Охуенно
Прочет в захлеб))) Поздравляю с приобретением
Юджин писал(а):Фейринг/бэтвинг - не является стеклом, это обтекатель.
Папец писал(а):Просто он такой высокий и такой черный.
Юджин писал(а):
Islander писал(а):Начало неплохое... Не забрасывай, бум ждать всей истории!
ЗЫ: За Ермолку - отдельное спасибо. Добавил в закладки.
Мамкин байкер писал(а):Ну а тут голосом Аллегровой стоит пропеть: "Привеееет, Харлей!"
Мамкин байкер писал(а):Уровень жижки на месте, и в коробке и в моторе. Сутки езжу, смотрю на это место. Сухо. Шайтан!
Но болт родной все же надо найти и вкрутить на место.
во - я как раз твою историю вспомнил как прочитал про пидорасов из пэка ))De3mond писал(а):Мне пэк вез свуповский 950ый точно с такими же развлечениями.
Мот привезли, а доки в другой машине
ну блядь! ну так же совсем не интересно - нахуй брать уже упакованный в клабстайл мопед? а как же этот кайф поиска тюнячек, ебли с их привозом, подажа почки чтобы купить хотя бы выхлоп?Мамкин байкер писал(а):Джаст а момент, май янг френд.
Вот несколько слайдов сразу после разгрузки.
про посадку выше написал. а вот за "моча в голову и..." ты рискуешь быть проклятым и отлученным от Секты - если дайна, то только клабстайл. хочешь вешалку и форварды - покупай ёбаный туринг или софти на крайняк.Мамкин байкер писал(а):1. Посадка.
...
Может ударит моча в голову и захочу себе каноничный хОрлей, захерачу апхенгер, сниму ветровик и поставлю форварды. Но это не факт.
стекла на нем сменные, если так сильно мешает (что странно - мне с моими 184см всё заебись) закажи стекло понижеМамкин байкер писал(а):2. Ветровик.
а динамики по сравнению с варьком не будет. хочешь раздавать пиздов - надо было брать LRS на 110м движкЕ.Мамкин байкер писал(а):3. Динамика.
обслужи-поменяй, наверное станет лучше. но это не точно.Мамкин байкер писал(а):4. Коробка.
ооооо даМамкин байкер писал(а):5. Выхлоп.
разный класс мопедов - разная маневренность. я после рейдера прям кайфую.Мамкин байкер писал(а):6. Маневренность.
америкосы выбрасывают к хуям продают спицованные колеса и ставят кошерное литье под два диска. опционально стоковые тормозилки меняют на брембы от туринга - и заебись.Мамкин байкер писал(а):7. Тормоза.
индикатор передачи это прям заебись. особенно когда едешь как нормальный пацан в бейсболке или в лучшем случае в скорлупе-половинке, не слышишь двигатель тк в уши дует шо пиздец и херачишь 120 на 4й, а движок аж усирается от натуги.Мамкин байкер писал(а):8. Плюшки.
еще раз - чтоб валить, надо было брать 110й мотор я со светофора сракера на япошке затюненой въебал как стоячего, он аж охуел от такого раскладаМамкин байкер писал(а):А дайна - тот самый железный мотоцикл. Валить на нем можно, но не нужно.
Юджин писал(а):Сначала хотел сказать, что всё уже вытекло, но ты написал что уровень в норме... тогда хз. может шланг сопливил?
По совету всемогущего Кеноби и тк пробки в Мск - это норма, я лью в коробас трансмиссионку синтетику 75в140 / 80в140 / 85в140 - в зависимости от того, что есть в продаже.
De3mond писал(а):Мне пэк вез свуповский 950ый точно с такими же развлечениями.
Мот привезли, а доки в другой машине
Swoop писал(а):ну блядь! ну так же совсем не интересно - нахуй брать уже упакованный в клабстайл мопед? а как же этот кайф поиска тюнячек, ебли с их привозом, подажа почки чтобы купить хотя бы выхлоп?
ветровик - заебись, руль - заебись, выхлоп - заебись, седло - говно ебаное.
для полноты картины надо оптику всю поменять на светодиоды, седло нормальное купить типа лакидэйвс, задний фонарь поменять на дымчатый низкопрофильный, вхуярить дуги-палку и слайдеры. мелочевка типа грипсы-ручки-пеги уже опционально. форварды - нахуй, к миддлам привыкнешь быстро, я сам в первую покатушку на дайне (сразу после покупки) имел ровно такие же ощущения после рейдера, но сейчас всё по кайфу, ноги на дуги даже не хочу стввить. а, и да - амморты поменяй на нормальные и чуть повыше. рекомендую битубо за 385 евро (как у меня стоят) 13-дюймовые.
про посадку выше написал. а вот за "моча в голову и..." ты рискуешь быть проклятым и отлученным от Секты - если дайна, то только клабстайл. хочешь вешалку и форварды - покупай ёбаный туринг или софти на крайняк.
стекла на нем сменные, если так сильно мешает (что странно - мне с моими 184см всё заебись) закажи стекло пониже
америкосы выбрасывают к хуям продают спицованные колеса и ставят кошерное литье под два диска
индикатор передачи это прям заебись. особенно когда едешь как нормальный пацан в бейсболке или в лучшем случае в скорлупе-половинке, не слышишь двигатель тк в уши дует шо пиздец и херачишь 120 на 4й, а движок аж усирается от натуги.
ну если сплиттер возьмешь, то на индикатор передач точно будет похуй, да. как и на спидометр - в сплиттере вниз обзора ваще нет из-за хобота ))Мамкин байкер писал(а):Шлем под стиль придется освежить, да. Если получится очно, снова наведаюсь в тонап. Хороший магазинчик.
Не получится - закажу так. Мне твой сплиттер нравится, только раскрас другой)
Swoop писал(а):ну если сплиттер возьмешь, то на индикатор передач точно будет похуй, да. как и на спидометр - в сплиттере вниз обзора ваще нет из-за хобота ))
Юджин писал(а):
Набор ключей дюймовых:
https://www.delot.ru/catalog/5_klyuchi/ ... _id=754378
Набор шестигранников дюймовых:
https://www.delot.ru/catalog/5_klyuchi/ ... _id=754378
Набор бошек коротких:
https://www.delot.ru/catalog/6_golovki_ ... _id=754378
Набор бошек длинных:
https://www.delot.ru/catalog/6_golovki_ ... _id=754378
Набор ТОРКС с отверстием:
https://www.delot.ru/catalog/5_klyuchi/ ... nykh_9sht/
Набор ТОРКС без отверстия:
https://www.delot.ru/catalog/5_klyuchi/ ... torx_9sht/
Сам юзаю 3-ый сезон, норм качество. И стоят не как чугунный мост. Сумка для инструментов тоже есть:
https://www.delot.ru/catalog/9_gidravli ... _karmanov/
https://www.delot.ru/catalog/9_gidravli ... lovok_1_4/