Настало время охуительных историй?
В начале этого года как-то само собой пришло понимание того, что с Рейдером пора расставаться. мопедка дико кайфовая и красивая, но время пришло. Встал вопрос "а что дальше?". Если не продам - пох, буду дальше гонять. А если продам? С одной стороны, байк нужен. С другой - можно полностью закрыть долги и выдохнуть. С третьей - если и нужен, то даже и не знаю на что встанет хуй ляжет глаз после рейдера. Было только смутное представление желаемого - меньше Рейдера габаритами и весом, примерно такой же по мощности и способности дать пизды со светофора. Чорный. Минимум хрома.
После долгих и "масштабных" изысканий был найден единственный приемлемый для меня вариант. FXDLS.
Почему именно он? Да просто я давно фапал в инсте на Брекауты и в ленте мелькало много охуенных фоток с охуенными чОрными Дайнами с колесами цвета детского поносапокрытой патиной бронзы. Оказалось что это не просто Дайна, а Дайна с ниибическим 110-м мотором, найти которую в Роиссе очень проблематично.
Почему не "обычная" дайна постарше? Потому что на доведение до желаемого вида уйдет овердохуя времени и овердохуя денег, а у нас на селе, как выснилось позже, еще и пипец какая проблема с местерами и сервисами.
Итак, на АвтоРУ было 4 байка. Два дилерских, два страховых штатовских. Первый дилерский за неадекватные деньги продается уже почти два года как и, судя по всему, продается очень условно - коню понятно что он его никогда не продаст. Второй дилерский был в ХД на проспекте Мира и ушел, пока я был в командировке. Осталось два. Один в Москве с документами, 6к пробег. Пробил по вину - ввезен в состоянии "пиздец" - без морды, с мятым баком, мятым задним крылом и так далее. Второй в москве, без документов, 1.7к пробег. Пробил по вину - был затерт обтекатель, замят воздухан, потерто зеркало. Долго чесал яйца, потом сказал "да и хуй с ним", взял бабки и поехал в москву
Долго пытался найти кого-нибудь, кто поможет с осмотром. Нихуя не вышло, все очень заняты в начале сезона. В итоге перегнали мопед в АнтиХОГ, где заключили что по механике всё заебись, а бак был слегка замят, но вытянут беспокрасочным методом. Еще раз сказал "да и хуй с ним!", отдал бабки и получил взамен два ключа, белорусскую ГТД и ДКП. Оставил байк в АнтиХОГе на обслуживание и замену жидкостей и свалил. Через неделю вернулся домой, позвонил дал отмашку на отправку и уехал в командировку.
И тут начались пиздопляски.
Головняк №1. Доставка
Отправили байк через ТК Кит. Трекинг сразу выдал срок доставки 27 мая, что совпадало с днем моего возвращения из командировки и очень меня устраивало. Но через неделю в трекинге срок изменился на 5 июня, от чего я очень охуел. Начал звонить в Кит, кое-как попал на оператора, на что тот сказал что "мы не гарантируем никакие сроки, все даты ориентировочные, идите нахуй". Смирился, забил, но гемор на этом не закончился.
В оговренный срок приезжаю в Кит. А груза нет. И где груз, никто не знает. Через полчаса пообещали что будет завтра. Завтра приехать не смог, приехал послезавтра. Зашел на склад и охуел. На отъебись сколоченная из говна и палок обрешетка, байк закреплен ОДНОЙ СУКА стяжкой, завален на бок и лежит зеркалом на обрешетке, благо по бокам от колес набиты доски и удерживают байк от полного пиздеца. Пленки нет. Вся защита, это пупырка, которой по возможности обернул байк Володя из АнтиХОГа.
Вывозят на улицу, разбираем - по итогу матча об обрешетку содрана краска с ручки тормоза, этой единственной стяжкой порвано седло и содрана краска на левой крышке под седлом. Оказалось что была еще одна стяжка вокруг подножки. Она стерла к хуям краску с подножки и порвалась.
Сразу пошел с предъявой в офис. Вышел директор филиала, на удивление при всей пидорастичности КИТа очень приятный и позитивный чел, дал команду отфотать повреждения и сказал что будут вытрясать компенсацию с московского филиала, которые косячно упаковали. Сеодня съездил в салон ХД и взял смету - за седло, подножку, ручку тормоза и крышку блока электрики 60 тысяч. 60 СУКА ТЫСЯЧ!!!!!! В общем завтра надеюсь отвезу им документы и посмотрим что удастся с них выбить.
Распаковали, достали, выкатили. И тут начался
Головняк №2. Батарейка
Включаю зажигание - ноль реакции. Аккум сел в ноль, даже не загорается световая индикация. Снимаю крышку аккума - ну ясен хуй, клеммы прикручены, заводская security system тоже вряд ли переведена в транспортировочный режим. Эти бляди с вывеской Кит везли байк 25 дней, батарейка умерла. В транспортную приехал мой друг на Рокере, снял его аккум, поставил себе - все работает. По автомобильной привычке скидываю клемму с заведенного мотоцикла и он сука глохнет 0_о звоню механику - оказывается так нельзя, можно спалить нахер мозги. Друг говорит "говно вопрос, щас съезжу куплю тебе аккум". Отказываюсь, т.к. бабла уже по нулям, и нахуя мне аккум если этот можно оживить?
Начинаем искать провода. Находим. Не подкуривается. Пробуем от машины. Хуй там. В итоге настаиваю на варианте, который предложил с самого начала, но который не стали рассматривать в надежде прикуриться. Снимаю аккум с Рокера, ставлю себе, перегоняю байк в гараж, снимаю аккум, сажусь в машину и еду назад.
По возвращению в гараж цепляю аккум к заведенному автомобилю и оставляю на полчаса. Все это время меня ебет депрессия Через полчаса ставлю батарейку в байк, тот весело моргает фарой и габаритами, я почти счастлив, собираю, нажимаю стартер пуск и... ХУЕВ ТЕБЕ ТАЧКУ!!!! стартер издает насколько щелчков, после чего всё тухнет нахуй.
Еду в аккумуляторный магазин и оставляю батарейку на зарядку. Говорят приезжайте завтра. Ну ок. Назавтра выяснилось что аккум ток не берет. Пизда ему в общем. Пришлось раскошелиться на батарейку, что совсем не входило в мои планы и оказалось что зря я ездил искал ту мелкую пиздюлину - в новом аккуме оно в комплекте
Купил, поехал в гараж, воткнул и радости моей не было предела
Головняк №3. Документы
На руках только Белорусская ГТД и Договор. Оформить документы в Москве через брокера не получилось, т.к. ПТС выдается по месту прописки заявителя, т.е. во Владивостоке. Для получения ПТС не хватает СБКТС. Эта ебаная и фактически ничего не значащая бумажка делается примерно как техосмотр, т.е. за бабки и без участия мотоцикла.
Начал искать где сделать. Разброс цен по стране от 8 до 30 тысяч. Охуеть. Нашел фирму во Владике, созвонился. Озвучили цену в 8к. Скидываю все документы. Через пару часов сообщение - "охуеть, растаможен в Белорусии! поэтому 15к". Ладно, похуй, делайте. На следующий день сообщение - "лаборатория прислала отказ, СБКТС не может быть выдан, т.к. транспортное средство было повреждено". Начинаю заебывать вопросами. Говорит ТС ввезено после ДТП, поэтому эксперты отказываются оформлять заключение. Спрашиваю насчет другой лаборатории. Говорит "наебать не получится, т.к. ТС уже в базе и ни один эксперт за это не возьмется, идите нахуй". Тут я начинаю понимать, что купил мертвую железку за дохуя денег.
Пишу продавцу. Продавец говорит "хуйня война, вот контакт, звони он все сделает". Звоню. Объясняю расклад. Говорит "скидывай документы и больше никуда не обращайся чтобы не светить байк у экспертов". Ну ок. Просит подождать неделю, т.к. сейчас все лаборатории взвинтили цены (в ожидании введения нового ГОСТа с июля) и они пытаются заставить их не охуевать и вернуть цены на прежний уровень. Жду неделю. Через неделю "надо еще подождать". Спрашиваю про цену сейчас и потом. Сейчас 20к, через неделю 15-18. Опять говорю "да и хуй с ним" и даю отмашку и на следующий день СБКТС готов. Оказалось дело не в экспертах, а в человеке, который готовит бумаги для эксперта. Надо было подавать эксперту не просто ГТД и фотографии, а еще и бумаги, где подтверждается восстановление мопеда до доаварийного заводского состояния.
В общем получив СБКТС я сдал доки в таможню, где как выяснилось они вообще не знают как оформлять ПТС в моем случае, и сказали ждать решения 30 дней. Попросил знакомого, который в таможне по работе практически живет, помочь, и вот вроде как завтра повезу байк на сверку номеров и наверное получу птс. А дальше ебля со страховкой и получением номеров.
Головняк №4. Инструмент
Необходимость покупки дюймового инструмента не стала сюрпризом, но сюрпризом стал гемор с его поисками в городе. Нет тут нихуя. НИ. ХУ. Я. Ибо ебеня дикие и почти все тачки японские
В лоб столкнулся я с этим гемором сразу после установки аккума. К тому моменту уже пришли дуги и слайдеры (про тюнячки в следующем посте) и я решил их поставить. Вытащил пастиковые заглушки из монтажных отверстий в раме и.... И хуй там ночевал - болты отказались вкручиваться. С матюками кое-как наживил парочку, обрадовался тому что к ним подошел "русский" ключ на 14, попробовал закрутить, но получилось загнать всего миллиметров на пять, после чего все встало колом, а при попытке давануть болт щелкнул и я понял что сдуру могу хуй болт сломать и поиметь проблему в разы бОльшую. Пошел за советам к омериканчегам в группу ЛРС-водов в фб. Сказали "хуйня известная, резьба засрана пылью плюс первые витки забиты краской рамы, типа возьми метчик и прочисть". Метчик, ага Приехал в сервис. Дюймовых метчиков нет. Приехал в салон ХД. Дюймовых метчиков нет. Начал обзванивать местных токарей. Хуй там. Написал производителю дуг вопрос о точном размере. 3/8", 16tpi. И о чудо - нашел такой метчик в магазине при судоремонтном заводе. 250р метчик, 200р держатель, 10 минут на прочистку резьбы, 5 минут на установку дуг. Заебись.
Со слайдерами тоже пришлось поебаться - для них нужен шестигранник 3/8". Нашелся в том сервисе, где не нашелся метчик Поставили за пять минут, денег не взяли
Головняк №5. Первая неисправность
На трассе загорелась лампочка, сигнализирующая о наличии ошибки в системе. Считал коды - "мертвый аккумулятор" (с этим разобрался уже), и "залипание переключателя переднего тормоза" (вот тут не понял - ибо симптомов никаких). Позже, когда менял лампочки в поворотниках на диодные вставки (опять же, подробности в посте ниже), обнаружил что у меня перманентно горит стоп-сигнал. Вроде как это известная проблема у ХД в целом и Дайн в частности - то ли пистон в цилиндре залипет и не возвращает рычаг тормоза, который из-за этого не давит на кнопку, которая из-за этого не тушит стопарь, то ли самой лягушке пизда, то ли и то и другое вместе.
Пока не решено. Планирую сначала "по ютубу" почистить и смазать пистон, а там видно будет лезть ли дальше.