Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Разве не только ямаха делает мотоциклы?!

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Swoop » 09 авг 2019, 18:03

"счастье к нам приходит" - приехала посылка с выхлопом и грипсами, сегодня отогнал мопед к ОД на замену глушака. на днях поставил подножки с Али - и водительские, и пассажирские. сразу пришлось поднять лапку КПП. лапку тормоза не смог поднять - нет ключа на 11 :) но! ящик с инструментами уже на почте, завтра заберу.

плохая новосьт - позвонил ОД, сказал что лягушку переднего тормоза поменяли, но нихрена не изменилось, стопы продолжают гореть. предположили что где-то замыкает проводка. имхо херь, т.к. если бы она замыкала, то они наоборот не загорались бы. в общем засада какая-то с этими стоп-сигналами. надо отключить лягушку заднего тормоза и проверить поможет ли - т.к. ошибка про нее тодже вылезала несколько раз.
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Swoop » 10 авг 2019, 18:38

приехал сегодня к ОД, а там от такая красота:

Изображение

глушак поставили и пытаются выяснить шо ж за херь происходит со стопарями. выяснить так и не получилось. случай видимо первый в истории, т.к. во всех известных случаях ранее все решалось илизаменой лягушки, или обслуживанием пистона на мастер-цилиндре.
в общем пока забили на это болт, вернули наа мето седло, я подцепил ФП3, залил нужную карту и поехал.

Изображение

оооооо, КАК он теперь звучит :stars: звук просто ебанистический. ни один ролик на ютубе даже близко не передает этот звук. мощный, глубокий, низкий.... именно то что я и хотел - не визг отъебаной в жопу кобры, а нормальный взрослый рык. и ехать мопед стал по-другому. бодрее. и злее.
выглядит тоже охуенно. после первого же прогрева трубы стали приобретать кайфовый золотистый оттенок.

для полного фэн-шуя остается поставить руль и (может быть) поменять фэйринг на более правильный. руль есть, грипсы есть, фэйринг под вопросом.
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение AlexxS » 10 авг 2019, 19:24

Ага, хорош!! Все женщины теперь будут твои ))
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Fesiy » 11 авг 2019, 01:42

AlexxS писал(а):Ага, хорош!! Все женщины теперь будут твои ))

Воу воу, палЭхче ковбой, одну точно не отдам :lol: :lol: :lol:
XVS 1100 (Дори)
Аватар пользователя
Fesiy
prospect member
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:19
Откуда: Королев, Щелково
Мотоцикл: VSTAR 1100 (Дори)
Имя: Сергей

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Morgot_metal » 12 авг 2019, 07:54

Ооооой, еееее. Красота то какая, ляпота!
Аватар пользователя
Morgot_metal
hang-around
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 14:10
Откуда: Омск
Мотоцикл: Yamaha XV750 Virago -> Yamaha XV1600 Road Star -> Yamaha XV1700 Road Star -> HD FLHTCUI 06
Имя: Макс

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Swoop » 12 авг 2019, 14:38

вкрации про выхлоп :)

в идеале надо настраивать мозги через диностенд. второй по трушности вариант - диноджет и карта. у меня нет вохможности сделать ни то, ни то. поэтому я пошел по пути нищееба ленивого - купил ФуелПак-3. Дилер сразу открестился от этой хуйни, типа мы ставим глущак, прошивками не занимаемся. Поэтому я не отходя от кассы подцепил ФП в соответствующий разъем, заныкал девайс в как-будто специально под него заточенной выемке в блоке электроники, достал телефон и.... И всё заняло фактически несколько минут:
- включил зажигание, на телефоне блютус
- софтина нашла ФП, сразу скачала новую прошивку для него и для себя
- выбрал нужную конфигурацию в менюшке поиска карты - Бассани Лутзка со стандартной баффлой, 110ин, родной хай-фло впуск
- софтина нашла и скачала карту
- по нажатию кнопки залила ее в ЕСМ
- профит.

что сразу заметил в сравнении со стоковыми трубами:
- тяги стало больше. прям сильно больше
- появилось то самое ощущение, которое было на Рейдере - когда при сбросе газа байк начинает тормозить двигателем. На стоке он просто сбрасывал обороты и шел накатом
- звук. ебейший. глубокий мощный бас. когда медленно идешь на первой-второй, звуковая вибрация ощущается внутренностями. на видеообзорах в ютубе такого баса не ощущалось. и что порадовало - при откручивании он не начинает визжать как ебаная кобра :lol:
- прострелы практически отсутствуют, но изредка на сбросе появляются.

на следующий день выехал и чутка поигрался с настройкми карты - поставил минимальное подавление прострелов и поднял чувствительность ручки газа до рекомендованных вэнсом значений. прострелы исчезли, а байк стал пиздец ебанутым - ехать невозможно, он словно шепчет "хули ты лошара тошнишь, дай пизды, ДАЙ СУКА ПИЗДЫ!!!!!". до 90 миль раскручивается легко и незаметно, дальше уже надо крутить гашетку. в общем ссыканул и поставил отклик ручки на среднее значение :lol:

и вот что мне особенно нравится, и собственно ради чего я взял выхлоп в нержавейке, это то что с первых прогревов трубы стали окрашиваться в приятный золотистый цвет. выглядит ебически. правда вотом они станут темно-коричневыми и может даже начнут синеть у цилиндров, но если раз в сезон напидоривать их убирающей синеву полиролькой, то и похуй.

что мне не очень нравится - то что ночью на улице байк звучит как ебаный демон из преисподней, поэтому от гаража до дороги приходится ехать не газуя вообще, чтоб из окон говном не закидали. :lol:

phpBB [video]


следующий мод на очереди это руль. это отдельная история, начну писать чуть позже.
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Ferzy001 » 12 авг 2019, 15:32

даа, выхлоп знатно звучит и выглядит аахренительно :good:
Поздравляю))
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение freeezzzz » 12 авг 2019, 16:05

Так выхлоп, получается, без второго контура термоэкранов? :shock: В принципе понятно, нехер в шортах на нормальные байки садиться, это пусть всякие пластиковые исполняют :lol: Но все же привычки корректируй, приложиться не хватало))) А на счет границы, да, кайфовое чувство. Находишь в себе желание с собой договариваться, чтоб не жечь, как долбобоб. С байком то чего, он лишь провоцирует)) У варьки сейчас та же херня, только с границей четко на 110милях, до нее тоже не то он толкает, не то я дурак, но весело итить :lol: А что прострелы есть... У рейдера не было? :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Swoop » 12 авг 2019, 16:56

freeezzzz писал(а):Так выхлоп, получается, без второго контура термоэкранов? :shock:
ну там как-бы есть heatshield. воооон та маленькая пиздюлька на трубе заднего цилиндра :) но это версия выхлопа такая - Greg Lutzka Signature Ed., на обычном Road Rage тепловые экраны по обеим трубам идут и только на самом мегафоне их нет.

freeezzzz писал(а):А что прострелы есть... У рейдера не было? :?
у рейдера были не прострелы, а огонь артиллерии на каждом сбросе газа. и отстроить без стенда было невозможно.
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Мамкин байкер » 13 авг 2019, 04:53

Swoop писал(а):]у рейдера были не прострелы, а огонь артиллерии на каждом сбросе газа. и отстроить без стенда было невозможно.

Поверком решает эту проблему процентов на 90. после установки прострелы с "постоянно" ушли на "немного хлопает на холодную на резком сбросе газа". После прогрева ооооочень редко стреляет.
Swoop писал(а):что мне не очень нравится - то что ночью на улице байк звучит как ебаный демон из преисподней, поэтому от гаража до дороги приходится ехать не газуя вообще, чтоб из окон говном не закидали. :lol:

Привыкай. 8-)
Я во двор накатом заезжаю, заглушив метров за 30.
А когда уезжаю, сначала ору охране "ебанаротсрочнооткрывайтедальниеворотаяуезжааааю", потом быстро завожу и по съебам со двора, пока банки с огурцами из окон не полетели. :D
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Swoop » 15 авг 2019, 16:58

История про РУЛЬ, или "еббать я олень!!!" :lol:

Замена руля на труЪ-клабстайловый входила в мои планы изначально. первым (и единственным) вариантом был "классический" Т-бар, чтобы "как сука у Джекса":
Изображение
Выяснилось что это 10-дюймовый WestCoast Customs T-Bar. Позже стал вникать в нюансы и узнал что ебли с протяжкой проводки через этот руль протсто пздц сколько из-за грубых внутренних швов, и вообще сейчас в тренде не "морально устаревши" т-бар, а мх-бар. Ну а передовик производства в этом деле тот самый Lucky Daves и их SanDiego Bars.

С маркой определился, настало время определяться с высотой. В омериканских пабликах на все мои вопросы на эту тему ответ был однозхначным - 12 дюймов минимум. Лучше больше. Долго думал, почти созрел на 12, но выяснилось что они out-of-stock. Тут как раз в поисках мотодинс забрел я в Питере в один райончик, где наткнулся на мотомастерскую. А возле нее стояла припаркованная дайна с высоким т-баром. Оказалось что владелец работает в мастерне. Попросил сесть примериться - разрешили. Некайфово, кисти на уровне плеч. Взял рулетку - аккурат 12 дюймов. В общем плюнул и запихал я в один заказ к седлу 10-дюймовый руль и полиуретановые бушинги. Они как оказалось нужны чтобы высокий руль не гулял в руках как вялый хуй, а стоковые резиновые бушинги помимо гашения вибраций дают именно такой эффект.
Изображение

Главный вопрос, который меня параноил и почему я руль второй месяц лежал в коробке, это хватит ли длины стоковой гидролинии и троса сцепления, или надо заказывать новые? Цена вопроса кстати $500 примерно, потому что там АБС и родной блок-тройник неразъемный, т.е. просто заменить верхнюю линию не получится. Помимо ценника была еще одна причина, по которой я не спешил с заказом и очень хотел поставить руль на стоковых тросах - я все-таки не уверен насчет высоты и если пойму что надо так повыше, то можно заказать проставки и уже под итоговую высоту новую гидру и сцепу.
На штатовских пабликах вроде как мелькала инфа что на 10-дюймовый руль ттросов хватит, но примеров не было. И тут несколько дней назад чувак постит фотку своего ЛРС-а с 10-дюймовыми СанДиего и стоковыми тросами. Тут же написал ему в личку и он закинул мне видосов с курпнными планами интересующих меня мест и объяснениями что и как. Оказалось момента два - трос сцепления надо перепроложить по кратчайшему пути, 90-градусный фиттинг гидролинии от мастер-цилиндра надо отогнуть до 45 градусов. С тросом сцепы делов на пару минут, а вот разгибание фиттинга меня напрягало. Боялся тупо отломать его к хуям. Но - медленно, нежно, разводным ключом с длинным рычагом.. Вроде получилось. Ну раз получилось, решил ставить.

Ну а теперь собсно про почему я ебать олень :D

После быстрой и качественной установки глушителя у ОД я вознамерился отдать мопедку туда же и на замену руля, но прогноз погоды на неделю вперед не предполагал возможности перегонки байка за 40км от дома (ебал я в дождь кататься) и всячески располагал к проебыванию времени в гараже. А приехавший с Луиса чемоданчик с дюймовым инструментом зазывал запустить в него руки и что-нибудь где-нибудь покрутитьт. В общем решил я посмотреть что там и как в хорлее устроено, и как-то незаметно спустя полтора часа оказалось что я снял бак, снял фейринг, долез до проводки и по итогу снял к хуям стоковый руль :oops: Сложил его в коробку, туда же закинул новый и пошел домой.

Дома руки снова зачесались, я быстро вытащил всю проводку из стока и подготовил ЛакиДейва к протяжке проводки - обмотал руль пупыркой (по опыту установки т-бара на рейдера - не закрывал ничем и пока ставил, весь его исцарапал) и протянул стропы для протяжки. Вот кстати сравнение стока и СанДиего:
Изображение

Посмотрел на толщину проводов, охуел, понял что надо снимать штекеры как минимум справа, а я хуй его знает как это сделать. Тут еще омериканен один добавил "уверенности", рассказав что решил тянуть как есть, с разъемами, и по итогу матча попал на покупку нового электроннного газа, потому что вырвал к хуям из него провода. Решил правую сторону отложить на потом, а левую попробовать протянуть не снимая разъемы - всего то 8 проводков в двух пучках. Ага, хуй там ночевал. Запихал в руль сантиметров 10, что-то во что-то уперлось, я чуть поднажал и....... ЕББББАТЬ Я ОЛЕНЬ!!!!!! Вся эта ебЕнь застряла. Намертво. Ни вперед, ни назад. ЕБАТЬ Я ОЛЕНЬ!!!!!! :evil:

Подрочился минут десять. Безрезультатно. Решил что хуже уже не сделаю и силой выдернул всё обратно. Вроде ничего не порвал. Сложил всё обратно в коробку и решил что отвезу-ка я всё к дилеру и пусть человек с руками НЕ из жопы сделает всё красиво. Сегодня отвез, вечером забрал. Сделали красиво. 1800р. Вполне адекватно имхо.

Установка руля и сборка мопеда заняла 3.5 часа. ТРИ СУКА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА!!! По ходу пьесы у меня далеко не один раз мелькала мысль, что ебать я олень и какого хуя я сразу не отогнал байк к ОД и нахуй я вообще туда полез? Ебля с подгонкой пультов и рычагов. Ебля с распихиванием излишка проводов обратно в раму. Ебля со установкой бака, потом еще раз со снятием, и еще раз с установкой. Ебля с установкой и снятием аккума. Потом боль от крышки отсека АКБ упал и съебался куда-то внутрь мотоцикла. Ебля, ебля, ебля..... Но.. Таки собрал. Заебался как сука и еще раз пожалел, что не отдал всё сразу дилеру.
Изображение

Изображение

Всё. Можно выдохнуть. Основные хотелки куплены и поставлены. Больше не надо думать о деньгах. Больше не надо думать о доставке в РФ и ежечасно проверять треки. Больше не надо думать о том как наебать таможню. Под вопросом остаются двухдюймовые проставки под руль и гидролиния/сцепление - это пойму в процессе покатушек. Под вопросом остается фейринг. Скорее да, чем нет, но это прям совсем не горит. И так же не срочно, но точно надо - пробка бензобака и датчик уровня топлива. Оригинальные черные, $200 в штатах или 25000р здесь у ОД :shock:
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение AlexxS » 15 авг 2019, 22:45

По поводу потраченного времени и усилий я бы не переживал, время теряется только в первый раз, во второй все становится понятно и не вызывает никаких вопросов. Такие же мысли были, когда я большей частью интереса ради снимал бензобак, зато после пришлось ковыряться с проводкой, менять топливный фильтр и т.д. - бак улетел в сторону за считанные минуты.
Ну и у знакомого была история, когда ему залили ослиной мочи на заправке, именно таким образом он и решал проблему быстрого слития бензина - сняв бак и вылив его содержимое в кювет
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Lukich » 16 авг 2019, 00:30

Мне понравилось про боль... Видел в Автодоке деталь: БОЛЬ МАХОВИКА )))
цены у ОД прям вашего божеские... тут америкосу на хлфоруме за замену руля 1300 долл зарядили )))
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Swoop » 16 авг 2019, 11:33

Lukich писал(а):цены у ОД прям вашего божеские... тут америкосу на хлфоруме за замену руля 1300 долл зарядили )))
ага, я это видел :) а у ОД ценник на работы судя по всему по нормочасам считается, а не по виду и сложности работ. за установку глушака 2650 взяли, за замену лягушки 500. а вот цены на запчасти у них просто пздц 0_о можно американские цены просто в два раза умножить. за кронштейны пассажирских подножек мне зарядили 15 тысяч, в штатах это $98; за flush mount крышку бака и датчик топлива - 25 тысяч, в штатах это $200. приятелю за колодки задние 6 тысяч озвучили :shock:
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Swoop » 20 авг 2019, 17:16

Машалла! ОД таки нашел причину неработающих стопов. Вернее работающих и не выключающихся.

Итак, проблема - стопы горят и не гаснут при отпущенных тормозах. Пошерстил форумы - проблема известная. Либо залипает пистон ГТЦ, из-за чего рычаг не давит на кнопку лягушки и лягушка не гасит стопы, либо пизда самой лягушке.
Купил лягушку аж из испании, доставили быстро, отдал ОД на замену. Заменили - хуй там ночевал, ничего не изменилось. Более того, прозвонили родную лягушку - цела и исправна. Оставил байк копать дальше. Сутки поисков - безуспешно. Подцепляли другой пульт, обнуляли мозги, меняли настройки ВСМ через компьютер - похуй.

Сегодня попросили еще раз пригнать байк, вроде как есть еще идея куда посмотреть - грешили на КЗ в проводке задней лягушки или задней оптики. Пригнал. Только вернулся домой, звонят. Типа приезжайте. Хорошая новость - проблему нашли, плохая новость - пизда правому пульту.

Оказалось когда в первый раз цепляли другой пульт, то цепляли пульт с залипшими контактами кнопки зажигания. Соответственно залипание дает свой сигнал на КАН-шину и видимо перебивает сигнал с лягушки. А сейчас они тупо подогнали и поставили рядом Шпрота, провод его пульта воткнули в проводку моей Дайны и всё заработало.

В общем теперь новая проблема - где купить эту хуёвину. ОД озвучил 19 тысяч и полтора месяца ожидания доставки. В штатах оно стоит $150 плюс достака по США, а за границу они не высылают - политика ХД, типа покупайте у локалов. Пиздец.

Изображение

з.ы.: на ебее есть единственный вариант - б\у пульт в сборе со шпрота за $200 плюс доставка, выйдет в итоге дороже чем заказ у ОД.
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru