Антох, тут смысл в том, что техника деланная для преодоления пердей, на 90% времени с покрытия не слезает. А как такая потребность замаячит, так 90% ее юзеров брезгует, типа нафиг надо, потом мыть. В городе согласен, чистой технике почет. Но как глянешь, подавляющее большинство турынд, сияющих свежими ништяками, даже расписных, ни наклеек о посещенных местах не имеют, ни эксплуатационных признаков/повреждений. Вот и ржем
Касательно восприятия. Мот так вообще мужская тема, давайте говорить откровенно. Телкам авто подавай, им платишки мять в экипе нахер не всралось, потеть там, грязюку или даже легкую пыль смывать. Сидя на наших югах, на балконе, на территории "отеля", потягивая пивко или ром, я довольно долго наблюдал из скрытого места за реакцией людей. За разной реакцией, от попыток прижопиться, до простейшего сворота башни мимоходом. Разговоры о классе/привлекательности форм мота, образе, восприятии модели и прочей субъективной хуите не берем. Но факт, из десятка проходящих людей, с гендерным раскладом фифти/фифти, мужики все так или иначе хотя бы башню повернут, посмотрят. Женщинам совершеннейше похер, если одна обратит внимание - уже дофига. Потому, ориентир на окружающих это изначально глупость. На себя ориентироваться надо, всеж мот эго-тема. Даже голда