Юргенс писал(а):Тогда на втыкс 1300 придётся облизывпться.(
Облизывайся лучше на Роад Стар)))
А вот тут еще вопрос, что лучше))) Тут уже (кроме внешнего вида) еще и под требования пилота нужно определиться. Динамика у Втыкса определенно веселее. Я, честно говоря, топливную систему Роада еще не отстроил до идеала, но ВТХ (да, 1300) бодрее, шустрее и жор топлива немного меньше. У голого Роада, если не ошибаюсь, максималка заявлена 180 (у Вариора 190), на Втыксе у меня в первый год крейсер был 160 и пару раз до 190 раскочегаривал легко и непринужденно (дальше очко сжималось)))) Ну, и спортов на светофоре ВТХ надирал на раз-два