Хыыы! Премного благодарен братану-Игоряну за веселое завершение дня. Новостные паблики со второй половины дня роятся поводами с завтрашней датой. В итоге, на дорогах творится какая-то феерическая шняга. Днем меня потащило в центр по делам, потолкался, отбился, попер катнуть по набережной. Там еще пока не усугубилось....
Вечером решили катнуть. Игорян вроде как полечил шпрота от левого масла. Оно видно и со стороны, байк поехал бодрее. Возможно, он просто привык к шпроту и знает, как его крутить. Плюсом, теперь у мота есть мясо на колодках, теперь он тормозит.
Но то он расскажет сам. А мы решили махнуться байками на пару километров.
Взываю к покусанным сабжевым брендом, ваше участие добавит и лулзов и возможно накинете инфы. Короче:
Поперли. Первое впечатление, как я прижопился, было совсем не такое грустное, как я пробовал шпрот Сликова. Совсем другой мот, от движка и до заточки эргономики. Седло ниже, мидлы, руль средний эйп. С руками и эргономикой верхней части торса полный порядок, на удивление. Оно к тому же еще и распрекрасно рулилось. А вот снизу меня будто поломали и вкопали пополам. Тогда я охренел по-взрослому. Неудобно, не мое, жесть. Тут же, вот совсем никакого дискомфорта. Ну байк и байк, ну мидлы и мидлы. Вывода никакого не сделать, так как надо катнуть. И не на пару км. Чтоб с форвардами разницу углядеть.
Теперь у шпрота форварды. И я лично вообще не помню никаких ощущений/особенностей, связанных с ногами. Сел и поехал, будто всю жизнь на таком байке в такой позе катал. Вероятно, у варана близкие параметры в стоке к форвардам у шпрота. Седло удобное. Руль стоковый и тоже нихрена не помню, будто с варана и не перелез, а до сих пор на нем еду.
И все. Покоя пост закончен))) Далее, поиск нейтрали. Недолго, находится в момент, с этим проблем нет. Но четкость коробки не моя, не варановская. Там все просто: не можешь найти нейтраль? Регулируй трос. А тут регулируй или нет, таков конструктив. Только привыкать. Сложно описать, само включение более отчетливо выраженное. Сильнее удар, громче звук. Связь с курком сцепы через лаг временной. Или поздно выжал, или рано. Но результат не стабилен. Как будто квикшифтер время от времени появляется и щелкаешь без сцепления. Оно на ходу оч вариативно. Иной раз вроде тошнишь не парясь, щелк вверх - плавно попал. Без удара включилась передача, едешь и едешь. Даже не запоминаешь, выжимал сцепу или нет. Как автомат почти. А иногда, без объявления войны, передача врубается с таким ударом и звуком, что позади сыпятся кирпичи. На варане то, если не выжал сцепу, или если обороты отличаются сильно, гарантированно получишь удар. Огребешь и запомнишь. А тут не понятно, лажанул или нет. И даже если не лажанул, может прилететь не добрый звук)))
На мой взгляд, байк не передаточными числами коробки, а ее корректностью работы указывает юзеру, что любит не высокие скорости. При этом, байк сейчас тихий по выхлопу и у него нет тахометра, как определить, не глядя на спидометр, нужные обороты для коробки - я хз. И потом, а если надо скинуть пару педарач при торможении, а после ускориться? Может тупо надо привыкнуть и такая работа коробки норма. Мне лично было не комфортно щелкать КПП с ударами гаубицы. Байк не мой.
После варана, шпрот не трясется и не вибрирует ничем, кроме подног. А со стоковым выпуском он еще и сипит еле слышно. Помнится, у гаража Арчи моего варана легко переорал на холостых тоже шпрот883, но на коротышах ванса. Можно сказать, унизил децибелами Тогда мне казалось, что рычащее нечто и трястись будет, как паркинсонщик на финише. Но ничего подобного. Тут едешь и тишина/покой. Даже матом ругаться не хочется Впечатление, что из всех точек крепления двигателя, как я понимаю, без сайлент блоков, задействованы лишь нижние пара болтов и на них же установлены подноги. Ну, то есть, они трясутся не сильнее варановских, но когда все остальное пребывает в покое, ноги охреневают, что трясут исключительно их.
Первичечка... Вот и оно. Катнув сам, начал замечать, даже глядя на других на подобных мотах. Блински, отчетливо чувствуется эффект натяга цепи первички! Она как будто с эффектом буфера. У варана оно тоже есть и становится более выраженным при растяге ремня до состояний, когда оным почти без усилия можно до маятника достать. А тут тот же эффект, но до ремня. Эффект натяга ремня после дублирует или не дублирует - в зависимости как байк отрегулирован. Но два лага выглядят отчетливее одного, будучи разнесенными моментом срабатывания сцепы, к тому же.
Байк в целом навалил ворох впечатлений. Где-то положительных - тормоза. Да там диск то один, суппорта двух поршневые, тормоза со стороны у самоката круче. А нифига - тормозит/хватает отлично. Рулится/кладется легче варика. Но динамика...хм...она странная. На что байк указывает я нифига не понимаю. Причем с самой ручки газа. Вопросы начинаются с нее. Врубаешь первую, крутишь ручку - нихрена не понятно, не слышно. Ага, ладно, плавно отпускаем сцепу и... Снова нихрена. Момент после срабатывает мягчайшая сцепа, за ней немного что-то напрягается, и после некий лаг. Движок будто говорит "ща, паря, не торопи меня, все будет". И только потом разгон. Нет связи, четкой связи ручки газа и колеса. Меня лично такое бесит. Хотя я успел и 120 на нем развить. Он едет 120. Да и больше поедет, если охота. Но не если надо. Подсрачников нет совсем, ни на какой скорости. Игорян указал, что его нужно крутить. Я не знаю сколько надо было. Момента снизу нет совершенно. Причем, на проскольз сцепы это не похоже. Двигло шумит, говоря, что работает на оборотах выше холостых, но куда уходят эти обороты я нифига не понял. В колесо они приходят со временем, но до того где они??? Может в комплексе: питание тупит, сцепа скользит, цепи и ремни натягиваются. Но это надо быть конкретно спецом этой модели, чтоб различать вклад каждого узла.
Байку совершенно похер твое присутствие, он сам выбирает как и сколько ехать. Я бы усиленно рыл вопрос не коробок и сцеплений, а задался бы вопросом восстановления адекватной связи ручки газа с двиглом. Пока что, на мой взгляд, ее нет совсем. Игорян, как ты вообще на нем ездишь? Оно и понятно, что пересаживаясь на страт, ты начинаешь творить дичь. Мне кажется что-то не так в питании байка. Он же инжектор, мозги будто с каким-то диким лагом на ручку газа отзываются. Мож если поймать дзен неспешности и спокойно тошнить на нем от кафе до бара, эти вопросы излишни. Только ведь речь о технике на впрыске с объемом в литр(без НДС) и названием созвучным со "спорт". Пока что sleepster Такой отзыв на ручку газа я встречал единожды у "сопли" - у ямахи N-Max с ее 150 кубиками. Но с двойкой и в горку. И то, после мне утверждали, что это не нормально, что ремень вариатора подошел.
Смысл не в том, чтоб шпрот смог валить две сотки, но до сотки он же должен пиннаться! Хотя бы пытаться. Иначе это не спортивно!
Пока байк очень и очень плавный и задумчивый. Нет впечатления целостности, монолитности конструкции, единого механизма. Все представляется набором узлов и агрегатов, которые работают отдельно друг от друга, каждый со своими законами и ритмами. Наверное, если залечить питание, оно будет менее заметным. Я лично не почуял ни старости резины, ни гуляния подвески, на что ты ранее указывал. Все это, даже если и есть, за динамикой байка мне разглядеть не удалось. Оно, наверное, будет проявляться на высоких скоростях или неровностях дороги, если байк будет ехать. Точнее, когда будет.
Вощем, мяхко/тихо/рулиццо/тормозит, не едет НИХЕРИЩА. Такой себе кафешник, способствующий медитации и избавляющий от штрафов. Ехать не обязательно - сиди, медитируй