ну вот, кажется ебля закончилась, иншалла!
после многочасовых поисков правого пульта по барахолкам, ебеям, хуебеям, поставщикам запчастей с харликонвы и обзвонов оф.дилеров оказалось что хуй где что у кого есть - О.Д. готов привезти пульт под заказ за 19тыр и полтора месяца ожидания, поставщики с конвы немного дешевле, но за те же полтора месяца. начал искать способ притащить пульт со Штатов. штатовские О.Д. за границу посылки не отправляют, посредникам тоже.
в итоге оказалось что у друга есть друг, который в штатах на ПМЖ и готов помочь. заказал, получил, отправил - через три недели у меня на руках пульт и ремкомплект для ГТЦ (ручка тормоза возвращается полностью, но довольно вяло) - $200 с учетом доставки за всё вместе.
отогнал мопедку дилеру - поменяли пульт, перебрали ГТЦ, прокачали тормоза и залили свежую тормозуху. когда забирал, вспомнили про глюк со сбросом суточного пробега, сказали что механических повреждений и коротышей не обнаружили и хуй его знает в чем проблема. сказали что могут попробовать перепрошить BCM до первоначального заводского состояния. сказал "хуй с ним. валяйте". перепрошили. ну как перепрошили - что-то там поеблись с компом, но судя по тому что одометр остался километровым и не сбросился на мили, нихуя не перепрошили. все что изменилось, это слетела топливная карта, прошитая фуелпаком. вернул ее на место с телефона через приложение.
сел, поехал и..... У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ СТОПАРИ, ЕСТЬ АВАРИЙКА НА ЗАДНИХ ОГНЯХ, ЕСТЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ и ЕСТЬ ТОРМОЗА!!!
особенно доставили тормоза. ручка стала пожестче, стала хватать раньше и возвращаться на место пободрее.
круиз-контроль сука странная хуйня. с одной стороны вроде как и прикольная фишка - нажал кнопку и едь тупи в телефон
а с другой стороны теряется ощущение езды на мотоцикле. всё.таки чувство контроля скорости в руке очень важно.
на днях надо отгонять мопед на зимовку. в планах к новому сезону попробовать решить проблему запотевания приборки (надо снять, разобрать и просушить спидометр и убрать силикон со стыка стекла и ободка), заказать и поставить задние амморты (битубо у Костаза), может быть заказать и поставить новый фэйринг. ну а весной первым делом на полировку и если результат удовлетворит, то менять датчик топляка и пробку бака на черные, заподлицо с баком, чтоб не торчало две хромированных залупы.
з.ы.: ну и пришла со штатов подаренная америкосом деталька от родного крепления номера. собрал крепеж, приколхозил госномер (уменьшенный), нарушив все требования по установке - развернул на 90 градусов, просверлил флаг и кажется задел болтом какую.то цифру
з.з.ы: а, ну и надо будет снять воздухан, промыть его и пропитать К.и.Н-овским маслом, оставшимся от Рейдера. не одавать же было всю эту химию с мопедом - знал что пригодится