Gen949 писал(а):Вернулся товарищ с двухмесячной покатухи на электрички и ни чего не отвалилось, не вылилось, вообще ремонтов не было. Смотреть надо самому. Я купил голду, как Макс ей хвалебные оды не пою, но уступать дорогу стали чаще, а ведь едет тише, когда музыка не орет. Про голду не забываем, что денег съедает столько, сколько хватает кошелька, да и харли аппетитом не обижен. У голды слабая вилка, кто-то это не чувствует, а меня реально бесит, чуть упустил давление в колесах, резину выкидывай, пластика хулиард пока до воздушного фильтра докопаешься не одну бутылку пива выпьешь. Про ветрозащиту, могу сказать, что не лучше чем была и пока есть на моем страте, дует только в других местах. А вот мотор, вот это да, это то чем может понравится голда, меня лично этим и подкупила.
Вот, вот. За любым мотом надо следить, а за ХД просто чуть больше. Мой близкий друг уже 6-й сезон закрывает на фэт бое. Пробег более 100 тыщ миль. Гоняем на дальняки без проблем, ничего не отваливается и не откручивается (просто каждую весну в ванну с локтайтом окунаем
).
Вилка у голды действительно слабовата, а вот про ветро защиту с Геной не соглашусь. Я пересел на голду со страта в полном де люкс обвесе и для меня однозначно ветро защита голды на порядок выше (правда только с установленным задним стеклом, без него в башню сзади прилично так прилетает). Никаких других дополнительных дефлекторов у меня не стоит. Тут думаю от комплекций пилотов капец как зависит. А, что касается пластика и обслуживания, то тут дело привычки, руку набить. Я воздушный фильтр у себя за 30 мин. с перекуром поменяю (но это сейчас, через три сезона, а по началу то даа, часа 2 точно эта процедура занимала
).
А резину голда воспринимает только радиальную. Поставишь диагоналку и вот ее точно сожрет, хоть 2 раза в день давление проверяй.