Страница 1 из 4

Садиться на оппозит или ходить пешком?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 18:00
RamonPro
Здравствуйте, товарищи. Вообщем продал ямаху в конце сезона со слезами на глазах, думал вкладываться в недвижимость, но оказалось, что жене нужно лечение я и раньше это знал, но не представлял, что все деньги уйдут на это и еще в долгах будем сидеть. Вообщем остался без вложений в недвижимость и без мота, зато жене оплатили все, что нужно, и операцию, теперь долги закрыть и время чтоб все лечило. Вообщем так я стал скамейкером.
У меня давно мечта построить свой чоппер с нуля, но она давно закончилась на почти доделанном стапеле, купленных труб для рамы, стакана для вилки, выточенным токарем и "треугольники" для крепления оси заднего колеса. Так это все встало и улетело в гараж. Тут один товарищ, которому я в свое время помог и не раз, объявился, оказывается раздобыл чуть ли не за даром два Урала, оба синие и с полным комплектом документов. Предложил вдвоем у него в гараже периодически лепить кастомы, он себе и я себе. Сижу вот думаю, может это и есть шанс, чтобы построить сток, зарегистрировать и потом собрать чоппер на этих документах? Как вы считаете? Обламываться отсутствием мотоцикла или пересесть на оппозит? П. С. сам рукастый, так что в основном буду делать все сам. Дело только в деньгах и времени. Жду ваших мнений по этому поводу.

Re: Садиться на оппозит или ходить пешком?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 20:00
Sanchez
Если такая финансовая ситуация непростая, и деньги нужны на здоровье и жильё, и долги ещё - то в жопу этот оппозит. Время и деньги явно можно применить с большей целесообразностью. ИМХО.

Re: Садиться на оппозит или ходить пешком?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 20:07
RamonPro
Ну как бы на медленную постройку оппозита я потяну, торопиться с этим, как некоторые "успеть к открытию", я не то, что не буду, даже желания нет. Сейчас я в доме исправляю косяки в фундаменте и заливаю полы, думаю как раз образуется закуток, где можно будет раму пилить или движку разбирать.

Re: Садиться на оппозит или ходить пешком?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 20:55
Юджин
Как сказал один мой знакомый: "строить чоппер из советского оппозита - признак дурного вкуса".
По мне совкоцикл должен быть в стоке, потому снимаю шляпу перед людьми, что восстанавливают ржавый кусок гогна в идеал". Но это имхо.
Если есть желание, возможность и уверенность в том, что на выходе не получится очередное "адово ездище" (что редкость), то почему бы нет.

Re: Садиться на оппозит или ходить пешком?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 07:01
Kalter
Братан, ты так вопрос поставил, что другого ответа быть не может. Обламываться или заниматься тем, что греет.

Re: Садиться на оппозит или ходить пешком?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 08:19
Свиж
RamonPro писал(а):Сижу вот думаю, может это и есть шанс, чтобы построить сток, зарегистрировать и потом собрать чоппер на этих документах? Как вы считаете? Обламываться отсутствием мотоцикла или пересесть на оппозит? П. С. сам рукастый, так что в основном буду делать все сам. Дело только в деньгах и времени. Жду ваших мнений по этому поводу.


Дружище это знак свыше)) Мое мнение - ты должен этим заняться, в конце концов когда то это была твоя мечта

Re: Садиться на оппозит или ходить пешком?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 09:10
Max-the-Evil
Тут, батенька, такой наводящей вопрос - что нужно-то? Ездить или создавать? Судя по заголовку, вопрос стоИт о приоритете покатушек - боюсь, Урал это может дать (когда-нибудь) только с кучей ограничений. Текст же подразумевает ковырялки ради ковырялок и редких выездов. ИМХО, тут вопрос приоритетов. Думаю, та же Драга-400 за 100+тр позволит катать регулярно и активно, а Урал эту сотку сожрет и еще столько же попросит

Re: Садиться на оппозит или ходить пешком?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 11:01
freeezzzz
Да ну сколько историй ходит про годные переделки, чтоб оно хотя бы до соседнего ларька ездило, и везде ценник суммарных вложений таков, что не чесотка ни разу. Там уже уверенный литр. Это к тому, чтоб было понимание величины требуемых вложений. Плюс время. Но оно не учитывается, если человек с кайфом курочит или строит. А вот если в итоге должно что-то ездабельное получиться, то затея и правда неудачная. Я бы не спешил, недвиж и так никуда не уйдет. Если с совком и возиться, то уж точно не как с основной техникой, движущейся. На сдачу.

Re: Садиться на оппозит или ходить пешком?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 13:42
akaKot
RamonPro писал(а):в основном буду делать все сам. Дело только в деньгах и времени. Жду ваших мнений по этому поводу.
По моему ты уже всё и так сам решил...
Но если всё же тебе нужно моральное обоснование своего решения :-) :-), то я бы на твоём месте уже давно достраивал кастом.

Re: Садиться на оппозит или ходить пешком?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 14:06
RamonPro
Всем спасибо за ответы. Канеш движка адски древняя и требует внедрения современных запчастей и технологий, чтобы ездить на уровне японской 400ки, по вложению, да, опять же чесотка выйдет лучше и проще, но блин нету сейчас первоначальной суммы даже для покупки другу вон у нас за 70 продают подразобранную. О чем говорить, я уже вложил около 25 тыщ, а рама еще не построенапостроена, правда вложено это все было когда была ямаха, и как уже писалось выше "вторым мотом"

Re: Садиться на оппозит или ходить пешком?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 16:18
Max-the-Evil
RamonPro писал(а):Канеш движка адски древняя и требует внедрения современных запчастей и технологий, чтобы ездить на уровне японской 400ки

Ммммм, два нюанса:
1. Современные запчасти - это в большинстве своем китайское гуано. Лучше за советтщиной поохотится
2. Помню времена, когда сам утверждал на оппозит.ру "нах этих джапов - Уралей лучше"... был неправ, не поедет Урал на уровне 400ки. Волки-750ссм худо-бедно подобрались к уровню джапов, но не осилили

блин нету сейчас первоначальной суммы даже для покупки

Так и смысл деньги транжирить? Можно ж откладывать. Если еще не исчерпан резерв вредных привычек, то не пить-не курить-к продажным бабам не ходить и прочие "НЕ" :D :D :D
ИМХО, ковыряния Урала нехило так оттянут момент возврата в строй со скамейки. Если руки из нужного места, то можно помогать близким и дальним за денежку договорную - это будет гораздо более рациональное использование помещения с инструментом. Как я понимаю, есть возможность, как минимум, варить и красить, а в зиму достаточно желающих обновить ЛКП и/или замаскировать/устранить повреждения.
Дальше должен быть текст про Нью-Васюки, бизнес-план и кучу новых байков 8-)

Re: Садиться на оппозит или ходить пешком?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 16:42
freeezzzz
Max-the-Evil писал(а):Дальше должен быть текст про Нью-Васюки, бизнес-план и кучу новых байков 8-)

Изображение

Re: Садиться на оппозит или ходить пешком?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 17:09
bolt34
всем привет! докину свои 5 копеек. оказался в аналогичной ситуации как ТС, осенью продал мот, деньги пошли на долги и на лечение отца после инсульта.
раньше у меня было несколько совкоциклов: Ижи, восходы, уралы. открывал сезон 2016 года на касике ака."Дед" 67г.в.)))
когда в конце сезона продал литрокласик и раскидал долги, не раздумывая взял себе урал 93 года, с доками за вменяемые деньги, с пробегом чуть больше 4т.км.
сейчас разобрал в покраску и переборку агрегатов на "нормальных" подшипниках, сальниках, прокладках и т.д. благо рунет просто кишит блогерами которые собрали урал прямыми руками и проехали по 10..25 т.км. без поломок.
хотя предчувствуя подгорание пуканов у истинных японоводов соглашусь что время езды/ремонта урала может соотноситься по разному вплодь до 0/100))) конечно же урал требует ооочень много внимания и никогда не приблизится к рисомолке по качеству, надежности и комфорту, но может в этом его прелесть. урад нужен тем кто любит крутить гайки. Чем в этом смысле тот же ХД лучше? имхо ничем, кроме ценника х2.(снова ожидаю подгара)))
пока читал эту тему для себя понял, что имаху типа чесотки или литра, возьму конечно, попозже, когда соберется энная сумма, чтобы было на чем ездить далеко, но в рисомолке, мне явно не хватает возможности покрутить гайки, прикольхозить ченить, отпилить, приварить, руки не поднимаются))) толи дело урал, поэтому видимо урал у меня будет всегда.
по теме: если есть желание воплотить в жизнь что-то, и уже начало положено, я бы взялся. чтобы потом не жалеть что не сделал.
все правильно ответили выше - ты сам для себя уже все решил и деньги и долги в данной ситуации это скорее отговорка.
и имаху потом всеравно купишь))))

Re: Садиться на оппозит или ходить пешком?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 17:11
Арт
Лучше сток Урал немного доработать. Поставить электростартер и PZ30 .Поршневую автотехнология.Кнопку нажал и поехал.
И кататься . Я зимой на Урале гоняю с коляской.Перед НГ пол дня носился с шиповкой по лесам и полям ,а вечером нажрался бухла в ад. Никакого мототоксикоза нет ,чистый кайф.
А пилить советский оппозит надо было в 90-года,когда иномарки были не доступны.
Сейчас как то нелепо это все смотрится .
Лучше тогда купить сало или саквояж и не иметь проблем с гибдд вообще.

Re: Садиться на оппозит или ходить пешком?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 17:46
zilot
Пилить все что угодно из-за недостатка денег - получится или страшный уколхоженный франкенштейн, или очередной "продам недоделанный проект" на авито.. Пилить - это почти всегда дорого.. И никогда не окупается. Тут 100р, тут 500, тут мелочь, тут еще пара рублей... Итог - плановое обслуживание стокового мота обходится в разы(!!) дешевле.. Пилить ради пилить - оно, конечно, интересно, но это не "урал даром, работа вся своя".. Это стоит денег. И даже в случае с уралом - вполне ощутимых денег)
Уж если совсем неймется - купить за дешево вирагу 400-ку, стида или броса и ездить.. А уж раскидавшись с финансовыми заморочками - покупать что-то что ближе к сердцу, или начинать какую-нибудь глобальную стройку из кого-нибудь мота..