Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Другие мотоциклы Yamaha и не только.

Модераторы: pinkerton, Огр

Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Swoop » 20 июн 2019, 09:41

Настало время охуительных историй? :lol:

В начале этого года как-то само собой пришло понимание того, что с Рейдером пора расставаться. мопедка дико кайфовая и красивая, но время пришло. Встал вопрос "а что дальше?". Если не продам - пох, буду дальше гонять. А если продам? С одной стороны, байк нужен. С другой - можно полностью закрыть долги и выдохнуть. С третьей - если и нужен, то даже и не знаю на что встанет хуй ляжет глаз после рейдера. Было только смутное представление желаемого - меньше Рейдера габаритами и весом, примерно такой же по мощности и способности дать пизды со светофора. Чорный. Минимум хрома.

После долгих и "масштабных" изысканий :lol: был найден единственный приемлемый для меня вариант. FXDLS.
Почему именно он? Да просто я давно фапал в инсте на Брекауты и в ленте мелькало много охуенных фоток с охуенными чОрными Дайнами с колесами цвета детского поносапокрытой патиной бронзы. Оказалось что это не просто Дайна, а Дайна с ниибическим 110-м мотором, найти которую в Роиссе очень проблематично.
Почему не "обычная" дайна постарше? Потому что на доведение до желаемого вида уйдет овердохуя времени и овердохуя денег, а у нас на селе, как выснилось позже, еще и пипец какая проблема с местерами и сервисами.

Итак, на АвтоРУ было 4 байка. Два дилерских, два страховых штатовских. Первый дилерский за неадекватные деньги продается уже почти два года как и, судя по всему, продается очень условно - коню понятно что он его никогда не продаст. Второй дилерский был в ХД на проспекте Мира и ушел, пока я был в командировке. Осталось два. Один в Москве с документами, 6к пробег. Пробил по вину - ввезен в состоянии "пиздец" - без морды, с мятым баком, мятым задним крылом и так далее. Второй в москве, без документов, 1.7к пробег. Пробил по вину - был затерт обтекатель, замят воздухан, потерто зеркало. Долго чесал яйца, потом сказал "да и хуй с ним", взял бабки и поехал в москву :)
Изображение
Долго пытался найти кого-нибудь, кто поможет с осмотром. Нихуя не вышло, все очень заняты в начале сезона. В итоге перегнали мопед в АнтиХОГ, где заключили что по механике всё заебись, а бак был слегка замят, но вытянут беспокрасочным методом. Еще раз сказал "да и хуй с ним!", отдал бабки и получил взамен два ключа, белорусскую ГТД и ДКП. Оставил байк в АнтиХОГе на обслуживание и замену жидкостей и свалил. Через неделю вернулся домой, позвонил дал отмашку на отправку и уехал в командировку.

И тут начались пиздопляски.

Головняк №1. Доставка
Отправили байк через ТК Кит. Трекинг сразу выдал срок доставки 27 мая, что совпадало с днем моего возвращения из командировки и очень меня устраивало. Но через неделю в трекинге срок изменился на 5 июня, от чего я очень охуел. Начал звонить в Кит, кое-как попал на оператора, на что тот сказал что "мы не гарантируем никакие сроки, все даты ориентировочные, идите нахуй". Смирился, забил, но гемор на этом не закончился.
В оговренный срок приезжаю в Кит. А груза нет. И где груз, никто не знает. Через полчаса пообещали что будет завтра. Завтра приехать не смог, приехал послезавтра. Зашел на склад и охуел. На отъебись сколоченная из говна и палок обрешетка, байк закреплен ОДНОЙ СУКА стяжкой, завален на бок и лежит зеркалом на обрешетке, благо по бокам от колес набиты доски и удерживают байк от полного пиздеца. Пленки нет. Вся защита, это пупырка, которой по возможности обернул байк Володя из АнтиХОГа.
Изображение
Вывозят на улицу, разбираем - по итогу матча об обрешетку содрана краска с ручки тормоза, этой единственной стяжкой порвано седло и содрана краска на левой крышке под седлом. Оказалось что была еще одна стяжка вокруг подножки. Она стерла к хуям краску с подножки и порвалась.
Сразу пошел с предъявой в офис. Вышел директор филиала, на удивление при всей пидорастичности КИТа очень приятный и позитивный чел, дал команду отфотать повреждения и сказал что будут вытрясать компенсацию с московского филиала, которые косячно упаковали. Сеодня съездил в салон ХД и взял смету - за седло, подножку, ручку тормоза и крышку блока электрики 60 тысяч. 60 СУКА ТЫСЯЧ!!!!!! В общем завтра надеюсь отвезу им документы и посмотрим что удастся с них выбить.

Распаковали, достали, выкатили. И тут начался

Головняк №2. Батарейка
Включаю зажигание - ноль реакции. Аккум сел в ноль, даже не загорается световая индикация. Снимаю крышку аккума - ну ясен хуй, клеммы прикручены, заводская security system тоже вряд ли переведена в транспортировочный режим. Эти бляди с вывеской Кит везли байк 25 дней, батарейка умерла. В транспортную приехал мой друг на Рокере, снял его аккум, поставил себе - все работает. По автомобильной привычке скидываю клемму с заведенного мотоцикла и он сука глохнет 0_о звоню механику - оказывается так нельзя, можно спалить нахер мозги. Друг говорит "говно вопрос, щас съезжу куплю тебе аккум". Отказываюсь, т.к. бабла уже по нулям, и нахуя мне аккум если этот можно оживить?
Начинаем искать провода. Находим. Не подкуривается. Пробуем от машины. Хуй там. В итоге настаиваю на варианте, который предложил с самого начала, но который не стали рассматривать в надежде прикуриться. Снимаю аккум с Рокера, ставлю себе, перегоняю байк в гараж, снимаю аккум, сажусь в машину и еду назад.
По возвращению в гараж цепляю аккум к заведенному автомобилю и оставляю на полчаса. Все это время меня ебет депрессия :lol: Через полчаса ставлю батарейку в байк, тот весело моргает фарой и габаритами, я почти счастлив, собираю, нажимаю стартер пуск и... ХУЕВ ТЕБЕ ТАЧКУ!!!! стартер издает насколько щелчков, после чего всё тухнет нахуй.
Еду в аккумуляторный магазин и оставляю батарейку на зарядку. Говорят приезжайте завтра. Ну ок. Назавтра выяснилось что аккум ток не берет. Пизда ему в общем. Пришлось раскошелиться на батарейку, что совсем не входило в мои планы и оказалось что зря я ездил искал ту мелкую пиздюлину - в новом аккуме оно в комплекте :D
Купил, поехал в гараж, воткнул и радости моей не было предела :lol:
Изображение

Головняк №3. Документы
На руках только Белорусская ГТД и Договор. Оформить документы в Москве через брокера не получилось, т.к. ПТС выдается по месту прописки заявителя, т.е. во Владивостоке. Для получения ПТС не хватает СБКТС. Эта ебаная и фактически ничего не значащая бумажка делается примерно как техосмотр, т.е. за бабки и без участия мотоцикла.
Начал искать где сделать. Разброс цен по стране от 8 до 30 тысяч. Охуеть. Нашел фирму во Владике, созвонился. Озвучили цену в 8к. Скидываю все документы. Через пару часов сообщение - "охуеть, растаможен в Белорусии! поэтому 15к". Ладно, похуй, делайте. На следующий день сообщение - "лаборатория прислала отказ, СБКТС не может быть выдан, т.к. транспортное средство было повреждено". Начинаю заебывать вопросами. Говорит ТС ввезено после ДТП, поэтому эксперты отказываются оформлять заключение. Спрашиваю насчет другой лаборатории. Говорит "наебать не получится, т.к. ТС уже в базе и ни один эксперт за это не возьмется, идите нахуй". Тут я начинаю понимать, что купил мертвую железку за дохуя денег.
Пишу продавцу. Продавец говорит "хуйня война, вот контакт, звони он все сделает". Звоню. Объясняю расклад. Говорит "скидывай документы и больше никуда не обращайся чтобы не светить байк у экспертов". Ну ок. Просит подождать неделю, т.к. сейчас все лаборатории взвинтили цены (в ожидании введения нового ГОСТа с июля) и они пытаются заставить их не охуевать и вернуть цены на прежний уровень. Жду неделю. Через неделю "надо еще подождать". Спрашиваю про цену сейчас и потом. Сейчас 20к, через неделю 15-18. Опять говорю "да и хуй с ним" и даю отмашку и на следующий день СБКТС готов. Оказалось дело не в экспертах, а в человеке, который готовит бумаги для эксперта. Надо было подавать эксперту не просто ГТД и фотографии, а еще и бумаги, где подтверждается восстановление мопеда до доаварийного заводского состояния.
В общем получив СБКТС я сдал доки в таможню, где как выяснилось они вообще не знают как оформлять ПТС в моем случае, и сказали ждать решения 30 дней. Попросил знакомого, который в таможне по работе практически живет, помочь, и вот вроде как завтра повезу байк на сверку номеров и наверное получу птс. А дальше ебля со страховкой и получением номеров.

Головняк №4. Инструмент
Необходимость покупки дюймового инструмента не стала сюрпризом, но сюрпризом стал гемор с его поисками в городе. Нет тут нихуя. НИ. ХУ. Я. Ибо ебеня дикие и почти все тачки японские :D
В лоб столкнулся я с этим гемором сразу после установки аккума. К тому моменту уже пришли дуги и слайдеры (про тюнячки в следующем посте) и я решил их поставить. Вытащил пастиковые заглушки из монтажных отверстий в раме и.... И хуй там ночевал - болты отказались вкручиваться. С матюками кое-как наживил парочку, обрадовался тому что к ним подошел "русский" ключ на 14, попробовал закрутить, но получилось загнать всего миллиметров на пять, после чего все встало колом, а при попытке давануть болт щелкнул и я понял что сдуру могу хуй болт сломать и поиметь проблему в разы бОльшую. Пошел за советам к омериканчегам в группу ЛРС-водов в фб. Сказали "хуйня известная, резьба засрана пылью плюс первые витки забиты краской рамы, типа возьми метчик и прочисть". Метчик, ага :shock: Приехал в сервис. Дюймовых метчиков нет. Приехал в салон ХД. Дюймовых метчиков нет. Начал обзванивать местных токарей. Хуй там. Написал производителю дуг вопрос о точном размере. 3/8", 16tpi. И о чудо - нашел такой метчик в магазине при судоремонтном заводе. 250р метчик, 200р держатель, 10 минут на прочистку резьбы, 5 минут на установку дуг. Заебись.
Со слайдерами тоже пришлось поебаться - для них нужен шестигранник 3/8". Нашелся в том сервисе, где не нашелся метчик :lol: Поставили за пять минут, денег не взяли :lol:

Головняк №5. Первая неисправность
На трассе загорелась лампочка, сигнализирующая о наличии ошибки в системе. Считал коды - "мертвый аккумулятор" (с этим разобрался уже), и "залипание переключателя переднего тормоза" (вот тут не понял - ибо симптомов никаких). Позже, когда менял лампочки в поворотниках на диодные вставки (опять же, подробности в посте ниже), обнаружил что у меня перманентно горит стоп-сигнал. Вроде как это известная проблема у ХД в целом и Дайн в частности - то ли пистон в цилиндре залипет и не возвращает рычаг тормоза, который из-за этого не давит на кнопку, которая из-за этого не тушит стопарь, то ли самой лягушке пизда, то ли и то и другое вместе.
Пока не решено. Планирую сначала "по ютубу" почистить и смазать пистон, а там видно будет лезть ли дальше.
Последний раз редактировалось Swoop 20 июн 2019, 16:46, всего редактировалось 4 раз(а).
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1530
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Swoop » 20 июн 2019, 09:43

Что я купил? Полный сток. Что я хочу? Клаб-стайл. Что для этого нужно? Бабки. Где их взять? Хуй знает.
:lol:

В общем надо много чего менять. Ибо седло - говно, выхлоп - говно, свет - говно, руль - говно, грипсы - говно, фейринг - не говно, но толку от него немного. Плюс еще кое-что по-мелочи.

Седло
И не просто седло, а "2-up", ибо а) клабстайл и б) катать тьолочков. Вариантов много, но явно ублюдочно (имхо) выглядящие я отбросил, и в финал вышли Roland Sands и Lucky Dave's. В итоге заказан LD - решил предустановленный гель и более "каноничный" вид.

Пассажирские подножки
В стоке их нет, т.к. сток одноместный. А чтобы поставить подножки, нужны кронштейны. Кроны оригинал стоят $98 в штатах и 15тыр у дилера в России под заказ. В итоге кинул объяву на конве и купил за 3тыр. Подножки пока взял китайские, реплику оригинала за полторашку. Потом может поменяю на нормальные.

Выхлоп
Оказывается в Секте ВэнсХайнс вообще не в почете, Кобра тем более. Плюс для улучшения производительности пихла надо обязательно выпуск 2-в-1. Минусую ублюдочно выглядящие, и в итоге остается Bassani, TBR, FAB28. Фаб стОит почти в 2 раза дороже бассани и трб, а с учетом снижения беспошлинного лимита до 500 евро и доставки обойдется в $2000, что просто пиздец. Поэтому мимо, хотя жаль - выглядит охуенно. На ТБР много нареканий по качеству, поэтому остается Bassani Lutzka Edition.

Топливный процессор
Понадобится после установки выхлопа, т.к. возможности отстроить компьютер на диностенде у меня тут нет. Будет FP3 - вроде работает, америка пользуется, плюс подключение простейшее и управление по блютусу с телефона.

Свет
Оригинальный Дэймейкер стоит неадекватных денег, его китайский клон стоит копейки, но вопрос качества, а тут оказалось что в штатах есть фирмы, делающие как клоны деймейкера, так и свои собственные фары. Ну а если менять фару, то надо и поворотники нормальные поставить. Изучил вопрос и оказалось что лучший (имхо) вариант это замена лампочек на диодные вставки и родных красных/оранжевых линз на тонированные кастомные.
В итоге остановился на комплекте света от Rogue Rider Industries.

Руль
Родной руль а) широкий, б) низкий, в) тонкий и г) мягкий и гнется руками. ТруЪ клабстайл подразумевает высокий т-бар и руки на уровне плеч. Поэтому надо менять или на Wеst Coast Customs T-Bar (стоИт в "Сынах" на мопеде Джекса), или на Lucky Dave's SanDiego Bar (ставится в современной редакции клаб-стайла). Высота под вопросом - или 10, или 12 дюймов. В итоге изучил отзывы - с весткостом много ебли по протяжке проводов, с лд все делается быстро и легко, плюс весткост шире лакидейва. По высоте все советуют 12, но будучи в питере я увидел дайну с 12-дюймовым т-баром, попросил примериться и понял что перебор, мне некомфортно с кистями на высоте плеч. В итоге LD SanDiego 10".

Замена руля потребует замены троса сцепления и гидролинии, новые грипсы и опционально новые рычаги. Зеркала вроде как стоковые более-менее неплохи.

Фейринг
Стоковый работает, но работает так себе. Снимает часть потока с корпуса, но голову и руки поток давит. Вариантов замены много, но в итоге останавлюсь на Memphis Shades Road Warrior c 7 или 9-дюймовым стеклом. Скорее всего 7". Фейринг буду брать в последнюю очередь, это на дальнюю перспективу.

Подножки
Стоковые не труЪ, клаб-стайл требует что-то бмх-подобного. Тоже дальняя перспектива.

Крышка бака / датчик уровня топлива
Стоковые а) дребезжат на ходу, б) хромированные, в) большие. Поэтому надо менять на оригинальные Flush Mount. Когда-нибудь.

и чуть не забыл -

Rain Sock на воздухан
Вроде как нужная штука на случай внезапного дождя или типа того. Кинул объяву на конве и на удивление он нашелся.
Последний раз редактировалось Swoop 21 июн 2019, 05:49, всего редактировалось 7 раз(а).
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1530
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Swoop » 20 июн 2019, 09:43

продолжаем. накатал я на мопедке 700км и готов озвучить некоторые выводы и впечатления в сравнении с Рейдером.
итак

Глава третья - FXDLS vs XV1900

Вес
Хорлей легче Рейдера килограмм на 30 если не ошибаюсь.

Габариты
По ттх ЛРС имеет меньшую чем у Рейдера длину, соответственно короче база, бОльший (или меньший? как правильно?) угол наклона вилки. При этом высота по седлу чуть больше. В принципе это я и искал, т.к. габариты ямахи чутка подзаебали в условиях города, пробок и вялых покатушек на местную смОтру попить кофейку и попиздеть.

Маневренность и рулежка
Соответственно гораздо легче и приятнее, чем на Рейдере. Из-за меньшего веса и более короткой базы и более высокой посадки катать мопед ногами сильно легче - без каких либо проблем закатываю его в гараж задним ходом и паркую к стенке в угол. Развороты на околонуевых скоростях сильно легче. Там, где я, нарушая ПДД, разворачиваюсь на 180 по дороге на работу и на Рейдере всегда выруливал аж к обочине, на ЛРСе разворачиваюсь практически к лееру. Маневренность в движении тоже легче и проще. Наклоняется движением мысли. В пробках поначалу было прям кайфово пролезать, но потом поставил палку-дугу и стал аккуратнее - если зацепить машину палкой или воткнуть ее в колесо автомобилю, то лягу однозначно. Минус - руль на уровне зеркал легковушек. Замена (+10см высоты и несколько Уже) ужЕ едет.
Добавляет к рулежке и узкое (160) заднее колесо. Поначалу заметил что мот кидает на каждой трещине в асфальте, но потом выяснилось что переднее колесо сдуто. Набил до положенных 30пси и проблема исчезла.

Посадка
Посадка сссука не понравилась сразу. Хоть на Рейдере подножки были и штатные, и следовательно ноги были согнуты, но посадка как ни крути была довольно вытянутой и никакого дискомфорта в коленях я не испытывал, хотя непроизвольно всегда сдвигал жопу максимально назад, почти уползая на крыло. На ЛРСе я охуел с первой секунды. Колени согнуты под 90 градусов и находятся чуть выше тазобедренных суставов. Это было пиздец как неудобно, но..... Но довольно быстро "прикатался" и сейчас в принципе доволен. После установки палки-дуги появилась возможность вытягивать ноги вперед, используя дугу как хайвей-пег. Для разнообразия почему бы и да - катить со сложными щщами, держась одной рукой за руль и вытянув ласты вперед норм :lol:

Теперь самое интересное :)

Динамика
Движки практически одинаковые по объему (110vs113), что по лошадям не знаю и момент не сравнивал, но. Из-за меньшего веса Хорлея по динамике он как минимум не хуже. Пишу "как минимум", т.к. дать ему пизды с места и до отсечки на каждой передаче я пока не решился - с непривычки отрывает от руля руки (об этом в части про эргономику), соответственно до шлифовки асфальта не доводил - ссыкотно. В отличии от Рейдера :D
В целом разгон довольно бодрый. Показалось что со скорости 100+ Ямаха уходит в закат пободрее, но возможно это показалось - на днях исполнял на трассе проход перед гаишниками на 150+, с места до 100миль раскрутился легко и бодро, но здесь играет роль еще и коробка. О ней ниже.

Ветрозащита
Тут скорее всего паритет. Со стоковым фейрингом ветрозащита примерно такая же как на Рейдере с "булевард-виндскрином". То есть тушка закрыта, а руки и бошку колбасит. С другой стороны комфортная скорость (в плане ветра) на Рейдере была в районе 120-130кмч, на ЛРСе это 100-105. Но возможно просто не привык еще.

Коробка
А вот коробка на Ямахе нравилась мне больше. Во всяком случае на первых двух-трех передачах. Потому что на Ямахе передачи резиновые, а на хОрлее приходится дрочить лапку сильно чаще. А вот на верхах шестая на ХД сильно выручает.
Большое отличие в том, что на Рейдере если бросить газ, то сразу начинается торможение двигателем. На ЛРС такого почти нет - бросил газ и едешь накатом.
Еще момент - на Рейдере можно было поехать с места не трогая газ. На ХД надо добавлять. На Рейдере получалось трогаться мякго и спокойно, на ХД (возможно с непривычки) он прям подрывает.

Расход топлива и запас хода
Расход пока замерял один раз, получилось 6л/100км, но это была езда в смешанном режиме - из 230км я проехал примерно сотку по трассе на скоростях 80-100, еще сотку по трассе на 110-130 с прохватами и остальное по пробкам.
А вот запас хода на ХД однозначно выше. От лампочки до лампочки с заливкой под горловину получилось 230км, а на Рейдере выходило в самом лучшем случае 190. При этом объемы баков у них одинаковые - 17 с копейками литров и с лампочки до горловины влезает так же одинаково - 13.5-14 литров.

Охлаждение
Воздушное у обоих, но! Хорлей греется просто пиздец как сильнее :( Стоял в пробке в не очень жаркий (15-17 град) день и моя правая ляжка прррросто охуевала. Видимо не зря омериканчеги ставят на ЛРС пластиковые отражатели над задним горшком и принудительное охлаждение слева.

Тормозилки
Абсолютно разные. И там, и там спереди два диска, но у ХД есть АБС, а у рейдера его нет. Передние тормоза у Рейдера вялые и невнятные, а вот задний наоборот блокирует колесо от одной мысли наездника о нажатии на педаль. У ЛРС все совершенно наоборот - передние отлично работают, внятно дозируют нагрузку, а задние вялые и абсолютно неинформативные. АБС не позволяет блокировать колеса, но позволяет зажать ручку и остановиться. Тормоза у ХД однозначно мне нравятся. Задним не пользуюсь практически совсем, изредка дотормаживаю когда нужна полная остановка со скорости, а на Рейдере основным был задний.

Эргономика
В этом отношении рейдер мне нравился больше - кнопки на пультах нажимались интуитивно и всегда точно, спидометр не перед глазами, но проситать скорость на нем гораздо проще. Ручки сцепления-тормоза удобнее, грипсы лучше. На Хорлее с пультами пришлось поибацца - сначала даже не мог понять как оно заводится. На кнопку бибикалки не попадаю с первого раза до сих пор. Выживать сцепление двумя пальцами не получается - ручка упирается в пальцы на грипсе и так далее.


Общее впечатление
Я не знаю как можно корректно и точно описать впечатления от двух мотоциклов... Например так:
Если провести аналогию с автомобилями, то езда на Рейдере сравнима с ездой на 570м Лексусе - большой, комфортный, удобный, мощный. Сел и поехал. А вот хОрлей я бы сравнил с УАЗиком. Большой, не очень удобный, очень деревянный железный. Да, он пздц какой мощный, но это все еще УАЗик, который надо допиливать под себя. Примерно как в ГАЗЕЛях водилы ставят подголовник на дверь чтобы опирать на него локоть - так и тут надо менять откровенно говеное седло, грипсы, руль и так далее.
Ну и про надежность - за три года владения Рейдером 08го года все что требовалось из ремонта, это замена прокладки крышки двигателя. За три недели владения хОрлеем 17го года я наебался гораздо больше - тупо чтобы установить дуги пришлось искать метчик и обновлять резьбу в раме. Сейчас выяснилось что наёбнута кнопка включения стопсигналов.
Но! хОрлей это СТИЛЬ. стиль и секта. и щщи при езде на нем становятся гооораздо сложнее, чем были с Редером :)
Последний раз редактировалось Swoop 04 июл 2019, 12:18, всего редактировалось 4 раз(а).
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1530
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Юджин » 20 июн 2019, 10:18

"В" - веселье!
А то ездил на рейдере, бед не знал. Теперь вот развлечешься. Я вчера вечер тоже закончил в 2 ночи на эвакуаторе))))
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 6250
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Swoop » 20 июн 2019, 11:02

Юджин писал(а):"В" - веселье!
А то ездил на рейдере, бед не знал. Теперь вот развлечешься. Я вчера вечер тоже закончил в 2 ночи на эвакуаторе))))
это да - я за полторы недели владения головняков поимел больше чем за четыре года с обеими ямахами вместе взятыми :)))
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1530
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Мамкин байкер » 20 июн 2019, 11:54

Зато дальше все будет хорошо. ;)
Мамкин байкер
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha Warrior
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Predmaster » 20 июн 2019, 14:11

Ты, хоть раз, ездил на нем?
Интересно, какой он на ходу в сравнении с рейдером
Аватар пользователя
Predmaster
prospect member
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Swoop » 20 июн 2019, 15:10

Predmaster писал(а):Ты, хоть раз, ездил на нем?
Интересно, какой он на ходу в сравнении с рейдером
ездил конечно. без документов, с проездным - похуй :) километров 300 накатал уже. сравнение чуть позже будет.
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1530
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение ЛеVшА » 20 июн 2019, 15:44

Чертовски красив и сексуален)) Это я про байк) И видимо с самого начала ты ему понравился в плане секса :D
Ситуация похожа на мою с Выфером) (Мне его при доставки из Японии во Владик уронили)
Мое почтение твоим железным нервам и выдержке) Жду продолжения!)
Yamaha Jog 95г.в. -> Suzuki Bandit II 400 95г.в. -> Honda CBR 600 RR 08г.в. ->Honda VFR 800 ABS 06г.в./ Yamaha XV1100 DragStar 01 г.в.
Аватар пользователя
ЛеVшА
hang-around
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 21:10
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda VFR 800
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Lukich » 20 июн 2019, 21:14

Посоветую вместо фьюлпака взять пауэрвижн от диноджета
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D XL1200N
Имя: Игорь Лукич

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение freeezzzz » 20 июн 2019, 21:45

Тож так думаю, вижн еще и зажигание подкручивает, в отличии от фьюлпака, что тока бензак льет.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Swoop » 21 июн 2019, 05:46

Lukich писал(а):Посоветую вместо фьюлпака взять пауэрвижн от диноджета
фп3 уже куплен. по опыту владельцев ЛРС+бассани, фп справляется со своей задачей неплохо. посмотрим. в любом случае у нас нет ни дилера диноджета, который может отстроить прибор и залить карту, ни диностенда, поэтому фп наиболее оптимальный в моих условиях.
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1530
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Morgot_metal » 21 июн 2019, 06:23

Вот ты тру-клаб стайлом заморочился. тоже вкатывает этот стиль и посматриваю на дайны, только более лохматых годов) Буду следить за темой.
А еще забыл амортизаторы на 12-13 инчей назад, что бы вообще не подкопаться к канонам было)
Ждем сравнение рейдера с лоурайдером.
Аватар пользователя
Morgot_metal
hang-around
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 14:10
Откуда: Омск
Мотоцикл: Yamaha XV750 Virago -> Yamaha XV1600 Road Star -> Yamaha XV1700 Road Star
Имя: Макс

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение provokator » 21 июн 2019, 09:40

я до сих пор не понял одного - зачем??? неужели секс, когда ебут тебя (пусть даже это и Харли), может быть в кайф? очень жду описания разница между Ямахой и Харли по езде и по ощущениям.
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600->GSF1250SA
Имя: Андрей

Re: Бортжурнал: Harley-Davidson FXDLS 2017 Lowrider S

Сообщение Swoop » 21 июн 2019, 09:48

provokator писал(а):я до сих пор не понял одного - зачем???
анекдот про то как чел запекал утку помнишь? "и засунул ей в жопу яблоко. ПОТОМУ ЧТО МОГУ" :lol:
на самом деле секса то и не было еще. пока весь геморрой в принципе из разряда того что может поиметь каждый с любым мопедом.

Morgot_metal писал(а):Вот ты тру-клаб стайлом заморочился. тоже вкатывает этот стиль и посматриваю на дайны, только более лохматых годов)
на самом деле не заморочился, а просто запиливаю под себя. один хер седло, руль и выхлоп под замену, а чисто эстетически клабстайл мне очень симпатичен.

Morgot_metal писал(а):А еще забыл амортизаторы на 12-13 инчей назад, что бы вообще не подкопаться к канонам было)
амморты вряд ли. стоковые вполне себе хороши, а выкладывать косарь жаба задушит. в крайнем случае завышающие проставки куплю, но это маловероятно. нахуя из лоурайдера делать говномес?


Сегодня пришла почти проёбаная почтой фара. Там отдельная история - RRI прислали мне изначально не ту фару, прислали клон деймейкера, который в два раза дешевле того что я заказал. Списался - они сразу выслали нужную, я через пару дней отправил им возврат. Возврат пришел им дней за 10, а их посылка дошла до москвы и после московской сортировки исчезла. Должна была через 2 дня прилететь во Владивосток, но оказалось что какой-то еблан отправил ее железной дорогой :( в итоге две недели от Москвы до меня и полная тишина в трекинге. Ща пойду воткну, там дел на пять минут - открутить три болта, поменять фару, прикрутить три болта. Не сравнить с тем как я ебался, меняя сука просто лампочку в Рейдере на диод :lol:
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1530
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru