«Кто тут, к примеру, в цари крайний?» (с) (Падал прошлогодний снег)
Как warrior был куплен во многом благодаря чтению Пети (freeezzzz’a), так и goldwing засвербил благодаря чтению Максима (Dee Troy). Обоим спасибо! )
Забрал вчера красный GL1800A из Звенигорода, заодно прохватив по ночной НовойРиге в около нулевых температурах )))
2008г.
71 000 км.
Из того что есть:
- задний ход (как у всех)
- регулировка высоты и мягкости подвески с кнопки, преднатягом пружины (как у всех)
- комбинированные тормоза (как у всех)
- абс (не у всех)
- подогрев грипс и жопы пилота (не у всех и вчера ой как было приятно))
- подогрев жопы пассажира (не у всех)
- круиз контроль (как у всех)
- центральная подножка (вроде не у всех)
- регулировка высоты лобового (как у всех)
колхоза хотел/искал по-минимуму. в моем есть:
- ксенон (хорошо светит)
- нижние led птф
- доп две колонки сзади
- усилок alpine
- сабвуфер (увы, минус 1 кофр)
никаких лампочек и прочей кирякинщины (ура)
- вывод под флешку (удобный колхоз)
- допом спинка пилота (не ставил), чехол, подстаканник, крепление для гармина )
Пару недель перечитывал все форумы (вкл амеровские) и смотрел видосы.
Ключевое, что вынес (мои саммари/«2х2»):
- до 2006 - лопается рама, не брать
- после 2006 - бывают проблемы с 5ой на кпп
- на всех излишне мягковатая передняя вилка (есть решение, но дороговато, поэтому забить)
- двигатели надежные, неприхотливые и ходят легко по 0,5 млн км. и больше
- пластик на всех немного гремит
- частый эпитет - надежность
- для трасс/дорог - супер
- для города/пробок - нужна привычка
- читал про формулу, что в среднем голда проезжает москву/пробки на 15-20% дольше, чем стритфайтеры (приемлемо)
- по ширине на 1 см меньше большого гуся (про который почему-то меньше спрашивают «как же на нем в пробках?!»)
- стоя на месте, относительно тяжелый (400кг).
- стоит разогнаться 5кмч - управляется, как пресловутый велосипед
На трассе действительно море комфорта. Прочувствовал. Сравнить не с чем. Что-то иное. Ехал по НРиге на крузе (чтобы не нарушить и заодно греться об грипсы полным хватом)) - оч удобно!
Тяга адова. Прет и просит еще.
Ветрозащита - можно не опускать визор.
На скорости рулится взглядом, разгоняется силою мысли.
Про рынок.
Много дров. Особенно по части тюнинговой электрики. И мутности.
Один из примеров: внес задаток за только что ввезенный через Беларусь мот. 30тыс пробег, все аккуратно, без колхоза.
Накануне покупки не спалось и кольнула мысль не жмотиться и заплатить 6 баксов за аукционный отчет (типа карфакса). А таам... фотки с битой стороной, пробег 300 тыс миль и джанк/салвейдж тайтл (списание). Отказался разумеется. Беларусы молодцы, умеют собрать красиво...
Изначально тоже смотрел на бэггеры (модель f6b) - оч красивый и стильный мот, про него лучше Максима и не напишешь. Понял, что лучше рулится (минус несколько десятков кг в верхней точке), пониже. Но если дальняк вдруг и/или с «двойкой» - решил, что лучше уж максимум всего (трон, кофр...).
Над голодоводами многие заслужено и незаслуженно подтрунивают. Но на самом мотоцикле стоит прокатиться, прежде чем ржать.
В свое время, мне и варриор казался огромным и тяжелым, но в сравнении с голдой (по ощущению геометрии в замкнутом пространстве гаража)) - варрик кажется компактным малышом (тут конечно еще вертикальная визуальная доминанта играет).
В целом покупка пока оч нравится. В пятницу в гаи.
Посмотрим. Если не зайдет мне - ну значит продам. Двигаюсь дальше, интересно пробовать (часто меняю мотоциклы из-за этого).
Сезон продолжается )