provokator писал(а):Вот мне не понятно, почему когда владелец большого круизера от Ямахи хочет более шустрый мотоцикл для города, он смотрит мелкие ХД, а не Варриора? Ведь воин явно будет динамичнее. А если бы важен был именно размер, то и смотреть стоило было на обычный гордской мотоцикл типа дисверсии, ерша или да НСиху от Хонды, которые совсем уж узкие и как никто другой для прошивания пробок подходят. А тут больше получается какой-то фрейдизм, где вместо фаллического символа миром байкеров правит ХД. Т.е., не смотря на отрицание, все владелицы круизёров так или иначе хотят прикоснуться к ХД))) Ну и мелкий ХД для города покупается не потому, что он лучше всего подходит для целей автора, а потому что он ХД...
Не соглашусь. Варька больше по всем параметрам. Чистый стрит тупо может не устраивать по внешнему виду, посадке и т.п. человек может просто хочет иметь именно мотик в стиле курез/чопер, но максимально узкий для города и, нах ему тогда классические стриты? Тут выше уже обсуждалось, что почему бы не взять тогда болта? Думаю ответ прост - потому,, что в эти же бабки можно взять ХД, потому, что Ямаха уже есть и хочется попробовать, что же это за зверь. И мне кажется, что любому мотоциклисту было бы интересно пощупать, что же это такое ХД (впрочем как и БМВ и Триумф и много других марок и моделей).