История про РУЛЬ, или "еббать я олень!!!" Замена руля на труЪ-клабстайловый входила в мои планы изначально. первым (и единственным) вариантом был "классический" Т-бар, чтобы "как сука у Джекса":
Выяснилось что это 10-дюймовый WestCoast Customs T-Bar. Позже стал вникать в нюансы и узнал что ебли с протяжкой проводки через этот руль протсто пздц сколько из-за грубых внутренних швов, и вообще сейчас в тренде не "морально устаревши" т-бар, а мх-бар. Ну а передовик производства в этом деле тот самый Lucky Daves и их SanDiego Bars.
С маркой определился, настало время определяться с высотой. В омериканских пабликах на все мои вопросы на эту тему ответ был однозхначным - 12 дюймов минимум. Лучше больше. Долго думал, почти созрел на 12, но выяснилось что они out-of-stock. Тут как раз в поисках мотодинс забрел я в Питере в один райончик, где наткнулся на мотомастерскую. А возле нее стояла припаркованная дайна с высоким т-баром. Оказалось что владелец работает в мастерне. Попросил сесть примериться - разрешили. Некайфово, кисти на уровне плеч. Взял рулетку - аккурат 12 дюймов. В общем плюнул и запихал я в один заказ к седлу 10-дюймовый руль и полиуретановые бушинги. Они как оказалось нужны чтобы высокий руль не гулял в руках как вялый хуй, а стоковые резиновые бушинги помимо гашения вибраций дают именно такой эффект.
Главный вопрос, который меня параноил и почему я руль второй месяц лежал в коробке, это хватит ли длины стоковой гидролинии и троса сцепления, или надо заказывать новые? Цена вопроса кстати $500 примерно, потому что там АБС и родной блок-тройник неразъемный, т.е. просто заменить верхнюю линию не получится. Помимо ценника была еще одна причина, по которой я не спешил с заказом и очень хотел поставить руль на стоковых тросах - я все-таки не уверен насчет высоты и если пойму что надо так повыше, то можно заказать проставки и уже под итоговую высоту новую гидру и сцепу.
На штатовских пабликах вроде как мелькала инфа что на 10-дюймовый руль ттросов хватит, но примеров не было. И тут несколько дней назад чувак постит фотку своего ЛРС-а с 10-дюймовыми СанДиего и стоковыми тросами. Тут же написал ему в личку и он закинул мне видосов с курпнными планами интересующих меня мест и объяснениями что и как. Оказалось момента два - трос сцепления надо перепроложить по кратчайшему пути, 90-градусный фиттинг гидролинии от мастер-цилиндра надо отогнуть до 45 градусов. С тросом сцепы делов на пару минут, а вот разгибание фиттинга меня напрягало. Боялся тупо отломать его к хуям. Но - медленно, нежно, разводным ключом с длинным рычагом.. Вроде получилось. Ну раз получилось, решил ставить.
Ну а теперь собсно про почему я ебать олень
После быстрой и качественной установки глушителя у ОД я вознамерился отдать мопедку туда же и на замену руля, но прогноз погоды на неделю вперед не предполагал возможности перегонки байка за 40км от дома (ебал я в дождь кататься) и всячески располагал к проебыванию времени в гараже. А приехавший с Луиса чемоданчик с дюймовым инструментом зазывал запустить в него руки и что-нибудь где-нибудь покрутитьт. В общем решил я посмотреть что там и как в хорлее устроено, и как-то незаметно спустя полтора часа оказалось что я снял бак, снял фейринг, долез до проводки и по итогу снял к хуям стоковый руль
Сложил его в коробку, туда же закинул новый и пошел домой.
Дома руки снова зачесались, я быстро вытащил всю проводку из стока и подготовил ЛакиДейва к протяжке проводки - обмотал руль пупыркой (по опыту установки т-бара на рейдера - не закрывал ничем и пока ставил, весь его исцарапал) и протянул стропы для протяжки. Вот кстати сравнение стока и СанДиего:
Посмотрел на толщину проводов, охуел, понял что надо снимать штекеры как минимум справа, а я хуй его знает как это сделать. Тут еще омериканен один добавил "уверенности", рассказав что решил тянуть как есть, с разъемами, и по итогу матча попал на покупку нового электроннного газа, потому что вырвал к хуям из него провода. Решил правую сторону отложить на потом, а левую попробовать протянуть не снимая разъемы - всего то 8 проводков в двух пучках. Ага, хуй там ночевал. Запихал в руль сантиметров 10, что-то во что-то уперлось, я чуть поднажал и....... ЕББББАТЬ Я ОЛЕНЬ!!!!!! Вся эта ебЕнь застряла. Намертво. Ни вперед, ни назад. ЕБАТЬ Я ОЛЕНЬ!!!!!!
Подрочился минут десять. Безрезультатно. Решил что хуже уже не сделаю и силой выдернул всё обратно. Вроде ничего не порвал. Сложил всё обратно в коробку и решил что отвезу-ка я всё к дилеру и пусть человек с руками НЕ из жопы сделает всё красиво. Сегодня отвез, вечером забрал. Сделали красиво. 1800р. Вполне адекватно имхо.
Установка руля и сборка мопеда заняла 3.5 часа. ТРИ СУКА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА!!! По ходу пьесы у меня далеко не один раз мелькала мысль, что ебать я олень и какого хуя я сразу не отогнал байк к ОД и нахуй я вообще туда полез? Ебля с подгонкой пультов и рычагов. Ебля с распихиванием излишка проводов обратно в раму. Ебля со установкой бака, потом еще раз со снятием, и еще раз с установкой. Ебля с установкой и снятием аккума. Потом боль от крышки отсека АКБ упал и съебался куда-то внутрь мотоцикла. Ебля, ебля, ебля..... Но.. Таки собрал. Заебался как сука и еще раз пожалел, что не отдал всё сразу дилеру.
Всё. Можно выдохнуть. Основные хотелки куплены и поставлены. Больше не надо думать о деньгах. Больше не надо думать о доставке в РФ и ежечасно проверять треки. Больше не надо думать о том как наебать таможню. Под вопросом остаются двухдюймовые проставки под руль и гидролиния/сцепление - это пойму в процессе покатушек. Под вопросом остается фейринг. Скорее да, чем нет, но это прям совсем не горит. И так же не срочно, но точно надо - пробка бензобака и датчик уровня топлива. Оригинальные черные, $200 в штатах или 25000р здесь у ОД