Dee Troy » 24 июн 2017, 09:15
Узелок на память.
Начала мандить коробка. То, о чем я писал давно - постоянный недовтык передачи и, как следствие, вылет с дичайшим хрустом.
По всем признакам - пиндык копирнику.
Переборка коробки на голдвинге - около 150-200 тыс, в зависимости от повреждений.
Из них - банально разобрать двигло - это 100 тыр на одни прокладки, которых там миллион и которые все одноразовые.
Загрустил немного. Один умный человек посоветовал максимально нагружать коробас, чтобы он умер в кратчайший срок и мы успели бы поменять ее по гарантии, которая закончится через несколько месяцев (уж ты, уже два года скоро будет, как я на голде)
Но такой выход я за выход не считаю, ибо сознательно гробить любимую технику - не в моих правилах. И заниматься, по сути, мошенничеством, ну совсем не хочется.
Да и самое главное - хонда может не признать это гарантийным случаем и тогда - либо судиться, либо опять же за свой счет.
Ну и по практике, которую я знаю, поставить мот к дилеру, чтобы его отдефектовали и приняли решение по гарантии и отремонтировали - это минимум 1,5-2 месяца. А ездить мне надо каждый день.
Другой умный человек, выслушав грустную историю, сказал "а ты на каком масле? Мотюль? Слей нахрен эту воду и залей нормальное".
Это был, пожалуй, самый короткий межсервисный интервал по маслу у меня - 1800 км. Слили Мотюль, залили ЛиквиМоли.
Первую тысячу не поменялось ничего - коробка переключалась жестко, периодически случались недовтыки, но благо я привык уже давно удерживать лапку КПП после включения передачи и вылетов не происходило.
А после 1200 примерно км на новом масле случилось чудо. Коробку как подменили и она вернулась к исходному состоянию, которое было, когда забирал ее из салона. Мягенько, аккуратненько, даже под нагрузкой. Видимо остатки мотыля вымылись или перемешались с "нормальным маслом".
Не нарадуюсь и вспоминаю анекдот про "посели в комнату козу - избавься от козы") 200 штук сэкономил)))
В общем, голдоводам нашего клуба на заметку.
ЛиквиМоли 10W50.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB