Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • С xvs1100 на голду. Стоит ли?

С xvs1100 на голду. Стоит ли?

Разве не только ямаха делает мотоциклы?!

Re: С xvs1100 на голду. Стоит ли?

Сообщение Dee Troy » 06 окт 2019, 12:23

Fil
никогда
не спорь
с владельцем ХД :)))
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: С xvs1100 на голду. Стоит ли?

Сообщение Epecb » 06 окт 2019, 14:57

Извините, мужики, не удержался.

Изображение
Аватар пользователя
Epecb
hang-around
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: xvs400>>xvs1100>>xvz1300>> M109R
Имя: Никита

Re: С xvs1100 на голду. Стоит ли?

Сообщение Gen949 » 06 окт 2019, 15:08

Вернулся товарищ с двухмесячной покатухи на электрички и ни чего не отвалилось, не вылилось, вообще ремонтов не было. Смотреть надо самому. Я купил голду, как Макс ей хвалебные оды не пою, но уступать дорогу стали чаще, а ведь едет тише, когда музыка не орет. Про голду не забываем, что денег съедает столько, сколько хватает кошелька, да и харли аппетитом не обижен. У голды слабая вилка, кто-то это не чувствует, а меня реально бесит, чуть упустил давление в колесах, резину выкидывай, пластика хулиард пока до воздушного фильтра докопаешься не одну бутылку пива выпьешь. Про ветрозащиту, могу сказать, что не лучше чем была и пока есть на моем страте, дует только в других местах. А вот мотор, вот это да, это то чем может понравится голда, меня лично этим и подкупила. :)
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: С xvs1100 на голду. Стоит ли?

Сообщение Юджин » 06 окт 2019, 16:45

Dee Troy писал(а):Fil
никогда
не спорь
с владельцем ХД :)))

Да ну почему же. Я люблю послушать: "не пробовал, но осуждаю! И ваще ХД - это только бренд!" :D :D :D
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: С xvs1100 на голду. Стоит ли?

Сообщение Vitaly » 06 окт 2019, 18:47

На счет 1500 не могу согласиться )
Да, это архаизм, но если найти живую, проблем с ней особо нет. Да, это не тот мот который можно в поле на коленке перебрать, но если следить, то и не придется.
В середине сезона взял полторашку и сразу погнали в дальняк, были и автобаны и горные серпантины и просто сраные румынские дороги. Мот себя отлично показал! рулится, прет, ветрозащита, комфорт, все как надо. НО это все именно для больших дальняков. Менять драгу на голду. Ну хз... мот совсем другой по ощущениям, после роада пришлось прям привыкать (например после драги на роад пересесть было намного проще)
Так что если есть желание купить что то помощнее, а не именно голду и нет цели гонять в большие дальняки, я б лучше посмотрел на страт, или роад 1.7. Да даже на хд, фэт бой или роад кинг - шикарные )
Аватар пользователя
Vitaly
Модератор
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:21
Откуда: Москва (СВАО)
Мотоцикл: Электричка
Имя: Виталий

Re: С xvs1100 на голду. Стоит ли?

Сообщение Юджин » 06 окт 2019, 19:31

ФэтБой все же городской мот, ехать на нем в дальняк можно, но это совсем не туринг. Все же разница между хдшными городскими мотами и именно туринговыми на одинаковых по объему моторах - огромная как жопа момей бывшей. Потому если рассматривать хд для города и дальняков, то РоадКинг однозначно. Ну а пластико-ёбочнве харлеи типа СГ, РГ, ЭГ - это уже для тех, кто хочет ещё и комфорта под любимые хиты Николаева (особенно старые хиты с Королёвой). :D :D :D
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: С xvs1100 на голду. Стоит ли?

Сообщение rockhound » 06 окт 2019, 20:57

По мне так
  • Драга обладает о×¥ительной динамикой для толстых 70-килограммовых мужиков, типа меня. Там карб. При положении ×¥я на экологию можно накрутить так, что будет переть аццки.
  • Голда офигенна, но мотор мешает ногам встать в ту позу, где им хорошо.
  • Страт хорош, но нюансы с 3й передачей - это всё жеиее то же самое, что обгонка на Драге.
  • ХД Фэт Бой красив, но не очень, судя по всему, практичен.
  • ХД * глайды - говорили что хлипковата задняя подвеска, шыршына морд не способствует удобству городской эксплуатации.

Лично мне нравился ХД Фэт Бой в течение долгого времени, потом стал нравиться Мордоглайд, что в общем менее голдовая но более труёвая Голда. Уже хочется попробовать то, чотесь в ХД Турингах.
Причём, у ХД, вероятно можно замутить тест драйв ( они даже раз - а то и два - в год сам проводят тест райды), и понять что и как.
После литрсто на Фэтбое точно не понравятся тормоза и коробка, можт щас что-то и пофиксили, но в 2015 передний тормоз был вяловат и в коробасе нейтраль ловилась не очень, особенно если ты встал, и со 2й или1й хочешь найти нейтраль.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: С xvs1100 на голду. Стоит ли?

Сообщение Dee Troy » 06 окт 2019, 21:26

rockhound писал(а):По мне так
[*]ХД Фэт Бой


Затести, ага.
Ты в шоке будешь
Фэтбой - меньше, чем Драгстар 1100)

ЗЫ: ну все, как обычно:)

- Расскажите про голду.
- Голда говно, бери Харлей.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: С xvs1100 на голду. Стоит ли?

Сообщение rockhound » 06 окт 2019, 22:30

ФэтБой, СофтХерКлассик и Слим тестил собственножопно.
Литродрага да, немаленькая, но эти все хорлеи тяжелее однозначно.

На новой Голде сидел, и я не говорю что плохо, но для меня - просто там, где должны стоять мои ноги, располагаются горшки дрыгателя.
И на гусях и NineT, и на Moto-жареные_коленки-Guzzi сидел, и то же самое... верху хорошо, а для ног - по сути 1 позиция.
Я не против, но кроме ХаДэ я б скорее смотрел бы в сторону Rocket III, когда очень сильно поверю в себя и свои навыки - там мотор хоть и большой, но между ног его как-то смогли засунуть.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: С xvs1100 на голду. Стоит ли?

Сообщение Мамкин байкер » 07 окт 2019, 04:53

Прокатил вчера минидальнячок километров на 600, по свежему околонулевому сибирскому утру/вечеру. Сопли застывали параллельно земле. Хочу голду. :D
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: С xvs1100 на голду. Стоит ли?

Сообщение kreozot » 07 окт 2019, 06:21

Еще когда у меня был X4, представилась возможность катануть на новой голде.
Понравилась отличная управляемость даже на околонулевых скоростях (чего не ожидал) и, разумеется, комфорт.
Но на фоне икса не едет вообще. После него какбэ и драга также не едет конечно, но все-таки от "автомобильного" двигла на моте ждешь большей прыти.
К слову в междурядье ей норм, был эпизод когда уже будучи на драге пробирались с голдой по одной довольно узкой тропинке.
Ordnung und Arbeiten!
kreozot
hang-around
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 апр 2019, 12:35
Откуда: Ново-Николаевскъ
Мотоцикл: XVS1100 Classic
Имя: Виктор

Re: С xvs1100 на голду. Стоит ли?

Сообщение Dee Troy » 07 окт 2019, 06:49

kreozot писал(а):Но на фоне икса не едет вообще.


х4
100 л.с. (74,6 kW) при 6500 об/мин
121 Nm при 5000 об/мин

GL1800
125 л.с. (87 кВт) при 5000 об/мин
167 Нм при 4000 об/мин

Может, надо было в динамик мод с рейна переставить?:)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: С xvs1100 на голду. Стоит ли?

Сообщение kreozot » 07 окт 2019, 07:14

Dee Troy писал(а):х4
100 л.с. (74,6 kW) при 6500 об/мин
121 Nm при 5000 об/мин

GL1800
125 л.с. (87 кВт) при 5000 об/мин
167 Нм при 4000 об/мин


Будет актуально после 180 км/ч )
Против динамики работает вес и кардан
Ordnung und Arbeiten!
kreozot
hang-around
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 апр 2019, 12:35
Откуда: Ново-Николаевскъ
Мотоцикл: XVS1100 Classic
Имя: Виктор

Re: С xvs1100 на голду. Стоит ли?

Сообщение НЕС » 07 окт 2019, 08:47

Мамкин байкер писал(а):Прокатил вчера минидальнячок километров на 600, по свежему околонулевому сибирскому утру/вечеру. Сопли застывали параллельно земле. Хочу голду. :D

Так чего тебе не терпелось то! Днем погода огонь была! Ездил к вам с семьёй на хоккей в субботу, много мотоциклистов было и на трассе и в городе. Сам катанулся вчера часов в 18, с лопухом ни капельки ни замерз. И голда не нужна :D
НЕС
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 14 май 2019, 18:13
Откуда: Барнаул
Мотоцикл: Yamaxa Dragstar 1100 Classic/XV1900 Stratoliner
Имя: Сергей

Re: С xvs1100 на голду. Стоит ли?

Сообщение Юджин » 07 окт 2019, 09:13

После смены с субботы на воскресенье ехал домой (из мск в мо) в 6 утра: снег, дождь, +2, на дороге слой снежной каши, я на электричке.
Ехал конечно осторожно и не больше 80, но приехал сухой и не замёрз, спасибо тёплому в-твину и батве, но буду ставить подогрев ручек, ибо в летних перчатках пальцы задубели. При аналогичных условиях в апреле открывал сезон на фэтбое: приехал грязный, мокрый насквозь, замёрзший, злой и с глазами срущей собаки. )))
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Пред.След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru