Освежу немного темку, тем более что есть чем.
В первую очередь сделал нормальное большое ТО, после чего мотоцикл поехал и стал вести себя намного лучше чем было.
Масло в праймери пришлось менять два раза, сначала чтоб смыть остатки мотюля, а потом чтоб оно там было нормальное. В итоге переключаться стало очень мягко и четко. И нейтраль ловится с первого раза.
Спасибо за совет почистить датчик холостого хода, работа оборотов выровнилась. Осталось проверить и настроить иглу, если я правильно понял мастера.
Спасибо за совет прикрепить крышку аккумулятора. Держится нормально, но для уверенности повесили еще один хомут.
На фото видно что меняли по внутрянке. Колодки, вилку перебрали, ну и жидкости. Еще тормозные контуры оба два прокачали. В общем теперь можно резвиться.
По внешнему виду мотоцикл на 90% стал выглядеть так, как я хочу. Потому что изначально мне нравился именно такой вид.
Поставил обтекатель, новую фару. родные зеркала и перевесил поворотники на руль. Мне всегда было интересно как это когда поворотники на руле. На мой вкус - превосходно и их видно в зеркала машин. Потому, что они как раз на их уровне. А фара, я надеюсь, дает их разглядеть.
Сумка оказалась очень удобной и вместительной. Хотя, по началу думал что будет меньше. Но она прячется за амортизатором и очень комфортно себя там чувствует.
Те кто её видел в живую разделились на два лагеря, кому то она очень нравится, а кто-то считает, что она слишком бросская для этого мотоцикла и вообще с ним не сочетается. Может быть это и так, но мне она жутко нравится и со временем, когда она пообветрится и повыцветает на солнце будет смотреться еще круче.
Бугель с зади убирать не планирую. Даже наоборот - поднакину туда еще багажничек, чтоб можно было возить всякий нетяжелый шмурдяк. Все таки я привык ездить налегке, убирая все в кофры страта.. Рюкзачек обратно на спину вешать уже не хочется.
Заказывал на Али форварды. Поствавил их тоже. Стало намного комфортнее ездить. И вопрос даже не в родных подножках с болтами, которые многим мешают при передвижении. Просто я для этого мотоцикла высоковат - 182, и с родными мидлами было чуть тесновато. С форвардами в самый раз. Очень рад, что их поставил. Кстати, оказалось они не очень сильно вытянуты в перед и на кочках я могу на них привставать. Проверял уже неоднократно. Но в эндурной стойке конечно не поездишь =))
Теперь можно ездить много, часто, далеко и долго.
Мотоцикл, на мой вкус, стал выглядеть существенно лучше и после ТО, на нем стало комфортнее намного комфортнее и безопаснее.
Впереди еще замена резины, и доделки по внешнему виду. Хочу оторвать юбилейные наклейки с крышек, перекрасить бак в черный матовый, но с другой надписью. Постаивить нормальные ручки и заменитб глушитель.