ)
А тут мотик с харизмой. Нравится мне, короче)))
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Honda GL1800 F6B. Stealth Technology.

Сообщение InQ » 22 окт 2015, 10:03

Макс, спасибо за такое развернутое описание с отличными фотками! Читал с огромным удовольствием!

P.S. Какая разница Ямаха, Хонда, ХД, главное чтобы аппарат был хорошим и было к нему то самое "Эгегеееей, бляя" :D
P.P.S Стелла, действительно, очень красива ;)
Аватар пользователя
InQ
prospect member
 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 13 май 2014, 13:08
Откуда: Москва (Новогиреево)
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100 Classic
Имя: Александр

Re: Honda GL1800 F6B. Stealth Technology.

Сообщение Swoop » 22 окт 2015, 11:10

все лето на гусе - мотобатовец что-ли? :)

а байк шикарен. красив, комфортен и интересен. поздравляю с приобретением :)
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru