Feodosiy писал(а):Макс, отчет на БП прочитал с интересом. С Курякиным у всех проблемы из-за хреновой герметичности, встречал в Аояме парней с GL клуба, они мне сказали что нужно устанавливать на Ивана Франко 10 Roadlife, якобы там это все дело герметизируют сначала лаком и затем все устанавливают на мот и далее ни чего не перегарает. Поясни пож-та про переключения скоростей , что ты имел ввиду про "нежные" переключения - что не так с коробкой
. Музыку очень хочется услышать в живую на твоей Стелле, стоковые бринчалки действительно полный отстой и нужно менять по возможности.
Коробка голды не любит недовтык передачи и так же не любит жесткие, спортивные переключения в стиле драг-рейсинга, когда в азарте лупишь мотоботом по лапке со всей дури.
При первом - передача вылетает со второй в нейтраль или в четвертую с пятой (иногда еще и нейтраль между 3 и 4 может обнаружиться), а при втором варианте вилочка, которая переключает шестеренки, гнется. И тогда недовтыки и вылеты становятся постоянными, а шестеренки начинают осыпаться. Ремонт - около 120 тыщ.
Я-то на Ямахе привык к "ТЫДЫЩ", "БЛЯМС" - все жестко, железно, не страшно. А тут мягкий люминий и ласка весьма необходима.
В общем, переключение на голде должно быть в разы спокойнее, чем на том же Лайнере. Я уже в начале сезона пришел к такому алгоритму - поддеваю ногой лапку еще на открытом газу, чтобы она уперлась в ограничитель, затем короткий выжим сцепла под сброс газа и затем отпуск сцепления со все еще поджатой лапкой уже переключенной на следующую передачу коробки. Тогда недовтыка не будет точно. Знаешь, как бывает - когда на стоящем моте не можешь нейтраль найти, надо его чуть катнуть вперед или назад с прижатой лапкой коробки? Вот тут та же самая физика - даже если передача недовоткнулась, в момент качения и отпускания сцепления с поджатой лапкой коробки все шестеренки встают на место.
К Спокеру не хочешь в выходные заглянуть? я его давно не видел, могу подъехать, заодно звук послушаешь)