Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • HD Sportster 883 Iron

HD Sportster 883 Iron

Разве не только ямаха делает мотоциклы?!

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение freeezzzz » 09 июн 2020, 02:38

Хыыы! Премного благодарен братану-Игоряну за веселое завершение дня. Новостные паблики со второй половины дня роятся поводами с завтрашней датой. В итоге, на дорогах творится какая-то феерическая шняга. Днем меня потащило в центр по делам, потолкался, отбился, попер катнуть по набережной. Там еще пока не усугубилось....
Изображение

Вечером решили катнуть. Игорян вроде как полечил шпрота от левого масла. Оно видно и со стороны, байк поехал бодрее. Возможно, он просто привык к шпроту и знает, как его крутить. Плюсом, теперь у мота есть мясо на колодках, теперь он тормозит.

Но то он расскажет сам. А мы решили махнуться байками на пару километров.

Взываю к покусанным сабжевым брендом, ваше участие добавит и лулзов и возможно накинете инфы. Короче:

Изображение

Поперли. Первое впечатление, как я прижопился, было совсем не такое грустное, как я пробовал шпрот Сликова. Совсем другой мот, от движка и до заточки эргономики. Седло ниже, мидлы, руль средний эйп. С руками и эргономикой верхней части торса полный порядок, на удивление. Оно к тому же еще и распрекрасно рулилось. А вот снизу меня будто поломали и вкопали пополам. Тогда я охренел по-взрослому. Неудобно, не мое, жесть. Тут же, вот совсем никакого дискомфорта. Ну байк и байк, ну мидлы и мидлы. Вывода никакого не сделать, так как надо катнуть. И не на пару км. Чтоб с форвардами разницу углядеть.

Теперь у шпрота форварды. И я лично вообще не помню никаких ощущений/особенностей, связанных с ногами. Сел и поехал, будто всю жизнь на таком байке в такой позе катал. Вероятно, у варана близкие параметры в стоке к форвардам у шпрота. Седло удобное. Руль стоковый и тоже нихрена не помню, будто с варана и не перелез, а до сих пор на нем еду.

Изображение

И все. Покоя пост закончен))) Далее, поиск нейтрали. Недолго, находится в момент, с этим проблем нет. Но четкость коробки не моя, не варановская. Там все просто: не можешь найти нейтраль? Регулируй трос. А тут регулируй или нет, таков конструктив. Только привыкать. Сложно описать, само включение более отчетливо выраженное. Сильнее удар, громче звук. Связь с курком сцепы через лаг временной. Или поздно выжал, или рано. Но результат не стабилен. Как будто квикшифтер время от времени появляется и щелкаешь без сцепления. Оно на ходу оч вариативно. Иной раз вроде тошнишь не парясь, щелк вверх - плавно попал. Без удара включилась передача, едешь и едешь. Даже не запоминаешь, выжимал сцепу или нет. Как автомат почти. А иногда, без объявления войны, передача врубается с таким ударом и звуком, что позади сыпятся кирпичи. На варане то, если не выжал сцепу, или если обороты отличаются сильно, гарантированно получишь удар. Огребешь и запомнишь. А тут не понятно, лажанул или нет. И даже если не лажанул, может прилететь не добрый звук)))

На мой взгляд, байк не передаточными числами коробки, а ее корректностью работы указывает юзеру, что любит не высокие скорости. При этом, байк сейчас тихий по выхлопу и у него нет тахометра, как определить, не глядя на спидометр, нужные обороты для коробки - я хз. И потом, а если надо скинуть пару педарач при торможении, а после ускориться? Может тупо надо привыкнуть и такая работа коробки норма. Мне лично было не комфортно щелкать КПП с ударами гаубицы. Байк не мой.

После варана, шпрот не трясется и не вибрирует ничем, кроме подног. А со стоковым выпуском он еще и сипит еле слышно. Помнится, у гаража Арчи моего варана легко переорал на холостых тоже шпрот883, но на коротышах ванса. Можно сказать, унизил децибелами :lol: Тогда мне казалось, что рычащее нечто и трястись будет, как паркинсонщик на финише. Но ничего подобного. Тут едешь и тишина/покой. Даже матом ругаться не хочется :lol: Впечатление, что из всех точек крепления двигателя, как я понимаю, без сайлент блоков, задействованы лишь нижние пара болтов и на них же установлены подноги. Ну, то есть, они трясутся не сильнее варановских, но когда все остальное пребывает в покое, ноги охреневают, что трясут исключительно их.

Первичечка... Вот и оно. Катнув сам, начал замечать, даже глядя на других на подобных мотах. Блински, отчетливо чувствуется эффект натяга цепи первички! Она как будто с эффектом буфера. У варана оно тоже есть и становится более выраженным при растяге ремня до состояний, когда оным почти без усилия можно до маятника достать. А тут тот же эффект, но до ремня. Эффект натяга ремня после дублирует или не дублирует - в зависимости как байк отрегулирован. Но два лага выглядят отчетливее одного, будучи разнесенными моментом срабатывания сцепы, к тому же.

Изображение

Байк в целом навалил ворох впечатлений. Где-то положительных - тормоза. Да там диск то один, суппорта двух поршневые, тормоза со стороны у самоката круче. А нифига - тормозит/хватает отлично. Рулится/кладется легче варика. Но динамика...хм...она странная. На что байк указывает я нифига не понимаю. Причем с самой ручки газа. Вопросы начинаются с нее. Врубаешь первую, крутишь ручку - нихрена не понятно, не слышно. Ага, ладно, плавно отпускаем сцепу и... Снова нихрена. Момент после срабатывает мягчайшая сцепа, за ней немного что-то напрягается, и после некий лаг. Движок будто говорит "ща, паря, не торопи меня, все будет". И только потом разгон. Нет связи, четкой связи ручки газа и колеса. Меня лично такое бесит. Хотя я успел и 120 на нем развить. Он едет 120. Да и больше поедет, если охота. Но не если надо. Подсрачников нет совсем, ни на какой скорости. Игорян указал, что его нужно крутить. Я не знаю сколько надо было. Момента снизу нет совершенно. Причем, на проскольз сцепы это не похоже. Двигло шумит, говоря, что работает на оборотах выше холостых, но куда уходят эти обороты я нифига не понял. В колесо они приходят со временем, но до того где они??? :? Может в комплексе: питание тупит, сцепа скользит, цепи и ремни натягиваются. Но это надо быть конкретно спецом этой модели, чтоб различать вклад каждого узла.

Байку совершенно похер твое присутствие, он сам выбирает как и сколько ехать. Я бы усиленно рыл вопрос не коробок и сцеплений, а задался бы вопросом восстановления адекватной связи ручки газа с двиглом. Пока что, на мой взгляд, ее нет совсем. Игорян, как ты вообще на нем ездишь? Оно и понятно, что пересаживаясь на страт, ты начинаешь творить дичь. Мне кажется что-то не так в питании байка. Он же инжектор, мозги будто с каким-то диким лагом на ручку газа отзываются. Мож если поймать дзен неспешности и спокойно тошнить на нем от кафе до бара, эти вопросы излишни. Только ведь речь о технике на впрыске с объемом в литр(без НДС) и названием созвучным со "спорт". Пока что sleepster :pardon: Такой отзыв на ручку газа я встречал единожды у "сопли" - у ямахи N-Max с ее 150 кубиками. Но с двойкой и в горку. И то, после мне утверждали, что это не нормально, что ремень вариатора подошел.
Смысл не в том, чтоб шпрот смог валить две сотки, но до сотки он же должен пиннаться! Хотя бы пытаться. Иначе это не спортивно!

Пока байк очень и очень плавный и задумчивый. Нет впечатления целостности, монолитности конструкции, единого механизма. Все представляется набором узлов и агрегатов, которые работают отдельно друг от друга, каждый со своими законами и ритмами. Наверное, если залечить питание, оно будет менее заметным. Я лично не почуял ни старости резины, ни гуляния подвески, на что ты ранее указывал. Все это, даже если и есть, за динамикой байка мне разглядеть не удалось. Оно, наверное, будет проявляться на высоких скоростях или неровностях дороги, если байк будет ехать. Точнее, когда будет.

Вощем, мяхко/тихо/рулиццо/тормозит, не едет НИХЕРИЩА. Такой себе кафешник, способствующий медитации и избавляющий от штрафов. Ехать не обязательно - сиди, медитируй :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение Папец » 09 июн 2020, 09:53

Вот что хорлей животворящий делает.
Человек проехал 200 метров, а впечатлений как будто сгонял в кругосветку. =))
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение freeezzzz » 09 июн 2020, 10:23

Ага. Тема сравнения "онлайн". Надо еще твой страт катнуть. Просто интересно на счет тряски. Ты говорил, шпрот весь трясет. По мне нифига. Чтож там страт совсем тихий? :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение Папец » 09 июн 2020, 10:31

Страт можно катнуть. Страт как баржа. Плавный, большой и нежный.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение Юджин » 09 июн 2020, 10:32

Что самое интересное, подбирал пару лет назад заказчику шпрота-883 (в стоке на инжекторе). И на всех, что сидел и ездил при осмотре, была аналогичная особенность. Так что, это может и не неисправность, а вот такая настройка с завода... типа: "чувак, как только тебя это достанет, вэлкам в каталог афтер-маркет и на прошивку!"))))
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение freeezzzz » 09 июн 2020, 11:33

Вот да. Ручку крутишь, а до движка будто не доходит. Обороты растут не пропорционально выкруту грипсы и с лагом. Я еще уточнил, привод дросселя тросом или мотором. Как будто за первой заслонкой стоит вторая, которой не ты управляешь :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение Папец » 09 июн 2020, 11:58

Они дают работу афтемаркету и офюдилерам.
Насколько я понял, даже мой не тюненный спортстер можно загнать на специальный волшебный компутер, и что-то там подключить, подкрутить и почиптюнить. Тогда возможно он будет стартовать бодрее.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение Юджин » 09 июн 2020, 12:22

Папец писал(а):Они дают работу афтемаркету и офюдилерам.
Насколько я понял, даже мой не тюненный спортстер можно загнать на специальный волшебный компутер, и что-то там подключить, подкрутить и почиптюнить. Тогда возможно он будет стартовать бодрее.

Да можно, у Кеноби есть сей волшебный аппарат, которым можно прошить дрын ХД. Лицензия на один мот стоит 100 ойро, всё официально, вся херня... тока стенда нет, так что приходится корректировки вносить по ходу движения. Старая прошивка сохраняется, так что если новая не зайдет, то можно вернуть к заводским настройкам. Ну и купленная лицензия тоже остаётся за ВИНом конкретного мота, так что залить её на другие моты не получится (по крайней мере легально).
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение freeezzzz » 09 июн 2020, 12:47

Если оно так явно на прошивку реагирует, получается, весь цимус интерпретации инфы с датчика положения заслонки. Глянул схему, там все компактно и просто, привод одним тросом. Получается, сколько ты крутишь мотор знает не прямо по показаниям датчика, а по рассказам мозгов, которые запрограммили так. Открыл заслонку на полную - да и хер с тобой, горючки все равно ливанем мало...и завтра. Во сцуки!

На стенд, на стенд...
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение Юджин » 09 июн 2020, 13:16

Где есть прошивка со стендом - Тиффлис знает, он недавно свой СтритГлайд прошивал, напичкав его свистоперделками на пол ляма.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение Папец » 09 июн 2020, 13:46

freeezzzz писал(а):На стенд, на стенд...

Уже веду переговоры с нужными людьми.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение Lukich » 10 июн 2020, 08:56

Не поможет!))) No replacement for displacement!
PS. А я говорил, что нормально на нем сидеть до 185см точно. Это просто комплексы дядек, выбирающих мот по размеру ( чего только?)
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение Папец » 15 июн 2020, 12:41

Словил сегодня утром непонятный звук - скрежет. Аж испугался прям.

Звук очень похож на такой, когда ты крутишь стартер при заведенном двигателе.
Что может быть? Куда смотреть?
Если что, вчера намывал мотоцикл. Может чего подзалил?
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение Папец » 15 июн 2020, 22:40

Оказалось действительно, заедает кнопка стартера. Когда включал зажигание мот сразу заводится.
Разобрал пульт, думал закис контакт. Оказалось там кинуть нечему, поскольку все герметично. Но есть пружинка, которая отжимает кнопку.
Разжал ее немного - проблема прекратилась.
Продолжаем наблюдение.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение freeezzzz » 15 июн 2020, 23:26

Закажи-ка ты эту пружинку новую. Коротящий стартер самовыпилится и это намного дороже пружинки.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru