Здесь будет бортовичок про выбор, обслуживание, эксплуатацию и свои ощущения от владения Гантелей онаже BMW K1600gtl k48 2012г.
Вопросом что дальше Стратолайнера задаются многие, и каждый находит для себя свой ответ. Я хотел себе технологичный турер с хорошими тормозами. Катался по салонам, смотрел что есть на рынке.
Собственно из чего хотелось выбрать на мой взгляд:
-Голда
-Роадглайд
-Роадмастер
-Страт поновее
Гантелю по началу даже не рассматривал, пару раз брал на тест-драйв рестайловую версию, и вполне себе порадовала - бездонным двигателем и комфортностью в городе, разве что низов маловато, про количество режимов и электроники понимание приходит досихпор. Отличие от дореста является душность зеленых и соответствие Евро5-6.
По итогу вполне себе неплохой конкурент Голде,- визуально легче, маневренный, большой объем кофров, много мотора,
наличие годных тормозов!
Как раз на момент раздумий и выборов у дилера попался интересный вариант соответствующий всем параметрам, который нужно было брать вот прям сейчас. Психанул, навёл быстро справки, пригнал мастера на осмотр, занял денег и пошёл выкупать.
Что имеем на борту:
•2012г;
•70к пробег;
•двигло - рядная шестерка;
•160 лс.;
•большие объёмы кофров, с подсветкой внутри;
•"вилка" дуо/паралевер;
•датчики в колесах;
•регулируемая с кнопки подвеска в зависимости от нагрузки;
•режимы работы двигателя;
•"гуляющая" ксеноновая фара;
•сумасшедшие тормоза с АБС;
•регулируемое стекло с кнопки;
•подогревы всего и вся с большими диапозонами;
•музыка;
•подготовка под гармин навигацию;
и многое другое, и это все в стоке!
По ощущениям от езды этот мотоцикл дарит абсолютно другие эмоции. По первой было так - сел, поехал, приехал. Как на работу на метро. Без эмоций, он едет ровно так как ты хочешь и предсказуем всегда. Нету эффекта ВАУ! Из-за мощной ветрозащиты и полного отсутствия вибраций, скорость не чувствуется совсем. Стоит немного расслабиться крутануть газ и ты летишь 140 и более, даже не заметив как набрал, + как бы быстро не ехал всегда можно прогнозируемо остановиться и это очень усыпляет. Посадка к этому также располагает, непривычная относительно круизера, но удобная, прямая дорожная посадка, на удивление колени не затекают от долгой поездки, но и вытянуть ноги тоже некуда, ветрозащита мешает, помогут только сложные длинные выносы.
Но кажется в этом и кроется своеобразный кайф. Сейчас когда боле менее научился управлять режимами аппарат воспринимается как очень универсальный мот, где ограничением является только возможности и желания самого пилота.
Надежность. Как сказали в сервисе куда отдал на обслуживание:
- если заботится о технике она будет ездить долго и ценой расходников. Если не заботится - она будет ехать до последнего, ломая крупные узлы вокруг себя и превращаясь в черную дыру для денег. Но по факту любых запчастей много, как новых, так и на разборе. Но вот бензин требует всегда хороший и желательно 98... Также удивила особенность слива масла.
По обслуживанию напишу в другой раз, но по ценам не все однозначно, в целом как обслуживание хорошей машины, только это мотоцикл.
Пробег: 2000