Swoop писал(а):Зашел на склад и охуел. На отъебись сколоченная из говна и палок обрешетка, байк закреплен ОДНОЙ СУКА стяжкой, завален на бок и лежит зеркалом на обрешетке, благо по бокам от колес набиты доски и удерживают байк от полного пиздеца. Пленки нет. Вся защита, это пупырка, которой по возможности обернул байк Володя из АнтиХОГа.
Вывозят на улицу, разбираем - по итогу матча об обрешетку содрана краска с ручки тормоза, этой единственной стяжкой порвано седло и содрана краска на левой крышке под седлом. Оказалось что была еще одна стяжка вокруг подножки. Она стерла к хуям краску с подножки и порвалась.
Сразу пошел с предъявой в офис. Вышел директор филиала, на удивление при всей пидорастичности КИТа очень приятный и позитивный чел, дал команду отфотать повреждения и сказал что будут вытрясать компенсацию с московского филиала, которые косячно упаковали. Сеодня съездил в салон ХД и взял смету - за седло, подножку, ручку тормоза и крышку блока электрики 60 тысяч. 60 СУКА ТЫСЯЧ!!!!!! В общем завтра надеюсь отвезу им документы и посмотрим что удастся с них выбить.
продолжение истории:
недели три назад таки нашел время заехать к ОД и попросить состаивть мне смету на ремнт/замену поврежденных деталей. оказалось что смету они не составляют, но могут выписать счет на оплату запчастей. ну ок. выписали счет на 60тыр (седло, рычаг тормоза, подножка и крышка блока элетроники). поехал в офис транспортной, там оформили все бумаги и претензию и сказали ждать 2 недели ответа страховой компании. две недели прошло, ответа не дождался и уже почти забыл про это, как вдруг....
финал:
дзынь дзынь - смс от сбербанка. "зачисление на счет (страховая выплата) 49900р". охуенно, чо. почему не 60? потому что чувак который отправлял мне байк за каким-то хуем указал оценочную стоимость груза в 50 тысяч. прикол в том что если бы он указал 1 лям, то стоимость доставки бы практически не изменилась.
вывод № раз: ВСЕГДА страхуйте груз или почтовые отправления и страхуйте их на полную стоимость, не экономьте.
вывод № два: ВСЕГДА бодайтесь с перевозчиками в случае их косяков